|
|
|
|
|
|
<< < |
Да, Эдуард, так оно и происходит.
Михаил Дымшиц |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2003 17:53 | |
|
|
|
<< < |
Пришел на встречу, т.к. обещали дискуссию между корифеями маркетинга.
Именно дискуссию, а не спор или PR.
Впечатления.
Увидел «избиение младенца» и, в ответ, «детский лепет на лужайке», плавно перешедший в PR себя любимого и своей книги.
Манн умелый пиарщик, хорошо держит удар в споре, но плохо в дисскуссиях.
Абсолютно не понятно, за что его называют «гуру российского маркетинга».
Почему «гуру» - понятно.
Почему «российского» и «маркетинга» - нет.
Сложилось впечатление, что он плохо знает российскую действительность, а его профессионализм в маркетинге вызывает определенные сомнения.
Позиция оппонентов Манна понятна.
Их волнует будущее своей отрасли, а Манна - только чек и только сегодня.
Потраченного времени не жаль, т.к. по-другому оценил Дымшица. Респект.
Но жаль молодых маркетологов, которые не смогут понять аргументы оппонентов Манна.
Буду с большой осторожностью относиться к тем, кто эту книгу хвалит как полезную для маркетологов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 10:02 | |
|
|
|
<< < |
А велась ли стенограмма этой увлекательной дискуссии? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 10:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Стенограмма не велась, но использовались аж 3 диктофона. Так что будем надеяться на расшифровки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 11:58 | |
|
|
|
<< < |
Зритель добрый день!
В маркетинговом пространстве Москвы есть разные типы встреч. Есть встречи, очень похожие традиционные на научные конференции. Есть на министерские коллегии. Есть на партсобрания. Есть платные, есть бесплатные.
Хотя время все равно расходуется.
Выберете близкий вам тип. Мое мнение, что к сожалению, все равно надо встречаться и слушать опыт коллег работающих здесь, сегодня и сейчас. Их знание теории не так важно. Что делали как делали и что получили. В чем основная трудность. Книги отстают на годы, статьи на полугодья. А российский не академический маркетинг быстро развивается.
Приходите еще. Выберете интересующую тему встречи и приходите. Говорите, что думаете и как думаете. Без прикрас как в дискуссии. Особенно интересно, если Ваш уровень понимания проблем много выше, чем у аудитории. Будет на кого равняться молодежи. В клубе главное, чтобы вас поняли терминологически. И в обсуждении или споре кроме эмоций, иногда мелькала рыночная истина. В маркетинге нет ГУР. И быть не может. Признание ГУР не маркетинговый подход. Есть люди, которым эта тема интересна. Это лично мое мнение. Да это был не КВН. "Художника каждый может обидеть", как писали классики. И "Первый блин комом". Такого рода встреч (типа дуэль) раньше не было. Отработается. Многим понравилось и это.
Арсений.
Моя запись встречи цифровая могу дать сбросить на компьютер. Как «Состав» будет архивировать материалы встречи, пока не знаю. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 15:37 | |
|
|
|
<< < |
Расшифровка встречи сегдня выложена на страницу Клуба маркелогов на сайте, также в моей редакторской колонке на главной странице. Приобщайтесь, господа |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 17:08 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.12.2003 |
Здравствуйте
Очень много из написанного здесь мне кажется правильным. Могу только сказать, что наверное книга И.Б. Манна (ИБМ) и вправду не совсем корректно вписывается в маркетинг (в том смысле в котором имеет ввиду, уважаемый мною Репьев).
Но сдругой стороны, я прочитал книгу И.Б.М. раз 6 или 7, многое на мой взгляд очень верно. Книга здорово заряжает на работу и достижения определенных результатов.
Скажу честно, стараюсь брать пример с него: ведь это фантастика (105 отжиманий за раз, 1 книга (не худ. литература) в неделю, язык, крутейшая карьера и пр.). Вообщем это чистый пример Selfmade человека и при этом цинизма столько сколько нужно, нормальный в общении человек. Могу сказать, это Харви Маккей, Джеффри Фокс, Гари Бэкуит в одной упаковке. У меня на рабочем столе эти три книги всегда.
Человек сильно заряжен на рост (личностный, профессиональный, карьерный) и это классно.
Неприятно стало от слов Михаила Дымшица про воду. Толи вас зависть грызет. то ли вам И.Б. Манн где-то дорогу перебежал. Добрее надо быть и тогда, если Вам повезет, люди к Вам потянуться.
А так, тема хорошая, многое для себя почерпнул. Удачи Вам всем.
С уважением,
Нурлан Сапаров |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2003 16:53 | |
|
|
|
<< < |
Нурлан Сапаров
Вы уникальный человек. Я, когда многие главы 2 раз перед встречей перечитывал. Например, про визитки. Делал над собой громадные усилия. Что в таких главах можно читать много раз? А некоторые удавшиеся главы запоминаются с первого раза. Ну, со второго. Там все понятно.
Я был искрене рад, когда ученики А. П. Репьева стали делать упоительную текстовую рекламу на 200%. Можно было просто показать ребятам текст и ничего не объяснять. Если ученики И. Б. Манна будут делать интересный, захватывающий маркетинг на 100%, тоже будет интересно. В Москве приблизительно три школы успешного маркетинга. Мы наметели встретиься с "Гуру" всех трех. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2003 12:04 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.12.2003 |
Эдуард Измайлович, спасибо большое за "уникальность".
Зашел на сайт Репьева, почитал статьи и мне хочеться сказать, что он и вправду очень умный мужик.
Если я Вас правильно понял, Вас возмущает что книга на маркетинг 100%, вовсе не является маркетингом. Но мне кажеться, что Вы просто не восприняли Игоря Борисовича, Вы человек сформировавшимся мировозрением (51 год это сильно) и не только в маркетинге. Мне показалось, что книга хороша и легка.
Вопрос: а кто 3-й ГУРУ? (Манн, Репьев и .....) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2003 12:45 | |
|
|
|
<< < |
У нас в России всего 2 полноценных рынка. Продукты и напитки. И сотовый. На всех остальных нет достойной конкуренции. И бодро описанная г. Манном концепция "концентрации коммерческих усилий" при нормальной реализации приносит победу. Это факт, который знают все, даже аспиранты. А, если конкуренция значительная? Нужен маркетинг, а не домаркетинговая концепция. Сам то Манн маркетинг знает. Это можно понять по кое-каким штрихам в тексте книги. А вас учить не хочет. Чего Вас "бестолковых" учить еще запутаетесь. Основам менеджмента можно. Получите. А Вам работать при хорошей конкуренции и будет нужны впитавшиеся в кровь маркетинговые подходы.
Вы поработайте с учениками А. Репьева и все поймете. У них подход к проблеме маркетинг шаг за шагом в крови + мастерство не слабее манновского.
Посражайтесь на продуктовом рынке под руководством Валеры Маршалкина (книг не пишет, но ребят, если берет воспитывает). Я его зову про себя "Наполеон полок магазинов".
Попробуйте пробиться к Эльдару Разроеву (директор к. «Мегафон») тоже маркетолог неплохой. У него 2 книги по маркетингу. Но в них 15% того, что он умеет и ошибок из-за «обнаучивания» полно. А самые интересные приемы не описывают, бережет, как тайны.
Есть школа Цветкова - это не про весь маркетинг, но ученики зубастые. Надо подумать, может кого-то пропустил. Это без науки близкой к маркетингу. Воспитатели - практики. Прикладная наука это другое. Пусть Игорь Березин разбирается.
Вот, что я написал своим друзьям с сайта "экзеквьти" после встречи с Игорем Борисовичем. "Игорь Борисович Манн работает теперь в Москве. В компании «Алкатель», где он теперь, есть сегменты В2В для крупных и некрупных проектов и сотовые и квартирные телефоны. Техника отличная. Мне лично, легче всего наблюдать за сегментом небольших УАТС, встраиваемых в корпоративные сети, где работает и к. «Авая»( предыдущая компания, где маркетинг в России ставил Игорь Манн) к. «Эриксон», к. «Сименс» и т. д. Рынок с не очень с сильной конкуренцией в России. Да и ассов маркетинга, кроме Манна я на нем не знаю (это не значит, что их там нет). Маркетинговые бюджеты компаний нормальные и зарплаты достойные. Посмотрим за переделом этого сегмента российского рынка, за счет реализации маркетинга на 100%. Все увидим.
О конкуренции на рынке сотовой телефонии много пишут и можно легко отследить, как на него повлияет игорев маркетинг. Зафиксируйте долю сотовых "Алкатель" на сегодня. Что спорить о книге и о важности пропагандируемых методов и технологий маркетинга. Увидим будет передел в этих двух сегментах или нет. Крупные АТС - это маркетинг отношений. Это совсем другая тема. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2003 02:28 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.12.2003 |
Спасибо Игорь Измайлович за полноценный ответ! Дело в том, что я не маркетолог. Я кредитчик и мои обязанности привлекать и кредитовать юриков (юр. лица). Я согласен с Вами, что маркетинг намного глубже, чем о нем говориться в книге на все 100%. Можно посоветоваться: я хотел бы записаться на дистанционный курс по маркетингу г-на Репьева, как Вы оцениваете данный курс (еффективность, практичность, информативность и т.д.). Буду Вам очень признателен.
С уважением,
Нурлан С. Сапаров
PS
Можете сразу написать на мой ящик.
saparov@ustk.amb.kz |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2003 12:33 | |
|
|
|
<< < |
Добрый день Нурлан. Вообще меня зовут Эдуард. А Манна Игорь. Ну это так для шутки. Я то сам у Александра Павловича не учился. Но его учеников знаю. Это уникальные специалисты в области текстовой рекламы. А именно этот тип рекламы показывает, есть у человека маркетинговое мышление или есть только диплом. Возьмите книгу ученика Репьева Александра Николаевича Назайкина "Реклама недвижимости". Издательство "Дело" 1998 г. Она еще есть в магазинах. Это тоненькая брошюрка о простых рекламных объявлениях. И сравните ее с любой другой книжкой по рекламе. Почувствуете разницу идите и учитесь.
Нурлан будут вопросы по маркетингу (Репьев всему не научит и их будет много) приходите по четвергам в 20 00 в клуб профессиональных (ну, и название) маркетологов этого сайта (смотри раздел клуб) и я и коллеги без всяких выдумок помогут или подскажут, кто занимается такими проблемами. Мы решили, если вопросов будет много от молодых коллег начнем проводить бесплатные семинары. Каждый по одному из комплексов маркетинговых технологий. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2003 00:47 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.12.2003 |
Извините Эдуард Измайлович за ошибку!!!
Спасибо за приглашение и за совет!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2003 09:25 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Прочитал книгу. Как на начинающего маркетолога - было очень интересно и полезно. Как правило у словянского народа срабатывает система - давайте сразу увидим плохое (и забудем про хорошее), потому увидел много замечаний, нежели отзывов. При всей разбежности мнений я остаюсь при своем. Поучительно. Студентам рекомендуется. Конечто никто не собирается становиться "маркетинговым роботом" но почерпнуть с книги можна многое, особенно если воще не работал.
На конец скажу, если Игорь Манн будет в Киеве с удовольствием встречусь и пообщаюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2004 13:37 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 31.05.2008 |
Новый "Букинист" в Петербурге
Вы в бане за спам ресурса. Тема закрыта. Модератор |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2008 12:32 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|