Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Что делать, если конкурент демпингует?
1 2 3 >

Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
Сфера деятельности: СМИ - продажа эфирного времени на телевидении
Что делать, если основной конкурент постоянно демпингует (предоставляет рекламодателям скидку до 50 - 70 %)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 15:50
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я не понимаю.

Что значит демпингует?

Наверно у этого агентства просто скидка больше на канале, чем у вас.
Они зарабатывают не большой процент на обороте, и их это устраивает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 15:53
цитата
milk100<<
<
сделайте акцент на других положительных качествах.
можно прозрачно намекнуть, что даже если клиент платит меньше у конкурента, это не означает, что у него услуга лучше...поработайте на противопоставлении, только не на явном.
<

Да 0 Нет 0
  15.07.2004 15:56
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
Что делать, если основной конкурент постоянно демпингует (предоставляет рекламодателям скидку до 50 - 70 %)?
-------------------------------------------------------------------------------
действительно, не понятно, что вы имеете в виду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:03
цитата
Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
КЛЕР: проблема не в том что наш конкурент имеет бо'льшую скидку на канале. Мы вообще продаем разные каналы. Проблема в том, что рекламодатель, получая огромную скидку за размещение своей рекламы, думает не о том ГДЕ он будет покупать ТВвремя, а о ПОЧЕМ (естественно стремясь минимизировать свои затраты на рекламу)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:04
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
проблема не в том что наш конкурент имеет бо'льшую скидку на канале. Мы вообще продаем разные каналы. Проблема в том, что рекламодатель, получая огромную скидку за размещение своей рекламы, думает не о том ГДЕ он будет покупать ТВвремя, а о ПОЧЕМ (естественно стремясь минимизировать свои затраты на рекламу)
------------------------------------------------------------------------------
теперь я вообще ничего не понимаю :)
рекламодатель может берет сразу пакетом на разных каналах, получая большую скидку, оставляя вас с носом со своим каналом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:09
цитата
Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
и зачастую их даже не смущает то, что аудитория канала абсолютна не подходит для размещения на данном ТВканале своей рекламы - главное минимум затрат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:09
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Ну так это естественно.Его задача и состоит в том, чтобы "минимизировать" свои затраты.
И тогда напрашивается вывод сам собой :

А в чем разница вашего и того( конкурента) агентства?
Если они цену клиенту изначально дают ниже?
Значит у них есть лучшие условия ( а это намного больше бюджетов приносящих на каналы, чем ваши)

Что отличает вас?
И как правильно заметила milk100, какие ваши положительные качества ( или предложения), которые вы можете предоставить клиенту, чтобы он сделал выбор в вашу пользу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:11
цитата
Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
Понятно. Разъясняю все с самого начала: мы продаем эфирное время на ТВ (несколько каналов), конкурент тоже, но на другом канале (развлекательный, молодежный). От заявленных прайсов наш конкурент дает скидки, как уже было сказано выше, до 50-70 %, а в некоторых случаях может и до 90%. Рекламодатели же в основной своей массе стремятся получить скидочку побольше и, конечно же, перебегают к нашему конкуренту.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:14
цитата
Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
клиентов не смущает что аудитория канала не их, главное меньше затрат
И что же с этим делать???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:16
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
и зачастую их даже не смущает то, что аудитория канала абсолютна не подходит для размещения на данном ТВканале своей рекламы - главное минимум затрат
---------------------------------------------------------------------------------
плохой заказчик. редиска прям :)
а что - у вас одни клиенты с конкурентом?
вот и объясните клиенту, почему лучше работать с вами, что запустив рекламу газонокосилок в эфире плейбоя на рен-тв ничего путного не выйдет. только деньги потратят. а у вас - хоть и подороже, но прайм-тайм и т.п. и что в итоге стоимость контакта у вас ниже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:19
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004
попробуйте сыграть на рейтинге каналов и убедить клиента, что не имеет смысла тратить хоть какие деньги там, где от этого мало толку... попробуйте объяснить, что на Вашем канале находится их ЦА (если им, конечно, не нужна молодежжжь) :)

может это просто у вас слишком завышенные цены? :)

а вообще подумайте, почему они делают такие скидки... хотят взять количеством клиентов? или что-то еще? может у них вариант только один или копейки или ничего... тогда вам придется либо снижать цены, либо искать альтернативные способы удержания клиентов (см. первый абзац)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2004 16:22
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Ну это бред какой-то.Допустим рекламируют фарм.препараты.
Это сразу молодежная аудитория отсекается, т.к. им просто этого пока НЕ требуется изначально.

