|
|
|
|
|
|
КОТ<< < |
Все же не решился я купить "Как сдвинуть гору Фудзи" и приобрел "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций". И ничуть не разочаровался.
Много полезной информации.
Информация на тему почему "обламалась" Моторола со своим Иридиумом очень сильно перекликается с выпуском (новость последних дней) А-380. Читаю сейчас новости http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5492861&ph=1
и немой вопрос - Зачем создавать проект в 2 млрд. стоимостью, если в мире всего "не больше 30 взлетных полос, способных принять машины такого класса. "
Аналогия напрашивается сама собой. :) - Амбиции |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2005 12:23 | |
|
|
|
Постов: 104 Дата регистрации: 27.10.2004 |
они считали... если рынок пойдет туда, если китайцев станет 2 млрд, то нужен самолет вместимостью в ххх мест, и постройка новых полос длинной в ххх метров... Если считали плохо, они влетели... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2005 12:43 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
"Зачем создавать проект в 2 млрд. стоимостью, если в мире всего "не больше 30 взлетных полос, способных принять машины такого класса. "
Аналогия напрашивается сама собой. - Амбиции"
---------------------------
На питерском строительном рынке то же самое, по-моему: скромные 1-2-комнатные квартиры расходятся "влёт", а по жилью бизнес-класса - затоваривание. И тем не менее большинство фирм все еще болеет элитарностью: проекты помасштабнее, площади "пошИрше"........ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2005 13:39 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
Аналогия напрашивается сама собой - хороший ход в плане коммуникаций. Эйрбас добил Боинг, еще раз заявив, что в плане разработок самого-самого европейцы впереди.
Кроме того, самолет элитный, чем занял место почившего Кондора. Похоже на круизный лайнер.
Кроме того, смотри кому это выгодно. А выгодно это компаниям, занимающимся созданием и обустройством аэропортов и взлетно-посадочных полос. Ведь теперь любой серьезный аэропорт при модернизации будет учитывать все типы самолетов. Наверняка и Эйрбас что-то с этого получит.
Кроме того, 100 самолетов уже продано (а это половина от точки окупаемости), несмотря на то, что первый полет будет только в 2006 г. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2005 16:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|