|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 12.06.2012 |
Здравствуйте! Искренне надеюсь на вашу помощь,ибо моих google skills не хватает,чтобы ответить на данный вопрос самостоятельно.
Я хочу узнать,распространяются ли законы о рекламе в США на социальную рекламу?Или же ,когда речь идет о PSA ,важно только то,что решит Ad Council ?
В российском законодательстве "о рекламе" четко прописано,что его действие распространяется на коммерческую и социальную рекламу.А как насчет США ?
И еще вопрос!Какие существенные различия в законах,касающихся рекламы,России и США?
Заранее Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2012 10:50 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
В США главным координатором рынка социальной рекламы выступает Рекламный Совет — неправительственная организация.
Вопросы коммерческой рекламы регулируются Federal Trade Commission.. При этом каждый штат по своему рекламные вопросы и трактует и утрясает.
------------------
Отредактировано: Cedars | 14.06.2012 15:30 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2012 15:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|