|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 03.12.2004 |
Более полный список с шифрами - на сайте Офисного факультета
Галицкий, Е.Б.
Методы маркетинговых исследований /Е.Б.Галиц кий; Фонд "Общественное мнение".- Москва: Инсти тут Фонда "Общественное мнение", 2004. - 396 с.
Джей, Рос.
Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы: Перевод с английского /Рос Джей, Ричард
Темплар.- Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 675 с.
Котлер,Филип.
Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать
и удержать рынок: Перевод с английского /Филип
Котлер.- Москва: Альпина Паблишер,2003.- 295 с.:
Fligstein, Neil.
The architecture of markets: An economic sociology of twenty-first-century capitalist societies/Neil Fligstein.- Princeton;Oxford:Prince ton university press,cop.2001.- XIV,274 p.
Burton, Mary T.
Insider's guide to direct marketing: For A/E/P & environmental consulting firms/By Mary
T.Burton & Donna Whitfield; Zweig White & as soc.- Natick (Mass.); San Francisco (Calif.):
Zweig White & associates,cop.1995.- 195 p.:
Harding, Ford.
Rain making: The professional's guide to attracting new clients/Ford Harding.- Holbrook
(Mass.): Adams Media corporation,cop.1994.- 286 p. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 01:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|