Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Право / Лучше, быстрее, сильнее

Profile
fillka©

Постов: 10
Дата регистрации: 28.07.2010
По Закону о рекламе запрещено использовать по отношению к рекламируемым товарам/услугам слова в превосходной степени Лучше, вкуснее и .т.д. без наличия письменных на то доказательств.

Если нет доказательств, но еть понимане того, что твой товар действительно ЛУЧШЕ и хочется выделиться.
Какие есть законные методы обойти это не всегда спроведливое правило?
--------
регистрируем и защищаем домены RU и РФ
http://спб.рф - Питер?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2011 18:31
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: fillka©
Классический вариант, - экспертиза за маленькую денежку в любом профильном НИИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2011 12:32
цитата
Profile
fillka©

Постов: 10
Дата регистрации: 28.07.2010

Цитата, автор IQ:
для: fillka©
Классический вариант, - экспертиза за маленькую денежку в любом профильном НИИ.



уверен, есть вариант проще
--------
регистрируем и защищаем домены RU и РФ
http://спб.рф - Питер?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2011 12:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор fillka:уверен, есть вариант проще

На чем основана такая уверенность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2011 14:39
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор fillka:

Цитата, автор IQ:
для: fillka©
Классический вариант, - экспертиза за маленькую денежку в любом профильном НИИ.


уверен, есть вариант проще


А сам не допёр?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2011 17:03
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: fillka©
"грамотные" пацаны добавляют слово пожалуй
------------------
Отредактировано: GAAS | 05.08.2011 17:21
attachment
пожалуй, лучшее пиво в мире.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2011 17:21
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор GAAS:
для: fillka©
"грамотные" пацаны добавляют слово пожалуй


Есть ещё много замечательных слов, все они выражают сомнение...
Возможно
Наверное
Вероятно
Теоретически
Практически
Как бы, типа...

так же как есть у меня подозрение, что если ФАС возьмет за ж..пу, -они не спасут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2011 17:47
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©
Нет, тут "голь на выдумку"...
У меня вариант покруче:
надо впереди планеты так с казать ну а если это не .... то ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2011 18:03
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: fillka©
Ай-ай-ай. Вы бы, для начала, со степенями прилагательных разобрались.
"Лучше, быстрее, сильнее" - это сравнительная степень. Превосходная - "лучший, быстрейший (самый быстрый), сильнейший (самый сильный)".
Сравнительная степень используется запросто в сравнительной рекламе. Сравнительную рекламу обсуждали здесь: http://www.forumsostav.ru/1/35795/.

Что касается превосходной степени, то в Законе о рекламе НЕТ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ О НЕЙ. Есть понятие недостоверной рекламы:

Статья 5. Общие требования к рекламе
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, [...] потребительских свойствах, [...] сроках службы, сроках годности товара;
4) о стоимости или цене товара [...]
9) об официальном или общественном признании, [...]
10) о рекомендациях физических или юридических лиц [...]
11) о результатах исследований и испытаний; [...]
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;[...]


Таким образом, из определений закона вытекают и способы их обойти:
Либо 1. информация должна соответствовать действительности.
Либо 2. не должна содержать сведений.
Либо 3. не должна апеллировать к товарам других производителей.

1. Чтобы соответствовать действительности, информация должна подтверждаться документально. При этом исследование может проводить и сама компания, а не какие-то НИИ. Например, опросить 10 клиентов компании и сделать вывод на основе этого опроса.
2. Юридическая казуистика. "Сведения" и "мнения" - разные понятия. Оперируйте не сведениями, а мнениями. Именно их и моделируют слова "пожалуй", "наверное" и т.д. Причем, людей можно использовать и реальных. Напирмер, из числа тех же 10 клиентов компании.
3. Сравнивайте не с другими производителями или продавцами, а со своей же продукцией. "Лучший крем* (*из выпущенных компанией ХХХ)".
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2011 20:18
цитата
Profile
Less©

Постов: 149
Дата регистрации: 20.04.2005
Коллеги, приветствую.
Может, кто сталкивался с использованием в рекламе формулировок по типу "в нашем магазине - продукция лучших/ведущих/крупнейших производителей".
По факту можно провести тот же опрос 10 потребителей, которые укажут, кто из массы наших производителей те самые лучшие/крупнейшие, но, может, нет смысла
заморачиваться, раз прилагательные употребляются применительно не к нашей ТМ?
УФАС в регионе лютует, вот и перестраховываемся :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2012 11:11
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Less©
Можно успокоиться. Вы никого ни с кем не сравниваете. Единственное - "ведущих", "лучших" и "крупнейших" с точки зрения юриста совершенно разные понятия. И если "лучшесть" и "крупность" измеряются различными параметрами и могут потребоваться данные исследований, то "ведущесть" - нет. Вот это определение и используйте.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2012 10:53
цитата
Profile
MaxiMator©

Постов: 4
Дата регистрации: 06.07.2012

Цитата, автор Brener:
для: Less©
Можно успокоиться. Вы никого ни с кем не сравниваете. Единственное - "ведущих", "лучших" и "крупнейших" с точки зрения юриста совершенно разные понятия. И если "лучшесть" и "крупность" измеряются различными параметрами и могут потребоваться данные исследований, то "ведущесть" - нет. Вот это определение и используйте.


Довольно умно! :)
--------
Телевидение - яд! :) Библиотечная техника

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2012 18:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Право / Лучше, быстрее, сильнее
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов