Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Мониторинг маркетинговой и PR-активности конкурентов
1 2 3 4 >

Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
уважаемые коллеги,
посоветуйте, плиз, к кому можно обратиться по поводу мониторинга активностей конкурентов, в том числе PR, маркетинговые ходы и рекламные площадки.
Все это в текущем (еженедельном) режиме и за преемлемую цену. Это вообще реально и за какие деньги?

Дело в том, что наш бизнес в России только зарождающийся, но очень бурно и стремительно, поэтому очень сложный и спонтанный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2004 19:24
цитата
Помощь<<
<
напишите на arnau@inbox.ru
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2004 19:54
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
А что Вас останавливает от того что бы такого человека себе в штат нанять?
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2004 19:55
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
это работа явно не одного человека...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2004 22:26
цитата
Sergey<<
<
Alenkij,
А на каком рынке?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 09:07
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
телекоммуникации
это принципиально?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 10:51
цитата
Profile
Inna Alekseeva©

Постов: 22
Дата регистрации: 15.07.2004
в Новосибирске - к нам, а в Москве - не знаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2004 11:04
цитата
КОТ<<
<
alenkij,
Что потом вы будете делать с этой информацией?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 11:09
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
а что обычно с ней делают? анализируют

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 11:28
цитата
КОТ<<
<
alenkij,
я понимаю, что не солить. Давайте попробуем подняться выше - от вопроса к проблеме - почему такая необходимость возникла сейчас и что вы делали ранее и для чего (для анализа чего), для каких действия эта информация вам надо?

На этот вопрос можно не отвечать, если вы не расчитываете на дельные советы уважаемых посетителей.
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 11:38
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
1. как я сказала, рынок зарождающийся, очень агрессивный, с одной стороны жесткая конкурентная борьба, а с другой - появляется масса лжебрендов - однодневок - не понятно чьих и откуда, которые через месяц так же внезапно исчезают, как и появились
2. для начала нам необходимо вообще понять, кто есть кто и кто наши реальные конкуренты
3. естественно стратегическая цель - усиление собственного бренда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 11:45
цитата
КОТ<<
<
ТАк может вам исследование рынка заказать?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 11:50
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
исследование само собой
это вопрос решенный, но я хочу, чтобы текущая информация мне поступала постоянно
исследование - все-таки завершенный продукт
вопрос был - занимается ли кто-нибудь в Москве такой деятельностью или нет...
пока что мой опыт говорит, что НЕТ,
а агентства этим не занимаются, но могут в качестве эксклюзивного проекта... поэтому такие счета выставляют, что мне дешевле нанять 12 человек и платить им зарплату:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:07
цитата
КОТ<<
<
У вас есть клиенты, у вас есть менедежры по продажам, вы общаетесь на выставках и семинарах, конференциях и просто встречах с пивком, где могут оказаться представители конкурентов - спрашивайте, активно общайтесь и информации будет столько, что год ее анализировать непроанализировать.
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 12:11
цитата
Profile
Nalic©

Постов: 29
Дата регистрации: 30.06.2004
Могу посоветовать очень приятную компанию "Креаген"
creagen.com - это группа профессионалов. анализирующая рынок во многих его сегментах и делают они это не из за денежек, а из за своих собственных амбиций. Странно ДА.
Но делают это професионально с разных точек зрения. Они вытраивают бренды, создают коммуникации...
На их ретейне висят порядка 20 крупных компаний...
Обстуживание с точки зрения маркетинга просто идеально - вот новое поколени е професионалов.
Я там не работаю (что б вы не думали что я PR - ю себя - а то вы любите так думать) и столкнулся с ними случайно 3 месяца назад - результат превосходный. 3 проведенных совместно компании, позволили решить все задачи.
Свяжитесь спросите - 782 86 80 - Максим Прасолов.
Но сошлитесь на меня что б удобно было (Бруни)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:15
цитата
КОТ<<
<
"Могу посоветовать очень приятную компанию "Креаген"
creagen.com - это группа профессионалов. анализирующая рынок во многих его сегментах и делают они это не из за денежек, а из за своих собственных амбиций. Странно ДА."

Странно! А сколько стОят их амбиции? или это абсолютно бесплатный труд?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 12:18
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
эх, кот, если бы все было так просто:))) телеком-бизнес особенный:) я до него много где работала, в том числе и в ИТ, но такая клановость и "семейственность" только в связистской среде, уж поверьте:) до своего бизнеса я работала в очень крупной телекоммуникационной корпорации PR-менеджером, поэтому знаю, о чем говорю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:18
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
спасибо, Nalic,
поговорила с Максом
жаль только, он сегодня на неделю уезжает, так что основная беседа будет только через неделю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:45
цитата
КОТ<<
<
alenkij,
чего-то не пойму. Вы, работающая в этой среде и на этом рынке не можете (или не хотите заморачиваться ?:) ) добыть инфу по конкурентам.
Какими свойствами должны обладать люди со стороны, чтобы ее найти?

"но такая клановость и "семейственность" только в связистской среде"
и? Они немые, у них вырваны языки, а клиенты все в кабале и под страхом смертной казни боятся разглашать условия работы или негативный опыт - клан связистов и клан телекоммуикеров жестоко их покарает?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 12:55
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Чё-то не пойму я никак!
Какие амбиции, как семейственность, какие кланы..?
Есть Галлоп, есть РПРГ, есть Эспар... далее со всеми остановками! Или Вы хотите изобретать велосипед?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:59
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Мониторинг маркетинговой и PR-активности конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов