|
|
|
|
|
|
конкурентная разведка в Интернете |
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
Постоянно мониторю основных конкурентов и иногда бывает, что наблюдаю всплески посещаемости у того или иного сайта конкурента. Предполагаю, что такой скачок может быть вызван:
а) удачей оптимизаторов врага :) и, соответственно, выход в топ.
б) дополнительной рекламной кампанией в интернете.
в) оффлайновой рекламой.
Первый вопрос: есть ли еще варианты причин улучшения посещаемости врага? Если есть, как их выявить?
И второй.
Если первый вариант еще можно отследить по позициям врага и, например, динамике ТИЦ/PR (муторное, конечно, дело, но тем не менее), то по двум другим все еще геморройнее (последний вообще вне моей компетенции). Спрашивается вопрос: как Вы, коллеги, мониторите рекламу конкурентов в Интернет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 12:56 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 19.02.2008 |
Всплеск посещаемости у конкурента возможен и из-за накрученности счетчика. я вообще просто отслеживаю наполняемость сайтов-конкурентов, последние торговые марки и др. И меня интересует как мы можем стать партнерами, как можно отследить потенциального клиента, портрет посетителей сайта и как разрекламировать свой сайт? |
|
-------- Байкалфарм - для лучших друзей!!!
www.baikalpharm.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 13:04 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
для: baikalka©
Ну, как правило, если можно посмотреть посещаемость, то и хиты тоже доступны. Накрученность счетчика легко выявляется сопоставлением хитов на посетителя до всплеска и после.
Потенциальный клиент - это всеобщая добыча :) в конечном итоге, все усилия направлены именно на это. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 13:09 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: astrella©
Я Вам рекомендую ставить задачу уже. Вам не надо отслеживать рост посещаемости сайта конкурента ВООБЩЕ. Вам нужно отслеживать рост посещаемости сайта целевыми посетителями. А все целевые посетители - это поисковая оптимизация, контекстная реклама и тематические порталы (в некоторых отраслях также тематические форумы и блоги). Поэтому следите не за посещаемостью сайта, а за местами конкурента в поисковых системах по основным словам, за его контекстной рекламой и за рекламой на тематических порталах. За этим не так и сложно следить.
Если, условно, рекламы нигде не видно, а посещаемость растет, то просто игнорируйте этот факт. Какая Вам разница, за счет чего она растет? Новых эффективных способов по рекламе в интернете, о которых Вы ничего не знаете, Ваш конкурент не придумает. А если и придумает, то про них сразу всем станет известно ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 14:28 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
для: Artus©
Это все верно, конечно. Отслеживание контекстки, рекламы на тематических порталах и позиций конкурентов осуществляется. Сжирает много времени :) Кроме визуальных методов, есть еще какие-нибудь способы мониторинга? А то пока все площадки посмотришь... :( А ну как он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов? У конкурентов тоже ведь надо учиться. Я далека от мысли, что знаю все возможные эффективные способы рекламы в интернете |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 14:40 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: astrella©
Есть компания, которая занимается мониторингом рекламы в Интернете. У нее можно заказать мониторинг баннерной рекламы, но только, увы, по обозначенным вами площадкам (либо использовать стандартные крупные порталы, которые есть у них в базе по умолчанию). Соответственно, если вы не знаете где может появиться ваш конкурент со своей баннерной рекламой, то мониторинг ничего не даст. Название компании Вебскан.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 14:52 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор astrella:
для: Artus© Сжирает много времени :) Кроме визуальных методов, есть еще какие-нибудь способы мониторинга? |
Есть программы анализа мест в выдаче (платные). Самая известная - seomonitor. Есть бесплатные сервисы, которые менее удобные и точные. Например, http://sitecreator.ru/siteposition/siteposition.php Контекст по основным запросам несложно мониторить "глазами". 5-10 запросов 2 раза в неделю - это 60 мин. в неделю максимум.
А ну как он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов? У конкурентов тоже ведь надо учиться. Я далека от мысли, что знаю все возможные эффективные способы рекламы в интернете |
Это вряд ли. Если Вы один раз составили список тематических поталов и раз в месяц следите за посещаемостью сайтов по Вашей теме в каком-нибудь счетчике, то ничего Вы не пропустите. Что касается фразы "он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов", то я сильно сомневаюсь, что такое возможно. Точнее трафик обеспечить воозможно, а вот клиентов - вряд ли.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 15:04 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
Цитата, автор Rocket:
Есть компания, которая занимается мониторингом рекламы в Интернете. У нее можно заказать мониторинг баннерной рекламы, но только, увы, по обозначенным вами площадкам (либо использовать стандартные крупные порталы, которые есть у них в базе по умолчанию). Соответственно, если вы не знаете где может появиться ваш конкурент со своей баннерной рекламой, то мониторинг ничего не даст. Название компании Вебскан. |
К сожалению, это не мой вариант. Там, где я знаю о возможности размещения конкурентами, я сама мониторю. Вопрос именно в том, как выявить площадки, о которых мне неизвестно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 15:05 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
Цитата, автор Artus:
Есть программы анализа мест в выдаче (платные). Самая известная - seomonitor. Есть бесплатные сервисы, которые менее удобные и точные. Например, http://sitecreator.ru/siteposition/siteposition.php Контекст по основным запросам несложно мониторить "глазами". 5-10 запросов 2 раза в неделю - это 60 мин. в неделю максимум.
|
Это если мы говорим о высокочастотниках. А и продвижение, и контекстка в последнее время тяготеют к низкочастотникам, с которых трафик обладает более "покупательской" способностью :( А их не 5-10, увы.
Это вряд ли. Если Вы один раз составили список тематических поталов и раз в месяц следите за посещаемостью сайтов по Вашей теме в каком-нибудь счетчике, то ничего Вы не пропустите. Что касается фразы "он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов", то я сильно сомневаюсь, что такое возможно. Точнее трафик обеспечить воозможно, а вот клиентов - вряд ли. |
Как ни странно, смежные отрасли тоже дают вполне себе качественный трафик (я говорю именно о клиентах/покупателях). Например, организация бизнеса с нуля - это не только регистрация юрлица и получение лицензии, но и подбор помещения, разработка сайта, организация бухгалтерии и т.д. Таким образом, с тех же юридических порталов вполне себе клиенты идут на бухуслуги. Конечно, разные направления дают разную степень эффективности, но тем не менее не могу сказать ничего плохого о таких источниках трафика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 15:14 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Паразитический маркетинг или паразитическое SEO пока никто не отменял :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 19:47 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 19.02.2008 |
Цитата, автор pelvis:
Паразитический маркетинг или паразитическое SEO пока никто не отменял :) |
Не хотелось бы паразитическом маркетингом работать против своего честного заработанного имиджа. И лучше пиарит свой брэнд, свой сайт, свою компанию. Однако как можно использовать такой маркетинг в сети, но чтобы никто не заметил? ;) |
|
-------- Байкалфарм - для лучших друзей!!!
www.baikalpharm.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 05:49 | |
|
|
|
Я не волшебник, я просто учусь :) Постов: 92 Дата регистрации: 21.01.2008 |
Повторюсь, не вижу ничего плохого в том, чтобы учиться у конкурентов :) Нашими технологиями конкуренты пользуются налево и направо. К сожалению, доступность информации в интернете практически не позволяет сделать рекламу уникальной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 14:00 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Ну еще можно долго и дотошно листать страницы поисковиков по заданному названию фирмы, как раз так и всплывают всевозможные площадки где есть информация о конкуренте |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|