ИринаW<< < |
Исходная ситуация: в областном центре 15 радиостанций на 800 000 населения. 70% радиостанций в одних руках, 20% в других.
Со стороны "крупного" держателя ведется политика демпинга. Т.е. , клиент оплачивает стоимость проката рекламы на одной станции, а получает еще 9 станций бонусом в том же количестве. Т.е., скидка реальная = 90% от цены при перерасчете на отдельную станцию.
"Мелкий" держатель вынужден "падать" в цене.
Как быть "мелкому" держателю?
К слову, в активе "мелкого" держателя есть телеканал. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 10:46 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Ответ, вроде как напрашивается сам по себе - "мелкий" дает скидки на ТВ рекламу на этом канале.
Но тут есть некоторый ньюанс. Какая ЦА этого канала, интересен ли он для рекламодателей. Может это канал, который никто не смотрит или смотрит узко сегментированный зритель.
Тоже касается и радиостанций. По-моему, дело не всегда в количестве. У "крупного" держателя может быть очень много каналов, у которых маленькая аудитория. А у "мелкого" самые популярные.
На месте "мелкого" можно еще поиграть с эфирным временем.
В качестве бонуса давать доп. время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 11:35 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
подавать заявление в антимонопольный комитет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 11:46 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 09.04.2004 |
либо сделать рекламный "пакет" ТВ+ радио по нормальной цене |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 12:05 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 15.12.2004 |
а договориться не получится? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 12:18 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 25.08.2004 |
schon, а здесь есть нарушение законадательства о конкуренции? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 13:57 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Не знаю, надо досконально изучать ситуацию и законодательство. Но можно рассмотреть такое как вариант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 14:23 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Ирина,
Проанализируйте Ваших существующих клинетов- что привлекает их. Проведите подробный конкурентный анализ каждой отдельной станции и всего комплекса вместе с ориентацией на потребности Ваших потенциальных потребителей.
Определитесь с Вашей ЦА и жестко позиционируйтесь.
Сформулируйте или создайте УТП, ориентированное на Ваш сегмент потребителя.
Рассмотрите с точки зрения комплекса маркетинга возможные варианты(4Р).
Возможно:
- уникальность продукта : эксклюзивная аудитория Ваших станций, какие-либо услуги в отношении обслуживания клиента(как на стадии заказа*, так и например, отселживанию и анализу эффекта**), взаимодействия с ним; комплексность(например, изготовление ролика и частичный/полный учет в стоимости рекламы и т.д.)
- проработайте каналы распростаранения(например, агентские договра с Р/а и пр. участниками рекламного рынка)
- и пр.
* например, сделайте на основе собственного(или заказного) МИ что-то вроде рейтинга станций, хар-к аудитории, восприятия ит.д..
**например, предложите, что в рекламе будет указан только Ваш телефон и всю информацию Вы передадите в офис уже проанализированной по "источник", "тип" и т.д.- стандартные параметры, интересующие обычно маркетологов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 14:26 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Все это сделать, конечно, полезно, но при таких скидках действительно возникает подозрение в желании устраниения конкурента с рынка.
Причем, ведь это ряд радиостанций. Значит работать в частности по позиционированию надо с группой - и с каждой компанией в отдельности. Это намного сложнее, и скорее всего ниши уже определены. То есть нужно репозиционирование ряда компаний одного профиля - дело непростое и требующее время.
Наверное тут нужны меры очень крутые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 14:45 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
schon
Вы доктор? ;) шучу;)
главное- начать и делать;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 15:29 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
жаль только, что рецепт не могу подсказать :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2005 15:34 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Если еще почитаете.
Мне в голову пришла мысль, что лучшее что можно сделать - подождать, не снижая цены.
Промоделируйте ситуацию дальше - конкурент скоро "попадет"! А региональный рынок радиорекламы даже вырастет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 14:45 | |
|
|
|
ИринаW<< < |
В том то и дело, что уже 3-4 года не "попадает"... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 16:43 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала ИринаW
В том то и дело, что уже 3-4 года не "попадает"... |
Значит, у вас неэффективная экономика. И все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 18:14 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
продолжая Arsenij
... или основной целью бизнеса "конкурента"- является не максимизация прибыли через увеличение рентабальности ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 18:29 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Или, продолжая ЛелЮЗ -
... основной целью конкурента не является прибыль вообще. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 18:36 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
продолжая Arsenij ;)
... или прибыль не в этой сфере бизнеса ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2005 18:48 | |
|
|
|