Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Траут о стратегии

Profile
AR©
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
Постов: 66
Дата регистрации: 27.10.2004
Прочитал практически все книги Траута, все на одно лицо.
Создается впечатление, что он просто перепечатывает старые работы, т.к. кардинально нового в его книге "Траут о стратегии" нет.

Хотелось бы узнать ваше мнение относительно последних книг Траута.
--------
Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 17:55
цитата
неуч<<
<
Айвазовскии - писал море, Малевич - рисовал квадраты, Траут - как с писанной торбой носиться с своей теорией и толкает всем кому не попадя... А с тиража можно хорошо заработать...
<

Да 0 Нет 0
  27.10.2004 18:35
цитата
Profile
DragonFly©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.10.2004
Присоединяйтесь к сообществу противников маркетинговых теорий Джека Траута.
Сайт www.dlutskiy.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 19:08
цитата
Profile
неуч©

Постов: 104
Дата регистрации: 27.10.2004
я не противник и не защитник... уважаю любой честный способ зарабатывания средств... но в партии вступать - это не ко мне...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 19:12
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
AR,
согласна с Вами.
К сожалению, похожесть идей, изложенных в книгах, очевидна. Первую работу читать интересно; при чтении второй - большее внимание обращаешь на практ примеры, чем на непосредственно "теорию"; третью читать становится уже просто скушно - т.к. нового действительно нет ничего; а четвертую читаешь уже просто из принципа: "надо все-таки ознакомиться со всеми произведениями этого гуру..."
Видимо, Траут придерживается принципа "повторение - мать учения", что кстати, в той или иной степени характерно для большинства западных авторов: писать книги как можно более простым языком с минимумом чего-то "нового" (видимо, не оч хорошо воспринимаемого читателями...) и максимумом примеров...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2004 12:50
цитата
Profile
AR©
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
Постов: 66
Дата регистрации: 27.10.2004

Автор оригинала Tori
...а четвертую читаешь уже просто из принципа: "надо все-таки ознакомиться со всеми произведениями этого гуру..."



Vy absolutno pravy. Krome togo, czast primerov prosto ustarela, da i nekotorye princypy Trauta toge ne javljatsja uge ''neprelognymi zakonami markitinga''

mne kagetsja, czto inogda proshe sozday chrestomatiu na osnove takich guru kak Traut, Ries and Co., a ne pereczityvat vse proizvedenija.

Nedavno czital taku knigu, nazyvaetsja Guru Marketinga.

Eshe mne kagetsja, czto populjarnost Trauta v stranach SNG iskustvenno podnimaetsja, tak kak Traut vozmogno zainteresovan v etich rynkach, kak dkja prodag knig, tak i dlja otkrytiy svojch predstavitelstv.
Chotja s drugoj storony Traut and partners ne polzuetsja bolshoj populjarnostju kak consulting agency.
--------
Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2004 17:55
цитата
Profile
DragonFly©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.10.2004
Траут не просто продвигает поверхностные идеи, которые с восторгом воспринимаются лишь людьми неопытными. Его идеи основываются на "вредной" теории, суть которой сводится к тому, что в маркетинге можно быстро добиться успеха, если следовать "непреложным законам". По Трауту самое главное - быть агрессивным, действовать быстро, не обращать внимание на потребителей, а только на конкурентов. Теория сознания Траута в двух словах - потребители сами не знают и не понимают что хотят, они не разбираются в объективных характеристиках продукта, а значит ими можно легко манипулировать, если знать как.

Подробнее на www.dlutskiy.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2004 18:26
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003

Автор оригинала DragonFly
Теория сознания Траута в двух словах - потребители сами не знают и не понимают что хотят, они не разбираются в объективных характеристиках продукта, а значит ими можно легко манипулировать, если знать как.




Но ведь Траут отчасти прав! Кто из нас потребителей лет 10 назад сказал бы, что ему необходимы КПК, сотовый с камерой/МР3 и т.п., мини МР3 плейер и прочие "штучки". Лет 10 назад нам за счастье было иметь дома компьютер Пентиум1, а в кармане электронную записную книжку Casio, а о глобальных перспективах могли задумываться единицы.

