Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Право / Ненадлежащая реклама под видом статьи от третьего лица

Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Дорогие друзья!

Помогите.

Ситуация: Третье лицо (профессор одного из ВУЗов), на самом деле сотрудничающий с компанией-конкурентом, опубликовал статью, где велось сравнение нашего ПО по фин. анализу с ПО этого самого конкурента. Естественно, не в нашу пользу.

Конечно, большинство фактов искажено, неприятные - умалчиваются. Но при этом на непрофессионала звание и статус профессора оказывает скрьезное влияние. Статья широко растираживана электронными СМИ.

Вопросы:
Есть ли перспектива судебного разбирательства?
На кого мы можем подать иск?
Есть ли возможность заставить эл. СМИ удалить эту статью?

Буду очень благодарен!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2005 12:38
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
Если пойдете в суд - дадите лишний повод конкурентам помуссировать эти факты. А судя по всему, в PR они разбираются много больше Вашего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2005 12:42
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
Мое имхо, идите. Если у Вас есть веские основания для такого разбирательства, доказательства - идите. Мы подали в суд на журнал как-то за ненадлежащую информацию о нашем продукте и выиграли.Журнал вынужден был публиковать опровержение.
Я не знаю, кто в вашей ситуации будет выступать ответчиком - издание, конкурент или профессор. Это Вы с юристом поговорите, но спускать такое неправильно. Мы даже в продавцами (субдилеры, в основном) воююем, если те берут наш логотип, ставят его в свою рекламу, но на самом деле продают продукт конкурента - а наш используют только потому, что марка в разы раскрученней той, которую в итоге пытаются продать. Правда, на первом этапе я лишь пишу письмо в организацию с требованием убрать нашу ТМ. А также, если субдилеры или дилеры, которые вроде и продают нас (или даже не продают), но до кучи, а на самом деле заинтересованы больше в конкурентном продукте, пишут какие-то статейки о наших недостатках и достоинствах других материалов - по шапке получают немедленно. И до суда дело не доходит. ПРосто на уровне официальной переписки мы добиваемся необходимых результатов.
Так что у Вас есть все шансы! Для начала можно пойти на мировую - в суд мало кто хочет идти. А если нет - не тушуйтесь! Удачи

2Hound - Пиар, говорите? Ну-ну..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2005 18:34
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
2 khoroshkova
Конечно, PR. Любой PR - это односторонняя тенденциозная подача фактов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 14:05
цитата
Profile
Dubrovsky_K©

Постов: 34
Дата регистрации: 10.08.2005
если все подано в виде частного мнения. то, боюсь песпективы судебной нет... я же не думаю, что там огульное попирание фактов... вложитесь лучше в пиар тоже...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2005 14:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Право / Ненадлежащая реклама под видом статьи от третьего лица
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов