|
|
|
|
|
|
Постов: 205 Дата регистрации: 02.06.2004 |
скажите, известны ли вам поправки в закон о рекламе игорных заведений, как он отразился на общую работу, возможно кто-то сталкивался с рекламой и позиционированием уже в "новое время" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 10:16 | |
|
|
|
LawArt |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
LawArt<< < |
Вот текст законопроекта, прошедшего третье чтение:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАКОНОПРОЕКТ
О внесении изменений в Федеральный закон
"О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Проект № 60302-4
в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
№ 30, ст. 2864; 2001, № 26, ст. 2580; № 51, ст. 4827; 2004, № 34, ст. 3530; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 1 дополнить словами «, а также в случаях распространения информации о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари»;
2) абзац второй статьи 2 после слов «юридическом лице,» дополнить словами «виде деятельности,», после слов «юридическому лицу,» дополнить словами «виду деятельности,»;
3) дополнить статьей 161 следующего содержания:
«Статья 161. Особенности рекламы о деятельности по организации
и проведению азартных игр и (или) пари
1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:
в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются;
в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.
2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна:
создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем;
дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или) пари;
создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока;
умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены;
обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей.».
Статья 2
В абзаце втором статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1) слово «пятидесяти» заменить словом «двухсот», слово «пятисот» заменить словами «пяти тысяч».
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В. Путин
Что изменится? Ограничения на рекламу будут практически как по пивным брендам. Утешает одно - Совет Федерации на каникулах, до его утверждения ВВП закон не подпишет (т.е. до осени), а там еще отлагательный период полгода. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 14:02 | |
|
|
|
Постов: 205 Дата регистрации: 02.06.2004 |
LawArt, огромное спасибо. вообще ситуация по иг.бизнесу не совсем понятная - а где можно взять полную инфу-текст законопроекта... заранее благодарю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 14:18 | |
|
|
|
LawArt |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
LawArt<< < |
Автор оригинала 1/2yahtoff
LawArt, огромное спасибо. вообще ситуация по иг.бизнесу не совсем понятная - а где можно взять полную инфу-текст законопроекта... заранее благодарю |
А это он и есть, причем целиком. Есть еще один законопроект, но он касается уже не рекламы, а регулирования игорного бизнеса в целом. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 16:00 | |
|
|
|
Постов: 205 Дата регистрации: 02.06.2004 |
LawArt, вот именно тот о "регулирование игорного бизнеса в целом", очень нужно... не могу сам найти( - еще раз |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 16:16 | |
|
|
|
LawArt |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
LawArt<< < |
Автор оригинала 1/2yahtoff
LawArt, вот именно тот о "регулирование игорного бизнеса в целом", очень нужно... не могу сам найти( - еще раз |
Когда интересны тексты законопроектов, рекомендую заходить на официальный сайт Госдумы - документы выкладываются туда практически в режиме онлайн.
А вот и этот:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О тотализаторах и игорных заведениях
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует общественные отношения, возникающие при лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, а также при контроле за указанной деятельностью.
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на организацию и проведение лотерей.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);
организатор игорного заведения - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;
организатор тотализатора - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;
пари - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора), исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.
соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений;
участник - физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения или организатором тотализатора.
Статья 3. Общие положения о лицензировании
1. Деятельность по организации и содержанию тотализатора и деятельность по организации и содержанию игорного заведения являются лицензируемыми видами деятельности. Лицензирование указанных видов деятельности осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений осуществляется на основании лицензии, выданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг (включая противодействие применению допинга) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта (далее – лицензирующий орган), по указанному в лицензии адресу.
3. Деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
4. Срок действия лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений составляет пять лет.
5. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
Статья 4. Лицензионные требования и условия
1. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений являются:
1) тотализаторы (за исключением тотализаторов, организованных на ипподромах) и игорные заведения не могут быть размещены в населенных пунктах, а также на расстоянии до 1 километра от населенных пунктов;
2) тотализаторы и игорные заведения не могут быть размещены в жилых помещениях, в зданиях действующих образовательных и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность;
3) наличие у игорного заведения документа, подтверждающего соответствие используемых игорным заведением игровых автоматов с денежным или иным выигрышем утвержденному типу игровых автоматов. Не допускается использование игровых автоматов, в которых исход игры определяется не случайным образом;
4) обеспечение условий личной безопасности участников взаимных пари, игроков и посетителей тотализатора и игорного заведения;
5) в период проведения избирательной кампании, кампании референдума запрещается организация и проведение азартных игр и пари, объектом которых являются выборы, референдум и их результаты.
