|
|
|
|
|
|
Компания приписывает себе несуществующие достоинства - есть ли способы воздействовать. |
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Ситуация достаточно распространённая: компания дует всем клиентам в уши по поводу своих успехов в бизнесе, различных достижениях, столетнем опыте работы, высоких клиентах и прочее.
Какие есть грамотные и, главное, эффективные способы смирить пыл подобной недобропорядочности?
Это же вроде не клевета? Под какие законодательные акты попадает подобное враньё? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2010 16:29 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2spin© В чём именно "эта непорядочность"?
"Дуть всем клиентам в уши по поводу своих успехов в бизнесе, различных достижениях, столетнем опыте работы, высоких клиентах и прочее" - весьма достойное занятие для рекламистов и пиарщиков любой организации. Им за это деньги платят.
И естественно, что конкурентам это не нравится, особено если они сами не в состоянии вести такую работу. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2010 16:59 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Достойное занятие для рекламиста - выявить и пусть даже раздуть существующие достоинства, выгодно "подсветить" существующие особенности, пусть даже заявить в качестве отличительной черты товара/услуги и восхвалить то, что и так присуще всем вокруг.
Конечно, это нормально. Я и сам этим занимаюсь. ;)
Но если, например, компании 3 года, а в рекламе заявляется о 15-и летнем опыте работы или приписываются себе в портфолио некоторые громкие работы, которые в-принципе ими не выполнялись - как с этим?
Давайте абстрагируемся от работы именно рекламистов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 11:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: spin©
В каких ситуациях происходит описанное? В информационных материалах компании или в процессе работы менеджеров? Если в материалах, то применяйте Закон о рекламе, Ст. 5, п 3. Общие требования к рекламе. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения.
Если в процессе продажи, то закон о рекламе ни при чем. Здесь можно апеллировать к Закону о защите прав потребителя, ст. 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Там и ответственность прописана.
НО. В первом случае вам нужно подтверждение наличия такой рекламы. Тогда можете писать заяву в ФАС. Во втором случае обращаться может только потребитель, права которого были нарушены, в соответствующий комитет или прямо в суд.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 11:27 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Ага. По делу. Спасибо!
Но получается, что вопрос как раз в том, является ли это рекламой, чтобы попадать под "Закон о рекламе, Ст. 5, п 3. Общие требования к рекламе."? Ведь информация о фирме не является информацией непосредственно о рекламируемом товаре или услуге?
Да, речь идёт об информационных материалах о компании. Типа "история и достижения фирмы" - на сайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 13:14 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2spin© В соответствии с Законом "о Рекламе"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Статья 5. Общие требования к рекламе
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Если ваш конкурент в своих маркетинговых материалах приводи факты, которые противоречат хронологии его бизнеса и перечень выполненных работ вызывает сомнение, вы можете провести следствие, дабы установить истиность приведенных в рекламе "ложных фактов". Далее может последовать предложение к конкуренту прекратить подобные деяния, обращение в отраслевую организацию участников рынка, обращение в ФАС. Решать вам, но любое действие потребует юридической поддержки в части сбора фактов. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 14:02 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Спасибо за профессиональный ответ!
Будем работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 16:19 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2spin©
Да, вот ещё. Имейте в виду, что некторые "факты" могут быть поданы так, что трудно будет их признать ложными. Например заявляется о том, что "специалисты компании принимали участие в проектах (перечисление)", но фирме 5 лет, а проеты "совсем старые". А дело в том, что то-ли фирма перерегистрировалась, то ли спецы перешли в новую фирму "всей бригадой". И говорится в рекламе не о "фирме", а об "опыте (нынешних) сотрудников".
Ну да сами разберетесь.
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2010 16:31 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 22.01.2010 |
Точно, есть и такое!
Весьма прозорливо ;)
Thanks again! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2010 15:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|