|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.07.2015 |
Подскажите, пожалуйста, возможна ли сработка акционной имиджевой этикетки на продукцию после окончания акции? Точные сроки акции указаны на этикетке. На какой нормативный документ можно сослаться в данном случае?
Заранее большое спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 14:13 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
сработка - в смысле, срабатывание? Вы имеете в виду, что кто-то к вам с этой этикеткой придет с требованием выполнить условия акции? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 15:30 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Сработка" - это термин, действия этикетки во время акции. А если после окончания акции, то называется "Пересработка" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 15:32 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
а если плохо после акции работает - недопересработка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 15:35 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.07.2015 |
для: Brener© Ситуация такая: у нас есть определенный продукт, на период акции на него клеится имиджевая этикетка с условиями и сроками акции. Акция закончилась, но этикетка осталась. Имеем ли мы право клеить данную этикетку после окончания акции? Не будет ли это вводить потребителей в заблуждение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 15:42 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Masha_24©
Вы собрались именно клеить этикетку после окончания акции или просто остался товар с этикеткой?
Если клеить - то для чего? Из экономии на нормальной этикетке, что ли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 15:45 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ааааа... ну если сами клеите, а клиент по ней обращается, то это получается обоюдная сработка, или, как говорим мы, профессионалы: Имела место "Обосработка"
------------------
Отредактировано: hvn | 08.07.2015 15:56 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 15:55 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Смотрите. Обязанность предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, возложена на продавца статьей 495 Гражданского Кодекса РФ. В вашем случае недостоверной информации на этикетке нет: сроки указаны, а то, что покупатель их не увидел - его проблемы.
С другой стороны, есть статьи 9 и 11 Закона РФ "О рекламе":
С точки зрения ст. 9 "Реклама о проведении стимулирующих мероприятий" у вас всё сделано правильно. С точки зрения ст. 11 "Срок действия рекламы, признаваемой офертой" - Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
В вашем случае срок указан. То есть, вы прикрыты.
НО. На вашем месте я бы не забывал о репутационных издержках. Если слишком долго лепить акционную этикетку, то потребитель подумает, что:
1. Товар у них нихрена не продается - вон сколько после акции осталось.
2. Достали они со своей просроченной акцией. Я купился - а она не работает.
Как это скажется на ваших продажах - вам виднее. И если клиент, не заметивший сроков, после ругачки с продавцом скажет "да пошли вы со своим товаром" - вот это реально будет обосработка...
------------------
Отредактировано: Brener | 08.07.2015 16:06 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 16:00 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: hvn© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 16:03 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.07.2015 |
для: Brener© большое спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2015 16:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|