|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 15.07.2004 |
Сфера деятельности: СМИ - продажа эфирного времени на телевидении
Что делать, если основной конкурент постоянно демпингует (предоставляет рекламодателям скидку до 50 - 70 %)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Я не понимаю.
Что значит демпингует?
Наверно у этого агентства просто скидка больше на канале, чем у вас.
Они зарабатывают не большой процент на обороте, и их это устраивает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 15:53 | |
|
|
|
milk100<< < |
сделайте акцент на других положительных качествах.
можно прозрачно намекнуть, что даже если клиент платит меньше у конкурента, это не означает, что у него услуга лучше...поработайте на противопоставлении, только не на явном. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 15:56 | |
|
|
|
Постов: 303 Дата регистрации: 08.08.2003 |
Что делать, если основной конкурент постоянно демпингует (предоставляет рекламодателям скидку до 50 - 70 %)?
-------------------------------------------------------------------------------
действительно, не понятно, что вы имеете в виду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:03 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 15.07.2004 |
КЛЕР: проблема не в том что наш конкурент имеет бо'льшую скидку на канале. Мы вообще продаем разные каналы. Проблема в том, что рекламодатель, получая огромную скидку за размещение своей рекламы, думает не о том ГДЕ он будет покупать ТВвремя, а о ПОЧЕМ (естественно стремясь минимизировать свои затраты на рекламу) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:04 | |
|
|
|
Постов: 303 Дата регистрации: 08.08.2003 |
проблема не в том что наш конкурент имеет бо'льшую скидку на канале. Мы вообще продаем разные каналы. Проблема в том, что рекламодатель, получая огромную скидку за размещение своей рекламы, думает не о том ГДЕ он будет покупать ТВвремя, а о ПОЧЕМ (естественно стремясь минимизировать свои затраты на рекламу)
------------------------------------------------------------------------------
теперь я вообще ничего не понимаю :)
рекламодатель может берет сразу пакетом на разных каналах, получая большую скидку, оставляя вас с носом со своим каналом? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:09 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 15.07.2004 |
и зачастую их даже не смущает то, что аудитория канала абсолютна не подходит для размещения на данном ТВканале своей рекламы - главное минимум затрат |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:09 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ну так это естественно.Его задача и состоит в том, чтобы "минимизировать" свои затраты.
И тогда напрашивается вывод сам собой :
А в чем разница вашего и того( конкурента) агентства?
Если они цену клиенту изначально дают ниже?
Значит у них есть лучшие условия ( а это намного больше бюджетов приносящих на каналы, чем ваши)
Что отличает вас?
И как правильно заметила milk100, какие ваши положительные качества ( или предложения), которые вы можете предоставить клиенту, чтобы он сделал выбор в вашу пользу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:11 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 15.07.2004 |
Понятно. Разъясняю все с самого начала: мы продаем эфирное время на ТВ (несколько каналов), конкурент тоже, но на другом канале (развлекательный, молодежный). От заявленных прайсов наш конкурент дает скидки, как уже было сказано выше, до 50-70 %, а в некоторых случаях может и до 90%. Рекламодатели же в основной своей массе стремятся получить скидочку побольше и, конечно же, перебегают к нашему конкуренту. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:14 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 15.07.2004 |
клиентов не смущает что аудитория канала не их, главное меньше затрат
И что же с этим делать??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:16 | |
|
|
|
Постов: 303 Дата регистрации: 08.08.2003 |
и зачастую их даже не смущает то, что аудитория канала абсолютна не подходит для размещения на данном ТВканале своей рекламы - главное минимум затрат
---------------------------------------------------------------------------------
плохой заказчик. редиска прям :)
а что - у вас одни клиенты с конкурентом?
вот и объясните клиенту, почему лучше работать с вами, что запустив рекламу газонокосилок в эфире плейбоя на рен-тв ничего путного не выйдет. только деньги потратят. а у вас - хоть и подороже, но прайм-тайм и т.п. и что в итоге стоимость контакта у вас ниже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:19 | |
|
|
|
Постов: 200 Дата регистрации: 20.06.2004 |
попробуйте сыграть на рейтинге каналов и убедить клиента, что не имеет смысла тратить хоть какие деньги там, где от этого мало толку... попробуйте объяснить, что на Вашем канале находится их ЦА (если им, конечно, не нужна молодежжжь) :)
может это просто у вас слишком завышенные цены? :)
а вообще подумайте, почему они делают такие скидки... хотят взять количеством клиентов? или что-то еще? может у них вариант только один или копейки или ничего... тогда вам придется либо снижать цены, либо искать альтернативные способы удержания клиентов (см. первый абзац) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:22 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ну это бред какой-то.Допустим рекламируют фарм.препараты.
