|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 28.07.2010 |
По Закону о рекламе запрещено использовать по отношению к рекламируемым товарам/услугам слова в превосходной степени Лучше, вкуснее и .т.д. без наличия письменных на то доказательств.
Если нет доказательств, но еть понимане того, что твой товар действительно ЛУЧШЕ и хочется выделиться.
Какие есть законные методы обойти это не всегда спроведливое правило? |
|
-------- регистрируем и защищаем домены RU и РФ
http://спб.рф - Питер? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2011 18:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: fillka©
Классический вариант, - экспертиза за маленькую денежку в любом профильном НИИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 12:32 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 28.07.2010 |
Цитата, автор IQ:
для: fillka©
Классический вариант, - экспертиза за маленькую денежку в любом профильном НИИ. |
уверен, есть вариант проще |
|
-------- регистрируем и защищаем домены RU и РФ
http://спб.рф - Питер? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 12:59 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор fillka:уверен, есть вариант проще |
На чем основана такая уверенность? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 14:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор fillka:
Цитата, автор IQ:
для: fillka©
Классический вариант, - экспертиза за маленькую денежку в любом профильном НИИ. |
уверен, есть вариант проще |
А сам не допёр? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 17:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: fillka©
"грамотные" пацаны добавляют слово пожалуй
------------------
Отредактировано: GAAS | 05.08.2011 17:21 |
|
| пожалуй, лучшее пиво в мире.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 17:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор GAAS:
для: fillka©
"грамотные" пацаны добавляют слово пожалуй
|
Есть ещё много замечательных слов, все они выражают сомнение...
Возможно
Наверное
Вероятно
Теоретически
Практически
Как бы, типа...
так же как есть у меня подозрение, что если ФАС возьмет за ж..пу, -они не спасут.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 17:47 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: IQ©
Нет, тут "голь на выдумку"...
У меня вариант покруче:
надо впереди планеты так с казать ну а если это не .... то ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2011 18:03 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: fillka©
Ай-ай-ай. Вы бы, для начала, со степенями прилагательных разобрались.
"Лучше, быстрее, сильнее" - это сравнительная степень. Превосходная - "лучший, быстрейший (самый быстрый), сильнейший (самый сильный)".
Сравнительная степень используется запросто в сравнительной рекламе. Сравнительную рекламу обсуждали здесь: http://www.forumsostav.ru/1/35795/.
Что касается превосходной степени, то в Законе о рекламе НЕТ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ О НЕЙ. Есть понятие недостоверной рекламы:
Статья 5. Общие требования к рекламе
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, [...] потребительских свойствах, [...] сроках службы, сроках годности товара;
4) о стоимости или цене товара [...]
9) об официальном или общественном признании, [...]
10) о рекомендациях физических или юридических лиц [...]
11) о результатах исследований и испытаний; [...]
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;[...]
|
Таким образом, из определений закона вытекают и способы их обойти:
Либо 1. информация должна соответствовать действительности.
Либо 2. не должна содержать сведений.
Либо 3. не должна апеллировать к товарам других производителей.
1. Чтобы соответствовать действительности, информация должна подтверждаться документально. При этом исследование может проводить и сама компания, а не какие-то НИИ. Например, опросить 10 клиентов компании и сделать вывод на основе этого опроса.
2. Юридическая казуистика. "Сведения" и "мнения" - разные понятия. Оперируйте не сведениями, а мнениями. Именно их и моделируют слова "пожалуй", "наверное" и т.д. Причем, людей можно использовать и реальных. Напирмер, из числа тех же 10 клиентов компании.
3. Сравнивайте не с другими производителями или продавцами, а со своей же продукцией. "Лучший крем* (*из выпущенных компанией ХХХ)". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2011 20:18 | |
|
|
|
Постов: 149 Дата регистрации: 20.04.2005 |
Коллеги, приветствую.
Может, кто сталкивался с использованием в рекламе формулировок по типу "в нашем магазине - продукция лучших/ведущих/крупнейших производителей".
По факту можно провести тот же опрос 10 потребителей, которые укажут, кто из массы наших производителей те самые лучшие/крупнейшие, но, может, нет смысла
заморачиваться, раз прилагательные употребляются применительно не к нашей ТМ?
УФАС в регионе лютует, вот и перестраховываемся :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2012 11:11 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Less©
Можно успокоиться. Вы никого ни с кем не сравниваете. Единственное - "ведущих", "лучших" и "крупнейших" с точки зрения юриста совершенно разные понятия. И если "лучшесть" и "крупность" измеряются различными параметрами и могут потребоваться данные исследований, то "ведущесть" - нет. Вот это определение и используйте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2012 10:53 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.07.2012 |
Цитата, автор Brener:
для: Less©
Можно успокоиться. Вы никого ни с кем не сравниваете. Единственное - "ведущих", "лучших" и "крупнейших" с точки зрения юриста совершенно разные понятия. И если "лучшесть" и "крупность" измеряются различными параметрами и могут потребоваться данные исследований, то "ведущесть" - нет. Вот это определение и используйте. |
Довольно умно! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2012 18:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|