|
|
|
|
|
|
проходящее мимо... Постов: 103 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Уважаемые!
Прошу вашего совета: Один из "молодых" конкурентов в рекламе СМИ использует теже приемы, что и мы. К примеру: мы пишем - склад запчастей на 2 млн., площадь помещений - 3 га, оборот - 15 млн и т.д. В след номере выходит их реклама, с такими же складами, запчастями и т.д., только с цифрами в два раза больше, чем у нас. Оговорюсь, наши цифры - реальные. Их цифры - полная ложь. Мы больше 10 лет на рынке и очень хорошо знаем каждого игрока и их объемы. Как бороться с рекламныеми сообщениями? Такая реклама противоречит закону о рекламе? Куда жаловаться и если в этом смысл? Может имеется другой способ борьбы с такой конкуренцией?
|
|
-------- мнения есть у всех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 09:11 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 21.10.2003 |
ИМХО, нарушение закона о рекламе есть - их информация является ложной. Можно (и нужно!) жаловаться в ФАС. Это Федеральная антимонопольная служба, она следит за соблюдением законов о рекламе и о конкуренции. Но для жалобы вы должны предоставить основания, почему считаете их рекламу ложной. Судя по вашим словам о знании своего рынка и каждого конкурента, у вас есть какие-то данные, на основании которых вы делаете свой вывод. Вот соберите эти данные, соберите газеты/журналы с опубликованной ложной рекламой (если это щиты - то датированные фотографии, если ролики на ТВ или радио - запишите на кассету и приложите напечатанный текст ролика). Далее пишите заявление в ФАС, где нужно описать нарушение, указать недобросовестного рекламодателя, изложить ваши требования (например, можно потребовать, чтобы нарушители за свой счет опубликовали опровержения в тех же СМИ в тех же формах и объемах). Если действительно дело так обстоит, как вы описываете, то оно выигрышное, у нас подобный случай был, и мы его выиграли.
Можете обратиться в свое управление ФАС за консультацией (про Москву не знаю, а у нас в Екатеринбурге ФАС терпеливо отвечает на вопросы, за что им спасибо, лично мне приходилось консультироваться неоднократно). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2005 13:28 | |
|
|
|
проходящее мимо... Постов: 103 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Коллега! Благодарю за советы.
Вот такой еще вопрос - имею ли я право требовать подтверждение с этой компании о цифрах? Например, как сотрудник журнала при размещении рекламы? Ведь журнал несет отвественность за размещение недобросовестной рекламы? |
|
-------- мнения есть у всех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2005 16:12 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Такие требования (от имени редакции) бывают. Некоторое время назад обсуждался тут подобный случай. Но это "правильными" формулировками можно обойти.
А пожаловаться в ФАС можно. Только Вы уверены что это как-то повлияет на Ваше положение? То что Вас копируют - может это не так уж плохо? Сами говорите что конкуренты врут - так у них и будут проблемы, когда клиент это обнаружит...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2005 16:46 | |
|
|
|
проходящее мимо... Постов: 103 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Actor, когда клиент это обнаружит - уже будет поздно для нас. Заказчик уже уйдет. Поэтому и хочеться бороться с началом, а не последствиями. Свою задачу я вмжу в том, чтобы прекратить заявления о лидерстве, основанные непонятно на чем. |
|
-------- мнения есть у всех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2005 09:43 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 21.10.2003 |
Цитата, автор Мнение:
Ведь журнал несет отвественность за размещение недобросовестной рекламы? |
Обычно во избежание подобных претензий в журнале где-то рядом с координатами редакции мелкими буквами пишут, что за содержание рекламы несет ответственность рекламодатель. Так что журнал привлечь к ответственности вряд ли удастся - их страхует это предупреждение (да и задача-то у вас другая). На мой взгляд, вы идете правильным путем, желаю удачи!
Вот еще на всякий случай совет: это разбирательство можно использовать для ПР своей компании, когда дело будет выиграно. Только здесь нужно действовать очень аккуратно, не упоминая названия конкурента, но чтобы клиентам было понятно, о ком именно идет речь. Чтобы не создалось впечатление сутяжничества с вашей стороны, а наоборот, чтобы было видно, что вы искренне огорчены такой нечистоплотностью "некоторых конкурентов", а сами вы чисты и открыты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2005 10:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
А можно вопрос немного из далека?
Какую долю в вашем обороте составляют повторные покупки?
Ваши клиенты покупают у Вас только один раз? И больше Вас они не интересуют?
Если так - Вы должны придумать (а лучше найти реально существующий :) ) "аргумент", который будет трудно скопировать.
И еще, старый анекдот. Три вывески на одной улице:
"А" - лучший магазин в этом городе
"В" - лучший магазин в мире
"С" - лучший магазин на этой улице...
Копирование шагов конкурентов - распространенное явление. И бороться с ним, что против ветра плеваться.
Не знаю как на вашем рынке, но в бытность моей работы в строительных материалах в КАЖДОМ объявлении стояли "ритуальные" слова про "низкие цены, широкий ассортимент, удобный склад..." - если все уникальны только ЭТИМ - никто не уникален. Всегда надо понимать, что выдвигать легко копируемые свойства в качестве конкурентного преимущества, - опасно.
Я уж не говорю, что именно в связи с этим люди озаботились товарными марками и разным бренедингом. Их защищать проще...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2005 10:36 | |
|
|
|
проходящее мимо... Постов: 103 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Актору, повторные - 10 процентов. но время возврата заказчика - 2-3 года.
они нас интересуют - запчасти и т.д.
аргумент - что может аргументировать лучше, чем количество заказчиков, оборот, сотрудники - то есть наш конек - это цифры.
так вот цифры и крадут. низкий ассортимент и широкие цены мы уже давно "прошли".
брендинг - так и тут работа ведется.
но "крадут" вещи, которые, казалось, нельзя украсть. |
|
-------- мнения есть у всех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2005 19:01 | |
|
|
|
проходящее мимо... Постов: 103 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Коллега, про ПР - спасибо. такие мысли в голове крутились.))
про правильный путь - спасибо за поддержку. путь кажеться очень тяжелым.
нет добросовестной конкуренции из-за одной компании, которая просто и нагло нарушает законы о рекламе и т.д.
иногда жалко времени. |
|
-------- мнения есть у всех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2005 19:03 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Понятно. :(
Тогда в ФАС и повод для PR (присоединяюсь к Коллеге©) - но это тактика. А стратегически - ищите более изощренные "аргументы" в свою пользу.
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2005 10:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|