Это сразу молодежная аудитория отсекается, т.к. им просто этого пока НЕ требуется изначально.
Зачем клиенту идти на молодежном ТВ ( МТV, Муз-ТВ ,СТС)
Он просто не получит ничего, и выкинет деньги на помойку?
И вопрос второй:
Как можно от заявленных прайсов давать скидку 90 % ?
Кто давал эти прайсы?
Если телеканал, то существуют прайсы для клиентов, существуют прайсы для агентств. И от этих внутренних агентских прайсов ( каждое агентство, приносящее бюджет годовой на данный телеканал) имеет еще дополнительный свой БОНУС??
Но 90 % он составлять не может?
И потом, это что за город?
Вы как продаете?
По минутам, секундам, пунктам рейтинга??
Что у вас за прайсы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:23 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Странная какая-то ситуация? телереклама - вещь дорогая и я вот не встречала людей (практически), которые "выкидывают" деньги на рекламу не учитывая ЦА. Если не брать в расчет просто банальные откаты не очень добросовестным работникам со стороны рекламодателя(но это бльшая редкость.....) Это я вам, как работник телеканала говорю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:29 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Если клиента не волную ЦА, то это уже не лечится.
С другой стороны, а какая у него ЦА? и если среди аудитории того канала есть какой-то процент из его ЦА, то может при такой низкой стоимости коэффициент затрат на контакт вполне приемлимый получается?
хотя заявленные прайсы дело интересное.. можно их с таким запасом сделать, что и скидка в 99% будет реальной!
а может канал демпингует для раскрутки - набрать рекламодателей, а потом поднимать постепенно ставки! |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:31 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Вот именно.Абсолютно правильно.
Другого быть не может .
Или если нужно "Освоить" бюджет, то его "Освоят" в другом месте и по-другому. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:31 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 17.06.2004 |
То есть у Вашего конкурента изначально завышенный прайс, раз они могут давать 90% скидку и жить дальше?
Попробуйте провести разъяснительную работу с рекламодателем, поясните, чем реклама на Ваших каналах будет выгоднее.
На меня производит приятное впечатление, когда вдогонку к прайсу со стандартными скидками мне присылают скидки, сделанные конкретно для моей организации "специальный тарифный план для ***". Видимо они так действуют в отношении всех мало-мальски перспективных клиентов, но если Ваши рекламодатели гонятся за скидками, то этим можно их привлечь по-моему.
Хотя тут может и субъективный фактор роль играть - например, у директора ребенок любит смотреть развлекательный канал, ну или там теща, тогда глубинный ступор сознания и уговорить на что-то еще будет сложно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:32 | |
|
|
|
Постов: 200 Дата регистрации: 20.06.2004 |
2Дарина
а вы их прайсы видели??? там может цены безбашенные и со скидками чуть-чуть меньше вашей получается...
и потом, если рекламодателю важнее минимальность затрат, значит, первое, что вы должны сделать, это объяснить, убедить и внушить, что важнее - эффективность, тогда и деньги будут оправданы. а для эффективности рекламы и отдачи затраченных средств необходимо учитывать специфику канала, время эфира, ЦА и т.д., и т.п.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:36 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Все менеджеры по продаже рекламы объясняют, чем их канал(ы) выгоднее и интреснее:) А скидки разные бывают, от объема. от перспективности, от долгих и плодотворных отношений, от времени прайма. от специфичности рекламируемого товара/мероприятия. Но больше 80 я не встречала.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:39 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 15.07.2004 |
спасибо всем кто ответил
Мы в принципе так и поступаем, Разъясняем клиенту что это не их ЦА, но почему то иногда это не получается. Рекламодатель говорит: за такие деньги, которые я потрачу на ваших каналах, меня ТАМ прокрутят в течение 6 месяцев. лучше потратить меньше, подольше помелькать, все равно кто нибудь заметит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2004 16:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|