|
|
|
|
|
|
Обсуждаем литературу по конкурентной разведке |
|
Председатель Постов: 20 Дата регистрации: 03.06.2007 |
Цитата, автор Axis:
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Доронин А.И. Бизнес- разведка. М., Ось-89, 2007 г.
Публикую рецензию, написанную Гоблином (думаю, в представлениях не нуждается.. Он не только переводчик, но и бывший опер)
Вот в ходе очередных поисков ....
В настоящий момент вышло третье издание книги Бизнес-разведка, улучшенное и дополненное.
Всем интересующимся предметом – рекомендую к прочтению.
Отличная книга.
|
Текст взят отсюда: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601701 |
Тем временем подоспело четвёртое, улучшенное и дополненное издание.
Добавляю Введение: http://www.axis.ru/Office/PDF/20024_1.pdf
и Содержание: http://www.axis.ru/Office/PDF/20024_2.pdf
|
Тем временем подоспело пятое, ещё более улучшенное и дополненное издание.
Введение и содержание: http://www.axis.ru/Bibl/20034.html
|
|
| 20034.JPG |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 18:27 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
«Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией», Джилад Бенджамин, издательство «Питер»
Помните знаменитую фразу из «Алисы в Зазеркалье»: «Чтобы остаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать еще быстрее»? Наблюдение как нельзя более кстати подходит для бизнеса. Любая компания обязана постоянно заниматься совершенствованием технологий, поиском новых направлений и рынков. В противном случае она отстанет от конкурентов. Примером этому много. Знаменитые джинсы «Levi’s» были бестселлером несколько десятилетий, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что заигралась и пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото. И таких историй масса – не распознавшие вовремя новые тенденции ушли в небытие.
Данная книга посвящена как раз тому, как своевременно распознать опасные внешние сигналы надвигающейся угрозы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем, чтобы предпринимать нужные шаги. Автор Бен Джилад создал целую систему «конкурентного раннего предупреждения», которую как бы тестирует в книге на успешном опыте известных компаний, таких как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2010 11:41 | |
|
|
|
Трудоголик Постов: 11 Дата регистрации: 21.03.2012 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2012 13:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|