Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Право / Правомерность использования чужих логотипов на сайте
Нужно ли получать разрешение

Profile
HiChe©

Постов: 24
Дата регистрации: 14.09.2006
Добрый день!

Нужно ли получать разрешение на использование логотипов на своем сайте (продаем спортивную одежду Nike, Reebok, Adidas итд) - у нас мультибрэндовые магазины спортивной одежды. Все вроде бы просто - продаем это и это, размещаем лого. Но слышал, что это может быть неправомерно. Так ли это?
--------
Интернет-Маркетинг в Перми

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2007 10:07
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Что Вам мешает позвонить представительствам этих компаний в РФ?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2007 16:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Регистрируют марки именно для того, чтобы регулировать их использование. Владелец ТМ обладает исключительными правами на использование марки и для любого рыночного использования ТМ нужно его разрешение.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2007 16:19
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Если Вы продаёте товар сертифицированный, то проблем у Вас быть не должно в принципе - либо при заключении контракта, либо обращением в офис правообладателя Вы решаете вопрос за один день, получив на руки документ.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 20:12
цитата
Profile
Гальченко Павел©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.02.2007
Вообще если логотип зарегистрирован ( назовем его правильно - Товарный знак) то любое использование товарного знака допускается только на основании лицензионного договора, зарегистрированного в РОСПАТЕНТЕ. Однако в данный момент времени действует ст. 23 закона о товарных знаках:
Статья 23. Исчерпание прав, основанных на регистрации товарного знака
Регистрация товарного знака не дает права правообладателю запретить использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

В то же время в данном случае у нас остается открытым вопрос с авторскими правами на ТЗ, если он выполнен в графическом виде (или просто не зарегистрирован в качесте ТЗ)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2007 11:51
цитата
Profile
Alosvlad©

Постов: 3
Дата регистрации: 30.05.2007
Никаких проблем возникнуть не должно. Вы продаете допустим тот же Adidas, а это фирменное наименование. Вы разве будете спрашивать у этой немецкой фирмы, можно ли указывать на ценнике слово Adidas? Нет. Не будете, потому как ничего страшного в том нет, иначе бы пришлось залеплять названия и логотип на самих же кроссовках. Если такие логотипы расположенны на сайте, например спортивного магазина, то они говорят только о том, что в этом магазине продаются товары тех или иных марок. И не важно является ли магазин официальным дилером компаний, чью продукцию реализует или нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2007 10:44
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Alosvlad© При одном условии - что продается легально ввезенная продукция. Иначе происходит ситуация "введения в заблуждения посредством незаконого использования ТЗ". Или, например, магазин продает китайские спорт-товары, но дает на сайте и на вывеске крупно лого Адидаса. При этом Адидас, если и присутствует номинально, но реально не продается (с помощью ценовой дискриминацией - цена 200% рыночной). Так что для использование логотипа где-либо вне ценника, хорошо бы иметь разрешение от владельца ТЗ.
Кроме того, большинство крупных брендов внимательно следят за тем, как именно представляется марка потребителю. И отказ в использовании марки в рекламе может быть обоснован несоответствием графическому стилю марки/бренда.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2007 16:18
цитата
Profile
buket77©

Постов: 7
Дата регистрации: 08.01.2013
Будет ли признаваться нарушением закона размещение на сайте товарных знаков (логотипов) партнеров, с которыми ваша компания состоит в деловых отношениях?
--------
До встречи... заказ микроавтобусов Создание водоема

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2015 21:50
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: buket77©
А чем Вас не устраивают уже данные ответы?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2015 15:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Право / Правомерность использования чужих логотипов на сайте
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов