Der Zeitgeist Постов: 292 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Интересно узнать, что именно читаете вы в данный момент?
Приведенная ниже инструкция поможет составить перечень читательских предпочтений :)
1. взять ближайшую книгу
2. открыть на двадцать третьей странице
3. найти четвертое предложение
4. запостить его на эту ветку форума
P.S. 5. Указать автора и название книги
"Люди перестают слушать, когда возникает угроза для их убеждений."
В.Л.Музыкант "Реклама и PR-технологии" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 11:40 | |
|
|
|
Постов: 227 Дата регистрации: 02.06.2004 |
"Базовым явилось исследование, в котором респондентов последовательно попросили: 1) указать не более 5 важнейших характеристик товара, 2) охарактеризовать марку, которую они считают лучшей." |
|
-------- С уважением,
Ирина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 12:30 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 03.08.2004 |
"Диалогическое общение с учетом психологических характеристик партнеров и потребителей ("двусторонняя симметричная");" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 14:13 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
"PIN разработала чрезвычайно подробную и четкую систему количественных географических показателей, которая также оказывается полезной в практическом применении." |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 14:48 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
"Углубление этой ложечки для румян скрыто под раздвижными крылышками утки".
(Лувр, путеводитель по музею) (видели бы вы эту древнеегипетскую утку... :):)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
Коллеги, раз уж пошла такая пьянка... указывайте и название книги |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 15:03 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.06.2004 |
"Какую картину я там застал! Если я вошел туда как соучастник преступления, то я вышел оттуда как честный человек и вернул доброе имя моему отцу".
/Бальзак, Госпожа Фирмиани/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 10:57 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.08.2003 |
"Уберите “не” из “не могу” - вместо этого подумайте, что можно сделать и что возможно."
Дэвид Молден
“Менеджмент и могущество НЛП. Как опередить конкурентов с помощь нейро-лингвистического программирования” |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 12:11 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 27.07.2004 |
Нейл Макерлоу, бывший директор по рекламе агентства "Procter & Gamble", стал министром обороны в администрации Эйзенхаура.
Д. Огилви, "Откровения рекламного агента" перечитываю . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 12:58 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
... Но истинная причина, почему я купил их, - сказал Джейк в заключение, - в том, что они дают мне почувствовать себя богачом. Будь Вы руководителем крупнейшей компании и одним из самых богатых людей мира, вы не сможете купить клюшки, которые были бы лучше этих.
the Boston Consulting Group
Майк Сильверстайн, Нил Фиск
Новая Роскошь для среднего класса или Зачем платить больше? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 14:07 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
"..Любая должность и работа в компании должна прямо или косвенно помогать привлекать и удерживать клиентов.."
Джеффри Дж. Фокс "Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные првила, благодаря которым зазвенит ваш кассовый аппарат"
что-то первый раз послание как-то криво запостилось... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 15:58 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
"Мы играем не только во внешние игры, которые можно записать на видеокамеру в виде сенсорных данных, но и во внутренние игры, "игры разума"...
Майкл Холл, "Игры, в которые играют акулы бизнеса" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 16:35 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Раз пошла такая пьянка (с) .........
....Только я буду предлагать статистически редкие совпадения видов цен партнеров, чтобы на этом фоне выделить другую цену, подчеркивающую специфику данного варианта пары....
В. Басун
Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке.
Психология оценки, выбора партнера и формирования пар |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 17:08 | |
|
|
|
Постов: 356 Дата регистрации: 01.08.2004 |
Книга он-лайн, поэтому взял 23 главу:
Наибольший урон, естественно, понесли страховые компании, и большинство их прекратило платежи.
Теодор Драйзер
Финансист |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 20:12 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
не глядя с полки из-за спины. Дальше согласно инструкции:
"Вот та Роза, которую он так любил и которую все святые до него и после него всегла любили, и кто ее приобретал, называл ее жемчужиною своею или бисером многоценным."
Я. Беме "Cristosophia"
(на всякий случай, речь идет о Софии) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2004 09:26 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
A. Research Objectives, information needs, and research design: the first three steps of the marketing research process (Chapter 3) (Harper W. Boyd, Jr., Ralph Westfall, Stanley F. Stasch. Marketing Research)
(на 23-й странице идет введение, я намного позже, штудирую Linear Discriminant Analysis)
А вообще интересный топик |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2004 11:11 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 19.11.2004 |
"Некоторые марки использую такое визуальное влияние логотипов не детей, что бы превратить свои символы в действительно привлекательные объекты."
" Бренды - вестники доверия."
Вот!
Авторы всем известны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2004 15:58 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Надежды на будущее становятся весьма конкретными и "материальными".
А. Константинов "Журналистское Расследование. История метода и современная практика"
// Чести автора темы это вариант более привлекательный нежели "А что посоветуете почитать маркетологу?" актуальней "Что свеженького есть по теме рекламы?" и более располагает нежели "Что читаем для души?". Более того выбор страницы - гениально (чем раньше начинается изыскание основной темы в книге тем меньше воды в данном издании).
Более того предлагаю такую рубрику каждые 2 недели... только над номером страницы надо немного поработать и добавлять небольшие рецензии ну чтоб хоть как то соответствовать рубрике "Книжное обозрение" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2004 21:01 | |
|
|
|