И здесь подтверждается один из философских законов, что жизнь - это единство и борьба противоположностей. Поэтому полагаю, что полностью отрицать Траута, как и полностью верить ему, нельзя! Все хорошо в меру!
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.10.2004 11:32
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Автор оригинала DragonFly
По Трауту самое главное - быть агрессивным, действовать быстро, не обращать внимание на потребителей, а только на конкурентов. Теория сознания Траута в двух словах - потребители сами не знают и не понимают что хотят, они не разбираются в объективных характеристиках продукта, а значит ими можно легко манипулировать, если знать как.



Да-да-да! Разве Траут не прав в обоих случаях?
На рынке важнее следить за реакцией конкурентов, причем реагировать на их действия (или предпринимать свои) как можно быстрее... и о важности этого говорит не только Траут, но и многие другие, ибо поспорить с этим сложно.
А потребители... они и знают, чего хотят и НЕ знают одновременно (что собственнно свойственно Человеку вообще) Хотят то, что есть, не хотят того, с чем незнакомы...

Нельзя нами (потребителями) манипулировать, говорите...? :D
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2004 13:29
цитата
Profile
AR©
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
Постов: 66
Дата регистрации: 27.10.2004

Автор оригинала DragonFly
Теория сознания Траута в двух словах - потребители сами не знают и не понимают что хотят, они не разбираются в объективных характеристиках продукта, а значит ими можно легко манипулировать, если знать как.



Samoe interesnoe, czto Traut oczen czasto stavit samogo sebja svoimi teorijami v tupik.
E.g.
1. BMW zapuskaet luxury SUV X5 (po Trautu uge oshibka - razmytie brand name)
2. Volkswagen AG, v lice Porsche vyvodjat na rynok Cayenne, po Trauty:
a. Pravilno, tk eto reakcija na dejstvija konkurentov
b. Nepravilno, tk eto razmyvaet brand name of Porsche

No business pokazyvaet, czto lvinaja dolaj i BMW i Porsche imenno prichoditsja na premium SUV.

Esli komu ne nravitsja example BMW/Porsche, mogno privesti drugie primery Mercedes/BMW, BMW/Volvo, etc...

Czto nam skager dedushka Traut?
--------
Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2004 14:08
цитата
Profile
Дедушка Траут©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.10.2004
Вывод БМВ на рынок внедорожника не размывает бренд БМВ, потому что БМВ позиционируется по управляемости. БМВ - это самый управляемый автомобиль. Им приятно управлять. За рулем БМВ получаешь удовольствие. Поэтому такой ход БМВ правильный.

Давайте с Вами посмотрим еще немного примеров к моей теории. БМВ выводит на рынок малолитражку стоимостью 16 000$. Она тоже очень управляемая и за ее рулем можно постараться получить удовольствие, если ты до нее владел жигулями. Но!

Малолитражка размывает бренд БМВ. Почему? Она же управляемая! - спросите Вы. А потому, что в сознании потребителей (а где еще искать ответы на Ваши вопросы?) БМВ - это не только управляемый автомобиль, но и еще престижный, статусный! Поэтому это ошибка! Она дорого будет стоить БМВ в будущем!

Как же так?! - возразите Вы. На малолитражку БМВ очередь на пол года вперед! Этот автомобиль будет самым прибыльным среди всех моделей! И будете не правы. Во-первых не путайте оборот и прибыль. Во-вторых, малолитражка со временем подорвет бизнес БМВ в классе дорогих автомобилей. Почему? Потому что когда мой внук, посмотрев на мою машину, скажет мне, что "у папы моего однокласника тоже БМВ - он на ней пицу развозит" я не куплю новую модель БМВ. Я предпочту что-то другое. БМВ на улицах не может быть много! Их должно быть мало! Тогда все Вы будете на них смотреть с завистью и заработав ВОЗМОЖНОСТЬ, бежать в автосалон и покупать... Нет! Не БМВ! Покупать статус, престиж, мечту! И сев за руль мечты, Вы почуствуете "управляемость", которое уже в Вашем СОЗНАНИИ.

Надо было на рынок выводить не БМВ, а Мини! Эх-х-х-х... Надо было меня слушать. Мою правоту подтвердит время. Жаль, я не доживу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2004 16:22
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Дедушка Траут,
супер!!! ;)

AR,
действительно, мысль о том, что все книги Траута сильно похожи, я поддерживаю.
Но неверность его идей доказываемая Вами на приведенном примере мне не очевидна
т.к. 1 пример - размытия брэнда как такового не наблюдается, это суббрэнд, поддерживающий идею основного (прошу прощения, не оч разбираюсь в моделях BMV, но как я поняла, это лишь модификация или версия существующего ряда моделей, причем в более дорогом сегменте - т.е. имидж осн марки не пострадает, в худшем случае не будут покупать более дорогую новую модель)
2 пример: если Volkswagen AG, выводит на рынок нов бренд Cayenne от Porsche, сам по себе факт вывода новой марки, не говорит о размытии восприятия и подрыве статуса Porsche. Это зависит от позиционирования и концепции этой новой марки... Разве нет?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2004 16:47
цитата
Profile
AR©
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
Постов: 66
Дата регистрации: 27.10.2004

Автор оригинала Дедушка Траут
Вывод БМВ на рынок внедорожника не размывает бренд БМВ, потому что БМВ позиционируется по управляемости. БМВ - это самый управляемый автомобиль. Им приятно управлять. За рулем БМВ получаешь удовольствие. Поэтому такой ход БМВ правильный.

Давайте с Вами посмотрим еще немного примеров к моей теории. БМВ выводит на рынок малолитражку стоимостью 16 000$. Она тоже очень управляемая и за ее рулем можно постараться получить удовольствие, если ты до нее владел жигулями. Но!

Малолитражка размывает бренд БМВ. Почему? Она же управляемая! - спросите Вы. А потому, что в сознании потребителей (а где еще искать ответы на Ваши вопросы?) БМВ - это не только управляемый автомобиль, но и еще престижный, статусный! Поэтому это ошибка! Она дорого будет стоить БМВ в будущем!

Как же так?! - возразите Вы. На малолитражку БМВ очередь на пол года вперед! Этот автомобиль будет самым прибыльным среди всех моделей! И будете не правы. Во-первых не путайте оборот и прибыль. Во-вторых, малолитражка со временем подорвет бизнес БМВ в классе дорогих автомобилей. Почему? Потому что когда мой внук, посмотрев на мою машину, скажет мне, что "у папы моего однокласника тоже БМВ - он на ней пицу развозит" я не куплю новую модель БМВ. Я предпочту что-то другое. БМВ на улицах не может быть много! Их должно быть мало! Тогда все Вы будете на них смотреть с завистью и заработав ВОЗМОЖНОСТЬ, бежать в автосалон и покупать... Нет! Не БМВ! Покупать статус, престиж, мечту! И сев за руль мечты, Вы почуствуете "управляемость", которое уже в Вашем СОЗНАНИИ.

Надо было на рынок выводить не БМВ, а Мини! Эх-х-х-х... Надо было меня слушать. Мою правоту подтвердит время. Жаль, я не доживу...



Chorosho napisano, no ne vse pravilno.

1. Cena na BMW 1 series ne 16 000 USD, a porjadka 20 000 EUR (basovaja model), czto srazu stavit kopejku v premium segment Golf classa.

2. BMW idut po prope prologenoj Mercedes. Kto skaget, czto microavtobusy Mersedes kotorye aktivno ispolsuutsja v East Europe podryvaut image firmy?
A czto vy skagete pro celyy rjad commercial vechile from Mersedes?

3. Mini davno uge prisutstvuet na rynke, prosto v Rossii ne tak populjarna kak naprimer tut, v Germanii. Toczno takge kak koliczestvo BMW Europe prakticzeski ravnjatjsa koliczestvu Volg v Rossii.

4. Svoim primerom BMW vs Porsche, ja ne chochu pokazat, czto kompanija oshibalas, naoborot, ja sczitau, czto oni postupili pravilno.

Prosto poslednja kniga czeloveka, imenem kotorogo vy nazvalis oczen silno meja razaczerovala, vot i vse.
--------
Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2004 18:09
цитата
Profile
POLshaman©

Постов: 132
Дата регистрации: 11.10.2004
Господа, Траут - американс до мозга костей и готов зарабатывать тем, что умеет делать.
Однако...
Его "дифференцируйся или умирай" - это азы. которые нужно всосать как молоко матери, но загонять себя в рамки?
А вообще зачем быть или чувствовать себя несвободным?
Загонять себя в угол и ощущать себя адептом какой-то идеи, будь она трижды правильна.
Если об истоках, то голый креатив и креатив отражающий позиционирование компании или открывающий Новое позиционирование-нельзя ставнивать. Кому он нужен голый, как правило плохо работающий.
Траут призывает следить и использовать ситуацию на рынке - странно, если рекламист этого не делает. Он говорит прописные истины, которым большинство следуют интуитивно,
и поэтому иногда мажут мимо.

В его книгах много одинаковых моментов. Да, много!
Но если читать каждую из его книг по мере их написания-то выстроится развитие его теории.
Хотя многие мои коллеги говорят о его книгах, что нудятина страшная.. Отчасти я согласен.
Но на семинар с его участием 12 ноября пойду-уже и билет купил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2004 20:10
цитата
Profile
Дедушка Траут©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.10.2004
To AR
Вы замечательный оппонент! Именно в таких спорах познается моя теория. И именно такие споры доказывают одну из моих мыслей - не доверяйте консультантам! Две противоположные позиции могут выглядеть одинаково убедительными в устах консультанта, но верная из них - только одна!

Я еще чуть-чуть посопротивляюсь:) Итак, BMW... Мы с Вами не будем ставить под сомнение предположение, что БМВ для каждого региона разрабатывает адаптивную маркетинговую стратегию. Я не знаю, какова стратегия БМВ для Германии. Возможно там БМВ не является имиджевым автомобилем, возможно владеть БМВ обычное для немцев дело, но я думаю что это не так и большое количество машин БМВ на улицах Германии - это свидетельство во-первых высокого уровня жизни, во-вторых они там производятся.

Я скажу о России. Итак, в России БМВ - статусный автомобиль. И их не так много на дорогах. И выводя на рынок свою первую серию, БМВ на всю Россию заявляет - "16000$ и вы за рулем БМВ". На лицо явное намерение не утвердиться в преимиум сегменте в Гольф-классе, т.к. само это выражение немного абсурдно (премиум сегмент в Гольф-классе покупает авто бизнес-класса). На лицо завоевать львиную долю гольф-класса. Низкая цена - известная марка! Удар ниже пояса. Конечно объемы производства ограничены, иначе весь гольф-класс скоро состоял бы из "копейки" БМВ. Но в любом случае - это СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ход. "Дешевая БМВ без потери качества". "БМВ для народа". "Доступная БМВ". Вот мое видение этой стратегии. И оно опасно в стратегической перспективе. Но менеджеры из БМВ думаю ни как я, а как Вы. Возможно они и вы правы. А возможно через 20 лет моя новая книга пополнится еще одним негативным примером. Мало ли таких примеров было?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2004 13:53
цитата
Profile
AR©
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
Постов: 66
Дата регистрации: 27.10.2004
To Дедушка Траут

V sporach rogdaetsja istina.

Vozmogno ja v czem to i ne soglasen s vami, no mne interesna vasha toczka zrenija.

Spasibo za interesnuu discussiu.
--------
Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2004 12:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Траут о стратегии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов