|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Писали варианты аудиороликов полгода назад (до принятия закона о пиве).
Теперь клиент хочет чтобы варианты подредактировали под нынешнее законодательство.
Вопрос: являются ли диалоги людей в аудиоролике ОБРАЗАМИ ЛЮДЕЙ?
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2005 10:41 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 25.05.2004 |
Я не большой специалист в новых ограничениях рекламы пива и в практике их применения, но с точки зрения авторского права могу сказать, что диалоги, речь - это составляющие образа.
Я полагаю, что смысл запрещения использования образа человека состоит в том, чтобы не допустить в рекламе побуждение купить пиво через положительные черты какого-то персонажа. Фактически, законодательство направлено на то, чтобы интерес к пиву поддерживать только голыми текстами и постоянным показом торговым марок.
Поэтому, если в радиорекламе с помощью диалога будет создан образ человека (например, молодой голос будет рассказывать о том, что вот он такой-то, занимается тем-то, пьет пиво и поэтому у него все хорошо), то это будет противоречить, на мой взгляд, цели указанных рекламных ограничений. Думаю, такая реклама должна быть снята со ссылкой на использование образов людей.
Другое дело, если совершенно абстрактные люди будут обмениваться мнением о пиве, и при этом их диалоги никак не будут характеризовать их самих: ни возраст, ни профессию, ни образ жизни. Тогда, я думаю, нельзя сказать, что был использован образ человека. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2005 17:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|