|
|
|
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Прочитал в книге П. Медведева " Организация маркетинговой службы с нуля" любопытную вещь: при помощи эмпирических наблюдений было выявлено "правило лжи". Оно заключается в том, что при желании обмануть собеседника цифры увеличивают или уменьшают в 3 раза. Почему именно в три раза, остается неясным, однако этот "коэффициент лжи", как правило, работает, как отмечает автор.
Коллеги, кто-нибудь может подтвердить эту информацию, исходя из личного опыта? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2006 21:13 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Дмитрий Петряшов©
Канеман за это в 2002 году Нобелевскую премию получил.
Почитайте, там разных опытов хватает... ;)
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 18:04 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
2 Игорь Поздерин.
Игорь, а можно ссылку на упомянутую Вами работу Канемана? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 18:19 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 18:32 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 18:35 | |
|
|
|
Дилетант Постов: 49 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Вы имеете в виду официальное общение с конкурентами? Тогда смотря какие цифры. Про некоторые вообще проще сказать, что это коммерческая тайна, сорри. |
|
-------- Ад - это место, где сбываются все желания (с) Макс Фрай |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 17:21 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 07.08.2007 |
Цитата, автор ИриSSка:
Вы имеете в виду официальное общение с конкурентами? Тогда смотря какие цифры. Про некоторые вообще проще сказать, что это коммерческая тайна, сорри. |
Если им нужна эта информация, то они ее все равно получат, коммерческая тайна это или нет, сорри или велком, от вас или от другого человека. Здесь важно правдоподобно исказить информацию. Вероятно речь идет о коэффициенте искажения, а конкретно - трехкратное. Это наверное та грань, за которой ложь(дезинформация) становится явной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2007 12:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|