2. Иные лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений определяются Правительством Российской Федерации.
Статья 5. Принятие решения о предоставлении лицензии
1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
а) наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения - для юридического лица;
б) фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
в) лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и места (мест) нахождения тотализатора и (или) игорного заведения;
2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуального предпринимателя;
4) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
5) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
6) сведения о квалификации сотрудников соискателя лицензии.
2. Не допускается требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
3. Все документы, представленные в соответствующий лицензирующий орган для предоставления лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов указанным органом.
4. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение шестидесяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом лицензирующего органа.
6. Лицензирующий орган при осуществлении лицензирования имеет право провести проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
7. Лицензирующий орган обязан в уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии. Соответствующее уведомление направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии должно содержать причины отказа.
8. В течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.
9. Лицензиат имеет право на получение дубликатов указанного документа. Дубликаты указанного документа предоставляются лицензиату за плату, равную плате, установленной за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий.
10. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
1) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
11. Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.
12. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензии или его бездействие.
Статья 6. Содержание подтверждающего наличие лицензии
документа и решения о предоставлении лицензии
В решении о предоставлении лицензии и в подтверждающем наличие лицензии документе указываются:
наименование лицензирующего органа;
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии.
Статья 7. Переоформление документа, подтверждающего наличие
лицензии
1. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, либо утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях, лицензиат - юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель - обязан не позднее чем через пятнадцать дней подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату документа, подтверждающего наличие лицензии.
2. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.
3. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 8. Осуществление контроля
1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании предписания лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат, срок проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку.
2. Лицензирующие органы имеют право:
1) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям не чаще одного раза в год;
2) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;
3) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
4) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
5) выносить предупреждение лицензиату.
3. Акт (протокол), составленный по результатам проверки, подписывается всеми членами комиссии. В случае наличия нарушений в акте (протоколе) должны быть указаны соответствующие нарушения.
4. Лицензиат должен быть ознакомлен с результатами проверки, и в акте должна быть сделана соответствующая запись о факте ознакомления. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право изложить свое мнение, которое прилагается к акту проверки. Если лицензиат отказывается от ознакомления с результатами проверки, члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своей подписью.
Статья 9. Приостановление действия лицензии и аннулирование
лицензии
1. Лицензирующий орган вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующим органом неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
2. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
3. Срок проведения проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, не должен превышать 15 дней со дня получения от лицензиата уведомления об устранении указанных нарушений.
4. Лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату в течение трех дней после получения соответствующего уведомления и проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
5. В случае, если в установленный лицензирующим органом срок лицензиат не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
6. Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
7. Лицензия теряет юридическую силу в случае ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования, либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
8. Лицензирующие органы могут аннулировать лицензию без обращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев государственной пошлины за предоставление лицензии.
9. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа в случае, если нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий повлекло за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и (или) в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.
10. Решение о приостановлении действия лицензии, об аннулировании лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия.
11. Решение о приостановлении действия лицензии и об аннулировании лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Лицензирующий орган не вправе проводить проверки по предмету ведения иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Статья 10. Ведение реестров лицензий
1. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий на деятельность по организации и содержанию тотализатора и деятельность по организации и содержанию игорного заведения, в котором указываются:
1) наименование лицензирующего органа;
2) лицензируемая деятельность;
3) сведения о лицензиате с указанием его кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций и идентификационного номера налогоплательщика:
4) наименование, место нахождения (с указанием мест нахождения обособленных подразделений), место нахождения помещения, используемого для осуществления лицензируемой деятельности, - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, место нахождения помещения, используемого для осуществления лицензируемой деятельности, - для индивидуального предпринимателя;
5) перечень установленного в игорном заведении игрового оборудования с указанием его количества и производителя;
6) номер лицензии и дата принятия решения о предоставлении лицензии;
7) срок действия лицензии;
8) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
9) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;
10) основание и дата аннулирования лицензии.
2. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
3. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей.
4. Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, зачисляется в федеральный бюджет.
5. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
6. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления.
Статья 11. Государственная пошлина за рассмотрение заявлений о
предоставлении лицензий и за предоставление лицензий
За рассмотрение лицензирующим органом заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 12. Финансирование лицензирования
Финансирование лицензирования осуществляется в пределах средств, выделяемых из соответствующих бюджетов на содержание лицензирующих органов.
Статья 13. Переходные положения
Лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, выданные до вступления в силу настоящего Федерального закона подлежат переоформлению в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом лицензионными требованиями и условиями в течении двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 18:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|