|
|
|
|
|
|
непрофессионализм или наплевательское отношение к клиентам??? |
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Господа маркетологи! Растолкуйте, пожалуйста, что это. Тотальное разгильдяйство сотрудников компании «Цвет диванов», абсолютная профнепригодность маркетологов из компании «Цвет диванов», наплевательское отношение на клиентов и ощущение безнаказанности у вышеупомянутых сотрудников отделов маркетинга, логистики, склада компании «Цвет диванов».
История. После продолжительного поиска дивана, мы с супругой остановились на модели «Марсель», которую производит компания «Цвет диванов».
15 сентября был заключен договор, внесена предоплата. По условиям договора доставка производится в течении месяца (долго, конечно, но согласились – модель понравилась). Спросили, когда вносить остальную сумму – Вам позвонят (было ответом). До 13 октября звонков от компании «Цвет диванов» так и не поступило. 13 октября приехали в салон на ст. м. «Молодежная» внесли оставшуюся сумму и были неприятно удивлены, что требуется еще 5-ть дней, т.к. доставка происходит через 5-ть дней после оплаты всей суммы. Хорошо, подождем еще 5-ть дней. Опять было сказано, что вам позвонят и сообщат время доставки.
Ни одного звонка не последовало! Когда через 5-ть дней начали звонить в компанию «Цвет диванов» началась фантастическая история. Ни один отдел, ни логистика, ни склад, ни маркетинг не смог вразумительно ответить, КОГДА произойдет доставка. Единственный звонок из компании «Цвет диванов» был от перепуганной девушки из салона, которую, видимо, заставили позвонить и принести извинения люди из отдела маркетинга. Это как? Нормально? Продавец из салона гарантировала, что доставка будет в ближайший понедельник, точенее 22.10. Т.е. ни у одного человека, который реально отвечает за своевременный заказ на фабрике определенной модели, ни за наличие товара на складе не хватило элементарной смелости, позвонить (уже разъяренному к этому времени) клиенту и разъяснить ситуацию.
Но, сегодня уже 29 октября!!! И уже юрист компании «Цвет диванов» клятвенно обещает, что диван привезут в СЛЕДУЮЩИЙ вторник, т.е. 06 ноября.
Так в чем собственно вопрос к уважаемому сообществу. Это нормальная практика или нет? Должен ли господин маркетолог/и из компании «Цвет диванов» планировать продажи, доставки и прочую ерунду, которая называется нормальная работа (про сервис я уже и не говорю).
№ договора и № заказа выложу позже (все дома). |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 14:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Page Up© Ну что Вы маетесь... Они уже Вам должны (в зависимости от того, на что заключен договор) от 14 до 42% от стоимости Вашего дивана. Проинформируйте их об этом и дальше ождайте. Каждый проведенный в ожидании день приносит Вам прибыль!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 15:12 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Arsenij© Почему от 14 до 42%. В договоре за каждый день 0.1%. Будем писать исковое заявление на моральный ущерб.
Если честно, то хочется не %, а диван. Еще мое еврейское счастье - имел глупость вывезти старый на дачу, теперь спим на гостевом :( |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 15:17 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Page Up© А что написано в графе "предмет договора"? "Изготовление" или "поставка"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 15:37 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Изготовление, но 0,1% за день просрочки. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 15:40 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Нужно было заказывать не "Марсель", а "Гей славяне" и проблем бы не было. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 15:45 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2007 15:51 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: Arsenij©
Тактически верно, но, скорее всего,руководством компании это не будет воспринятно
всерьез и не будет принято к исполнению самостоятельно... разве что сами и посоветуют ...через суд-инстанцию подать гражданский иск... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 09:54 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Gavriil© Иск составили и на этой неделе будем подавать. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 13:38 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Page Up© Вообще, в подобных ситуациях сразу нужно писать заявление в территориальный комитет по защите прав потребителей(адрес, телефон в желтых страницах или в инете), я пару раз сталкивался с подобными ситуациями. После того, как оставишь им копию заявления, практически на следующий день начинаются звонки и извинения, и проблема быстро решается. А суд дело больно муторное... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 14:20 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: shirshov©
Вот этого я не знал, спасибо. Т.к. еще не сталкивался с подобными ситуациями. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 14:28 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 15:48 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Page Up©
Степан, ты продолжай рассказывать - познавательно.
Поздно уже комментировать, но сам я выскочил из ЦД через десять минут, ругаясь вслух - хватило одной хамской выходки консультанта. Персонал там набирают с улицы, это точно.
По поводу проблемы.
Во-первых, прошу модератора перенести тему в Право. Во-вторых, попрошу практикующих юристов уже там дать комментарий по твоиим действиям на всех стадиях процесса и рекомендации.
В-третьих - если опять, уже под общий хохот, обманут - готов подключиться. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2007 10:12 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Самоперенос из КУрилки.
для: slons©
Почти финал истории.
Диван, таки, привезли. Диван хороший. Самое удивительное, меня просто потрясли ребята, которые его доставляли. Несколько раз позвонили, поинтересовались удобно ли в такое-то время. Подняли его на этаж, увидели, что в комнате ковролин, надели БАХИЛЫ!!! и собрали (все за 200 руб). Я вышел посмотреть на машину, она была не брендированная, видимо к самому ЦД ни какого отношения не имеет (подрядчики).
Почему "почти финал", потому, что будем таки обращаться с заявлением о компенсации. А, это думаю длинная будет история.
Спасибо за готовность помочь. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2007 09:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|