|
|
|
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 25.10.2005 |
приходилось тут собирать информацию по фирмам , конкретно задача была выявить конкурентные преимущества. ввиду специфики отрасли интернет-прелдастаивтельства были у всех. вот по какому маршруту я в результате действовал. документ с отчетом еще читает начальство, может у них будут какието вопросы, я чегото не учел и буду исправлять.
пока спрашиваю вашего мнения, уважаемые форумчане.
1. зайти на сайт, оценить дизайн, язык программирования, раздел «вакансии» и «клиенты»
2. оценить посещаемость и цитируемость сайта (если нужно). я пользовался serp-analiz - быстрее всего.
3. зайти на сайт http://www.archive.org/web/web.php , забить в строку поиска адрес сайта компании ,посмотреть как развивался сайт (будут представлены копии сайта за прошедшие годы)
4. зайти на сайт http://www.zoneedit.com/whois.html , забить в строку поиска адрес сайта компании. Появится информация о том ,когда и на кого зарегистрирован домен, некоторая контактная информация, до какого числа домен проплачен.
5. оценить массив публикаций о компании в Рунете. Чтобы сузить задачу, можно определить несколько главных сайтов для отрасли и искать упоминания о фирме на этих сайтах.
6. оценить мнения о фирме, которые высказываются на форумах. Или – можно найти по контактам или фамилиям людей на форуме, и почитать все их сообщения.
|
|
-------- Имей мужество пользоваться собственными мозгами! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 17:05 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Megapolis©
Я Вам на IT2B уже ответил, на всякий случай, продублирую здесь с небольшими доработками. Мое мнение по этому поводу такое: использование Интернета в данном случае является обязательным, но полученной из него информацией ограничиваться не следует в силу того, что, во- первых, существенный пласт информации нужно искать в других источниках, а во-вторых, ее в ряде случаев нужно проверять: сведения могут быть как излишне лакированными (например, Вы изучаете корпоративный сайт компании), так и излишне "чернушные" (например, Вы ищите сведения о фирме на форумах или в блогах).
Для того, чтобы оценить конкурентные преимущества фирмы, необходимо привлечение разноплановых специалистов, и силами специалиста по КР эту задачу можно решить лишь частично. Нужно будет привлечь маркетологов (здесь, среди прочего, неплохую помощь может оказать использование "таинственного покупателя"), IT - специалистов, бухгалтерию (или финотдел) по поводу анализа финансово-экономической деятельности предприятия, в некоторых случаях требуется привлечь логистов (для изучения особенностей формирования товарного запаса, складского хранения и транспортировки грузов), в некоторых случаях понадобятся и юристы.
Лично мне еще не встречались специалисты по КР, которые могут собрать и осмыслить весь этот массив информации в одиночку. Связано это, вероятно, с тем, что для этого требуются слишком разноплановые знания. Поэтому без сотрудничества с представителями других служб Вашего предприятия не обойтись. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 13:16 | |
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 25.10.2005 |
для: Дмитрий Петряшов© спасибо большое за ваш комментарий!
согласен с Вами совершеннейшим образом, но в моей ситуации задача была несколько облегчена тем, что фирмы, собственно, относятся к категории b2b, и во-вторых, предоставляют услуги собственно в интернете. так что сетевая информация там была важна очень...
цимес в том, чито мне этим поручили заниматься, хотя я совершенно не в курсе деталей собственно "производственного процесса", и вообще испокон был на должности "подай-принеси" =) поэтому я с нетерпением жду от руководства вопросов и замечаний от руководства. а пока полностью отдаю себе отчет в прикидочном характере своей оценки... |
|
-------- Имей мужество пользоваться собственными мозгами! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 11:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|