|
|
|
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Для начала обратимся к описанию данной программы, взятому с сайта разработчика:
Назначение и принцип работы
"Cros" это система, предназначенная для накопления и последующей обработки документов. Документы хранятся в специальных разделах. Это нужно для того, чтобы в ходе дальнейшей обработки можно было производить поиск не по всем документам, а только среди документов определенного раздела. Такие разделы создает сам пользователь. Например, банк документов по прессе может быть разбит на следующие разделы: по годам, каждый год по изданиям, каждое издание по номерам и т.д.
Поиск нужных документов осуществляется по ключевым словам. Результатом поиска является список всех тех документов, в которых встречается данное слово (слова). Кроме ключевых слов для поиска могут использоваться и другие критерии: название документа, размер или дата создания документа и т.д.
Вы можете просмотреть содержимое каждого отобранного документа, причем найденные ключевые слова будут выделены в тексте другим цветом. Не выходя из программы можно сформировать отчет, который потом можно распечатать или сохранить в файле для дальнейшей обработки.
Отличие от других поисковых систем
Уникальность "Cros" заключается в хранении оригиналов документов внутри системы, с использованием специальной технологии сжатия данных и минимизации размера индексов. Это позволяет в 2-3 раза уменьшить занимаемое документами место и защитить информацию от несанкционированного доступа.
Практически, все представленные на рынке поисковые системы, легко справляясь с небольшими объемами документов, начинают резко замедлять работу, как только объем добавляемой информации превышает размеры установленной на машине оперативной памяти хотя бы в 3-4 раза. Система "Cros" оптимизирована для обработки больших объемов информации. Это означает, что скорость индексации и поиска не зависит от размера оперативной памяти. И, при наличии 64-128 Мб RAM, система будет работать почти также быстро, как при наличии 512 Мб.
Существенно повышает удобство работы возможность формировать отчет, не выходя из системы. При подготовке отчета используются фрагменты отобранных документов. Можно вводить текст с клавиатуры, применять основные возможности форматирования текстов. Готовый отчет сохраняется во внешнем файле или распечатывается. Существует возможность открытия и дополнения данными из отобранных документов существующих файлов. Все это экономит время пользователя и делает работу более удобной.
Основные функциональные возможности
Размещение и хранение документов в банке
- Хранение оригиналов документов внутри системы со сжатием (уменьшением размера)
- Динамическое шифрование данных
- Работа с документами различных форматов (текст, MS Word, HTML, RTF, Lexicon, Excel), без необходимости установки MS Office
- Индексация, поиск и отображение файлов формата PDF (созданные в AdobeAcrobat версиях 4.00 и ниже), без установки Acrobat Reader
- Добавление документов, хранящихся в архиве, без предварительной разархивации (встроенная поддержка таких архивов, как Zip, Arj, RAR, Imp и др)
- Автоматическое определение типа документа и используемой кодировки
- Автоматическое выделение и заполнение атрибутов документов (источник, дата и т.п.), необходимых для дальнейшего поиска
- Возможность создания и настройки пользовательских атрибутов
- Автоматизированное разбиение больших документов на части (с использованием регулярных выражений)
Индексация документов
- Высокая скорость индексации большого количества документов
- Размер индексов составляет от 10 до 30% от размера документов в банке
Поиск документов
- Развитые средства поиска, с использованием различных критериев
- Условия поиска задаются в удобном виде, в том числе и на языке близком к естественному
- Поиск с учетом морфологии слов - автоматически проверяются все словоформы слова (все возможные окончания)
- Возможность поиска по нескольким банкам документов при однократном задании запроса
- Высокая скорость отбора документов, вне зависимости от их количества и объема
- Поиск с учетом одинаковых по написанию русских и латинских букв - при этом сами документы не модифицируются
- Многопользовательский режим работы в локальной сети
- Работа с банком документов через Web-интерфейс
Обработка результатов поиска
- Развитые средства навигации, сортировки и просмотра найденных документов
- Возможность экспорта документов, хранящихся в банке
- Подготовка отчетов из отдельных частей отобранных документов непосредственно в самой системе (с возможностью печати или сохранения отчета во внешнем файле)
- Возможность коррекции документов, хранящихся в банке, с автоматической переиндексацией
- Отображение содержимого графических документов (*.bmp, *.jpg, *.gif, *.png и др.)
- Коррекция атрибутов документов в пакетном режиме (массовая коррекция)
Рекомендуемая конфигурация
Система "Cros" нетребовательна к ресурсам. Минимально необходимая конфигурация - та же, что и для Windows 2000. Место на диске, необходимое для установки программы, составляет всего 5 Мб. Естественно, что при повышении производительности процессора и сети (для сетевых версий), увеличении размера оперативной памяти, установке более быстрого жесткого диска скорость работы системы "Cros". Ниже приведены рекомендуемые параметры конфигурации компьютера.
Аппаратные требования
- Процессор c частотой не ниже 800 МГц
- Оперативная память 128Мб для Windows'2000 или 256Мб для Windows'ХР
Программные требования
- Windows'2000 (Service Pack 4) или Windows'XP
Для работы в сети
- 100Мбит сетевая карта.
|
Сайт разработчика: http://www.cronos.ru/index.php?page=products-c |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2009 17:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|