Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Киберсквоттерство как метод конкурентной борьбы

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Почему российским металлургическим комбинатам нет никакого дела до похитителей интернетовских имен

добавить отзыв 5 блоггерам только текст письмо

Металлургические компании — серьезные предприятия, спору нет. Миллионы тонн сырья, миллионы тонн продукции, миллиарды долларов выручки. Многотысячные коллективы, наконец. Включающие в себя помимо армии рабочих целые батальоны маркетологов и сейлз-менеджеров. Чем они занимаются? Очевидно, серьезным и непростым делом — попробуй-ка все эти миллионы тонн продай. Однако время от времени возникает подозрение, что на отдельных участках работы и у этих уважаемых специалистов имеются отдельные недостатки. Вот факт: ни один российский медный завод, оказывается, до сих пор не зарегистрировал свою продукцию на Лондонской бирже металлов (LME). И потому не может использовать силу торговой марки биржи, продавая порой из-за этого свою продукцию с дисконтом. Ладно бы еще поражался этому только я, металлодилетант, не продавший пока даже центнера медной катанки, — изумляется видавший виды трейдер, проворачивающий сотни тысяч тонн (см. статью “Маржа спишет”). Так что факт действительно нетривиальный.

А что вы хотели? На фоне миллиардных прибылей недобор десятка миллионов роли не играет. В том, чтобы их не замечать, есть даже какой-то особый понт — не царское, мол, это дело и т. д. Но стоит прибылям сократиться — на мелочи вроде регистрации на LME обратит внимание и самый чванливый металлический король. Марка стоит денег.

Шикарную историю в этом смысле поведал на минувшей неделе принадлежащий CNN Money журнал Business 2.0. Ее герой — предприниматель корейского происхождения Кевин Хэм, снимающий офис на 27-м этаже небоскреба в канадском Ванкувере. В год этот Хэм зарабатывает $70 млн, не делая, как наверняка сказали бы менеджеры металлургических комбинатов, вообще ничего. Кевин Хэм — киберсквоттер: он просто регистрирует доменные имена для интернет-сайтов, а потом перепродает. Он их нарегистрировал уже 300 000. Вспомнив истории о российских киберсквоттерах, занимающихся подчас настоящим шантажом (“Смотри, олигарх, если не купишь сайт, названный твоей фамилией, мы там про тебя гадость напишем”), многие из вас, уважаемые читатели, наверное, не подали бы Хэму руки. Напрасно: кореец работает красиво. Он лучший друг правительства Камеруна, которое доверило ему свою страновую доменную зону .cm. Что в ней такого? Да ничего, если не считать близкого сходства с самым распространенным в мире доменом .cоm. Вы, набирая данное буквосочетание, иногда случайно пропускаете литеру о — и оказываетесь на сайте Хэма или его клиентов. А там реклама. Хэм богатеет.

Каким бы недостойным благородного дона делом ни казался бизнес Кевина Хэма, а с ним, похоже, считаются уже и киты мирового интернет-бизнеса. Во всяком случае, yahoo.cm перебросит вас на yahoo.cоm — сомнительно, чтобы крупнейшему интернет-порталу эта услуга досталась бесплатно. Скорее, он выкупил имя у Хэма.

Для российских металлургов вся эта странная интернет-возня имеет сейчас еще меньшее значение, чем сертификация на LME. Но Кевин Хэм терпелив. Он смотрит далеко в будущее. Наберите, к примеру, nornik.cm или ugmk.cm — окажетесь на принадлежащем Хэму рекламном сайте Agoga. Если когда-нибудь это “Норникелю” или УГМК надоест — Хэм заработает будьте нате.

А если не надоест, киберсквоттера и копеечка с каждого ошибочного захода на сайт наших металлургов устроит. Ему же содержать многотысячный коллектив не нужно.
Взято отсюда: http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/05/28/2980
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2007 15:50
цитата
Profile
Евгений Ющук©
Конкурентная разведка
Постов: 108
Дата регистрации: 16.11.2006
для: Дмитрий Петряшов©
Не могу поручиться стопроцентно, но. по-моему, наша судебная практика идет по такому пути: если домен назван именем фирмы, но ей не принадлежит, она его в суде может получить. В результате возникает другой перекос. по-поему, так отбирали некоторые раскрученные интернет-магазины: просто регистрировали фирму с именем, которое в домене, и шли в суд.
--------
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2007 16:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Киберсквоттерство как метод конкурентной борьбы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов