|
|
|
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Добрый день, коллеги
часто у нашей компании многие журналы просят материал и фотографии... обязаны ли они писать благодарим фирму такую-то в предоставлении материала?
или это только на их усмотрение и мы не можем ничего с этим поделать, если они ничего не укажут?
Спасибо... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 15:26 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 09.04.2004 |
Здравствуйте, Анна.
На самом деле никто никому ничего не должен. Однако Вы можете использовать обращения журналистам на пользу, стараясь перевести контакты из сферы "запрос-ответ" в сферу "помоги-помогаю". Т.е. постараться договориться с журналистами, что вы им помогаете в подготовке материала, но и они вам помогают в инф. плане. Когда вам потребуется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 15:51 | |
|
|
|
Постов: 227 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Никто ничего не должен - должны только за деньги. А вот вежливо попросить (и напоминать) что бы они упомянули Вас как источник информации - вполне законно.
Странно, что они этого не делают - некрасиво даже :( |
|
-------- С уважением,
Ирина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 15:59 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
да конечно,
мы договариваемся... что мы им материал - а они ссылочку...
но есть и такие - вроде если денег на модуль не дадите - вообще о вас никак не упомянем...
таким я просто не высылаю материал...
я все поняла...
просто хотела узнать, можно ли было бы на них наехать... получается, что нет...
я думаю даже вряд ли мы с юр. точки зрения можем наехать, если даже они опубликуют наши фотографии под какой-либо другой маркой...
желтая пресса не доступна... пишет все что хочет и ничего ей за это не бывает... ссылаются всегда на открытые источники... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 16:06 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 25.05.2004 |
Ну как же нельзя наехать!? Еще как можно.
Ведь материалы и фото - это объекты авторского права. Их использование (в т.ч. публикация) допускается только с разрешения правообладателя. А это разрешение должно быть оформлено авторским договором (договором о передаче прав на использование). Как раз в договоре и можно предусмотреть, что они обязаны сделать и какими сслыками и благодарностями снабдить материалы и фото.
Договор должен быть заключен в письменной форме. Если она не соблюдена, то стороны могут доказывать согласование всех необходимых и указанных в законе условий, но без помощи свидетелей.
В общем, вы собственник ваших фотографий и материалов. И с этой позиции можете диктовать любые условия их использования, требовать заклчения договора на устраивающих вас условиях. Если будет иметь место бездоговорное использование - то это нарушение авторских прав.
Если будут нарушены положения договора о порядке использования - то это нарушение договора.
С уважением,
Лабзин Максим |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 17:18 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
спасибо за информацию Максим...
только относительно фотографий да... все правильно... они подписывают компания такая-то... а вот в конце журнала... благодарим того-то могут и не писать... т.к. скажут, что взяли из открытого источника текст...
меня подобный шантаж некоторых не малоизвестных изданий просто убивает!
или вот сейчас ситуация... планируем каждый год медиаплан соответственно на год...
договор, приложение с выходом и оплатой номеров... и сейчас один из журналов нам заявляет.. ой извините, под вашу четвертушку места не осталось... может полосу дадите?
ну ничего себе!
четвертушка стоит 2 штуки... а полоса 6! вот так вот просто...
говорят мы в такой ситуации, что не можем поставить четверть на пустой странице, если не найдем других рекламодателей и соответсвенно будем вынуждены в этот номер вас не ставить!
вот так вот работает пресса... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 17:57 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 15.07.2004 |
Это просто неуважение. Если не хотят четвертушку - скажите, что вообще не дадите в этот номер, а дадите их конкурентам. Такая пресса меня тоже достала! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 20:22 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 25.05.2004 |
Да, неуважение. Только эта категория не имеет значения в отношениях по размещению информации, материалов и рекламы. Она вообще нехарактерна для гражданских правоотношений (особенно, предпринимательских), где все преследуют имущественные интересы.
Вот и в вашей, Анна, ситуации - тоже.
И эти имущественные интересы часто не полностью совпадают, вызывая проблемы в сотрудничестве. Так как же сделать, чтобы этих проблем не было, чтобы сотрудничество было продолжительным и чтобы потом обвинение в неуважении не было единственным средством проявления недовольства действиями партнера?
Конечно, с помощью договорора, о чем я и писал.
Если ваш партнер (СМИ) не готовы взять на себя четких обязательств на определенный срок с возложением ответственности за их несоблюдение, что ж, конкуренция приведет к тому, что к ним меньше будут обращаться, им меньше будут платить денег. Потому что будут лучше переплдачивать, но работать с аналогичными СМИ, которые готовы давать долгосрочные гарантии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 10:36 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Inna другой номер не устраивает... т.к. в этот период идет выставка...
у конкурентов естейственно даем... это же одна и таже тематика...
Максим, договор конечно же есть... не знаю чем дело закончится... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 11:13 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 25.05.2004 |
Ну а если четкий договор есть и он нарушается - то ясно, что делать.
Другое дело, что договор в плане обязательств, может, и четкий, но в плане ответственности - не очень.
Посмотрел бы я, как они нарушили бы свои обязательства, если бы в договоре на этот случай была бы предусмотрена ответственность в виде бесплатной рекламы в значительном объеме.
А с таким требованием уже не стыдно и в суд обращаться. Пусть даже потом вы поссоритесь с данным СМИ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 11:32 | |
|
|
|
Постов: 227 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Уважаемая Анна!
В данной ситуации можно посоветовать только одно - настаивать на своем безоговорочно. Скорее всего - это личная инициатива низших менеджеров рекламного отдела которые "прошлепали" объем рекламы в номере и которым не хочется связываться с редакцией (переверстка полос дело всегда не простое). Говорю как человек, долго работавший в газете и не понаслышке знающий, что и как там делается. Если не договоритесь - звоните руководству, требуйте встречу (дир. по марк, главный редактор). (реклама проплачена, я надеюсь). Если будут вопросы - буду рада помочь. Пишите в личку - оставлю телефон. |
|
-------- С уважением,
Ирина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 11:52 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
у меня много знакомых работает в индепенденте...
я говорила с координатором журнала, а он в свою очередь с руководством...
ну что ж - будем им урок...
у меня знакомы в БАЗАРЕ - арт-директор... постоянно сидят до 12 ночи в последние дни и все верстают... так что пусть и салон попыхтит... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 11:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|