|
|
|
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 27.05.2004 |
Друзья дорогие. Посоветуйте pleeeease на Ваш взгляд полезные книги по написанию рекламных текстов и психологии рекламы. Есть люди, знакомые с книгой Лебедева-Любимова А. Н. "Психология рекламы" ?
Спасибушки! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2005 15:02 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 19.11.2004 |
Я читал эту и книгу и лично общался с автором (он преподовал у нас в институте). Общее впечатление - книга ни о чем. Хотя отрицать необходимость психологии в рекламе нельзя. Но в книге в изобилие такие высказывания "для более полной оценки необходимо проводить психологическое исследование". Т.е. книга, своего рода PR, той компании, где ранее трудился г-н Лебедев. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2005 17:52 | |
|
|
|
Постов: 63 Дата регистрации: 29.05.2004 |
ТЕКСТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
"СМЫСЛ" Москва 1995 г.
если надо можно на мыло |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2005 13:54 | |
|
|
|
Лебедев-Любимов<< < |
Уважаемый «Ягуарыч». Думаю, вам нет смысла обращаться к людям, которые пробовали читать мою книгу «Психология рекламы» или другие мои книги, но не смогли понять то, что в них написано. Я знаю, почему это происходит. Эта книга написана для людей с профессиональным психологическим образованием. В крайнем случае, мы рекомендуем ее студентам старших курсов психологических факультетов и то не всех ВУЗов. Есть много книг для рекламистов, где тоже говорится о психологии, но простым и понятным языком. Такие книги обычно начинаются словами: «How to…». Психология очень сложная и коварная наука. Она коварна своей кажущейся простотой. Я лично никогда бы стал читать книги по сопромату, структурной лингвистике или, например, топологии. Так как, чтобы там что-то понять, мне нужно долго учиться, а у меня на это уже нет времени. Я лишь приблизительно знаю, чем эти дисциплины занимаются, хотя я и доктор психологических наук. Однако я попробую все-таки кратко изложить суть основной концепции книги «Психология рекламы», потому, что вы вызываете у меня чувство искренней симпатии. Мне кажется, что у Вас нет снобизма и комплексов которые я очень не люблю в людях…
Итак: Человек в условиях рыночных отношений выступает как специфический товар и рекламируется так же, как и любой другой товар или услуга. Специфика человека как товара состоит в том, что он способен рекламировать себя сам. Из этого следует, что любая конкурентоспособная вещь, появляющаяся на рынке, всегда рекламируется дважды. Сначала ее рекламирует агентство, а затем человек, который ее покупает. Покупатель рекламирует купленную им вещь среди значимых для него людей, например, знакомых и родственников, т. е. внутри так называемой референтной группы. В этом случае он рассчитывает на положительную оценку и товара, и себя самого как обладателя товара. Поэтому наиболее эффективная реклама определяется такими ее свойствами, которые позволяют потребителю почувствовать себя значительной личностью в кругу значимых для него людей. Такой способ рекламировать я назвал коммуникацией для коммуникации. Эта модель (всего их три) основана на создании рекламистом социальной моды и отличается от других тем, что она формирует культуру конкретного социального слоя ( а в конечном счете национальную культуру в целом). В этом случае исчезает психологический барьер неприятия рекламы, который обязательно появляется при использовании других методов, например, суггестии.
И еще, с моей точки зрения, все конкретные психологические разработки в рекламе обязательно нужно тестировать, не полагаясь на общую теорию. Реклама слишком разнообразна, чтобы применять одни и те же психологические технологии. Эффективная реклама всегда вступает в психологические противоречия со старыми технологиями и поэтому нуждается в постоянном тестировании.
P.S. Кстати, могу рекомендовать Вам посмотреть мою популярную книжку «Самореклама: как стать известным». Она написана совсем в другом стиле. О себе лично я ничего писать не буду. Вы можете найти достаточно много информации обо мне в Интернете. С уважением А.Н. Лебедев-Любимов |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2005 23:27 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Ягуарыч,
тут вот для себя собирал - читайте и процветайте
[url]www.mastertext.spb.ru/book.html[/url] |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 21:47 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 05.05.2005 |
Всем привет! А я интересуюсь хорошей книгой по развитиию креативности в рекламе. Кто-нибудь подскажите. Пасиба :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2005 19:17 | |
|
|
|
Постов: 200 Дата регистрации: 20.06.2004 |
на мой взгляд, интересная книжица :)
Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. М.: РИП-холдинг, 2003. – 130с. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2005 15:44 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 05.05.2005 |
Спасибо, хоть кто-то ответил :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2005 19:41 | |
|
|
|
Постов: 200 Дата регистрации: 20.06.2004 |
Nastasya, загляните в приват! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2005 15:56 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 05.05.2005 |
для: Любознательная©
вот сама недавно и побывала на семинаре у Имшинецкой, кстати она тоже всем рекомендовала данную книжицу :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2005 10:47 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 25.09.2005 |
Очень советую посетить семинар д.п.н. Лебедева-Любимова, будут представлены новые и интересные методики а также обучение их профессионального использования и много чего ещё, приходите не пожалете ;) Я уже побывал на семинаре, мне очень понравилось.
Всю интересующую вас информацию вы найдёте на сайте http://lebedev-lubimov.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2005 20:51 | |
|
|
|
Ищущий (модератор) Постов: 229 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Немного оффтопик, но лого этой компании какой-то дэтский мульт напоминает. И очень сильно расходится с тем позиционированием, что несёт инфо с сайта. |
|
-------- Бди, копти и не траться на суету! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2005 17:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|