Зачем клиенту идти на молодежном ТВ ( МТV, Муз-ТВ ,СТС)

Он просто не получит ничего, и выкинет деньги на помойку?

И вопрос второй:

Как можно от заявленных прайсов давать скидку 90 % ?
Кто давал эти прайсы?
Если телеканал, то существуют прайсы для клиентов, существуют прайсы для агентств. И от этих внутренних агентских прайсов ( каждое агентство, приносящее бюджет годовой на данный телеканал) имеет еще дополнительный свой БОНУС??

Но 90 % он составлять не может?

И потом, это что за город?
Вы как продаете?
По минутам, секундам, пунктам рейтинга??

Что у вас за прайсы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:23
цитата
Profile
marib©

Постов: 59
Дата регистрации: 10.06.2004
Странная какая-то ситуация? телереклама - вещь дорогая и я вот не встречала людей (практически), которые "выкидывают" деньги на рекламу не учитывая ЦА. Если не брать в расчет просто банальные откаты не очень добросовестным работникам со стороны рекламодателя(но это бльшая редкость.....) Это я вам, как работник телеканала говорю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:29
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Если клиента не волную ЦА, то это уже не лечится.
С другой стороны, а какая у него ЦА? и если среди аудитории того канала есть какой-то процент из его ЦА, то может при такой низкой стоимости коэффициент затрат на контакт вполне приемлимый получается?
хотя заявленные прайсы дело интересное.. можно их с таким запасом сделать, что и скидка в 99% будет реальной!
а может канал демпингует для раскрутки - набрать рекламодателей, а потом поднимать постепенно ставки!
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:31
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вот именно.Абсолютно правильно.

Другого быть не может .

Или если нужно "Освоить" бюджет, то его "Освоят" в другом месте и по-другому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:31
цитата
Profile
Serendipity©

Постов: 106
Дата регистрации: 17.06.2004
То есть у Вашего конкурента изначально завышенный прайс, раз они могут давать 90% скидку и жить дальше?
Попробуйте провести разъяснительную работу с рекламодателем, поясните, чем реклама на Ваших каналах будет выгоднее.
На меня производит приятное впечатление, когда вдогонку к прайсу со стандартными скидками мне присылают скидки, сделанные конкретно для моей организации "специальный тарифный план для ***". Видимо они так действуют в отношении всех мало-мальски перспективных клиентов, но если Ваши рекламодатели гонятся за скидками, то этим можно их привлечь по-моему.
Хотя тут может и субъективный фактор роль играть - например, у директора ребенок любит смотреть развлекательный канал, ну или там теща, тогда глубинный ступор сознания и уговорить на что-то еще будет сложно :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:32
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004
2Дарина

а вы их прайсы видели??? там может цены безбашенные и со скидками чуть-чуть меньше вашей получается...

и потом, если рекламодателю важнее минимальность затрат, значит, первое, что вы должны сделать, это объяснить, убедить и внушить, что важнее - эффективность, тогда и деньги будут оправданы. а для эффективности рекламы и отдачи затраченных средств необходимо учитывать специфику канала, время эфира, ЦА и т.д., и т.п....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2004 16:36
цитата
Profile
marib©

Постов: 59
Дата регистрации: 10.06.2004
Все менеджеры по продаже рекламы объясняют, чем их канал(ы) выгоднее и интреснее:) А скидки разные бывают, от объема. от перспективности, от долгих и плодотворных отношений, от времени прайма. от специфичности рекламируемого товара/мероприятия. Но больше 80 я не встречала....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:39
цитата
Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
спасибо всем кто ответил
Мы в принципе так и поступаем, Разъясняем клиенту что это не их ЦА, но почему то иногда это не получается. Рекламодатель говорит: за такие деньги, которые я потрачу на ваших каналах, меня ТАМ прокрутят в течение 6 месяцев. лучше потратить меньше, подольше помелькать, все равно кто нибудь заметит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:40
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Что делать, если конкурент демпингует?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов