|
|
|
|
|
|
КОТ<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2004 22:43 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 03.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 09:56 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.09.2003 |
вот ведь!!
совсем недавно купила на последние деньги, а тут на тебе!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 10:06 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.09.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 10:07 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 29.07.2004 |
Да ,да ,большое спасибо, я тут понимаешь ходила кругами возле этой книги, думала, надо купить ,не надо.... |
|
-------- сладкие корпоративные подарки и промосувениры
www.creative-food.ru
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 10:25 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Пожалуйста.
Купить - надо. У меня в бумажном варианте и я доволен. Но чтобы понять надо или нет - можно ознакомиться и с эл. версией. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 11:17 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 09.09.2004 |
По моему книга "Фанки бизнес" толстая, около 400 страниц...
А здесь электронная версия худенькая...всего 60...
СТРАННО ОДНАКО!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 12:31 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Сканировал не я - я ее путем нечеловеческих усилий нашел. Просмотрел и увидел, что все что есть в "бумаге" есть и тут.
Бумажный вариант книги состоит из страниц далеко не А4 формата, там крупный шрифт, широкие поля и иллюстрации.
Вечером сравню с бумажной версией. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 12:38 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 09.09.2004 |
Спасибо, КОТ...
давно хотел ее купить... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 12:45 | |
|
|
|
маленький и отважный маркетолог<< < |
спасибо за источник знаний, который возможно получить практически даром;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 12:48 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 13:57 | |
|
|
|
Сосед<< < |
Каких знаний? Какой источник? Что на 400 страницах, хоть на 60, хоть за деньги, хоть за так. Там одна-единственная, простая, как мычание, идея: "Выпендрись, и всё у тебя будет". И что? Это и есть то супер-знание, которого всем так не хватает? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 14:18 | |
|
|
|
Постов: 72 Дата регистрации: 10.07.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 14:31 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 16:32 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Сосед
Допустим, там не только о "выпендрись" сказано.
Я понял ее как долой старье - старые мысли, старые методы, старые подходы - вперед и только вперед. Мир не стоит на месте и меняйся вместе с ним, только тогда можно выжить в бизнесе.
Плюс там еще тьма перлов по всей книге разбросана Отдельные предложения или примеры, которые заставляют совсем по другому смотреть на мир, маркетинг, рекламу, управление... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 17:09 | |
|
|
|
Сосед<< < |
Не только о "выпендриться"? Далой старое? Какое именно старое? Какие старые мысли, методы, подходы? Что они отменили? Менеджмент? Маркетинг? Экономическую целесообразность? Прибыль? Риски?
Что конкретно нового предложили Риддерстрале и Нордстрем? Капитал пляшет под дудку таланта! А что раньше кто-то об этом не знал? Неужели Рокфеллер, Карнеги, Белл, Эйдисон, Нобель, Слоун, Ванаймейкер, Морозов, Рябушинский, Смирнов были тупы и бесталланы? Или они не создали капиталы? Или капиталы других не плясали под их дудку?
Повторяю: что нового сообщили нам два скандинава? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 18:24 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Начнем с того, что нигилизма всего, в том числе трудов этих уважаемых мужей, в книге нет. Есть мысли. Есть описание некоторых тенденций. Эта книга не учебник, как многие труды авторов, приведенных Вами. Это мысли. Хочешь - думай и делай выводы, не хочешь не принимай.
Примеры того, что на меня произвело впечатление: |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 19:41 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Перси Барневик - глава ABB, швейцарско-шведского гиганта по производству электрооборудования. Его отец, Эйнар, был владельцем небольшой типографии в Уддевалле, городе на западном побережье Швеции. Перси вырос в этой типографии. Часто после школы он отправлялся помочь отцу и его 12 работникам. Через 30 лет он возглавил ABB, одну из крупнейших фирм в мире, на которую работает почти 220 тыс. человек на всех континентах. Возглавляя в течение 10 лет ABB, Барневик много времени посвятил тому, чтобы превратить монолит ABB в группу, объединяющую до 5000 мелких подразделений, по 40-45 человек в каждом. Это было своего рода попыткой воссоздать типографию отца. В результате, приблизительно 1400 подразделений, оставаясь в составе ABB, получили достаточную автономию и даже независимый юридический статус. Барневик говорит, что он бы им всем предоставил независимость, если бы не бюрократические преграды.
Зачем же Барневик потратил годы, пытаясь реорганизовать структуру компании? Ведь это огромный труд. Необходимо изменить систему премиальных, бюджетную систему, вплоть до самого незначительного процесса в огромной организации. Барневик объяснил это просто: у ABB нет ни одного продукта, разработки или технологии, которые Siemens или General Electric не смогли бы скопировать через пару недель. Не важно, кто - Siemens, General Electric, Mitsubishi или ABB, но победителем станет компания, которая способна к организации и управлению своими операциями в самом творческом режиме.
Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. К ним нужно относиться, как к молоку, на них нужно ставить дату выпуска. Если вы их вовремя не используете, они скиснут и станут бесполезными. Необходимо постоянное совершенствование как революционного, так и эволюционного характера. Или, как сказал глава Northern Telecom Давид Вайс, "в будущем будет два вида компаний - быстрые и мертвые". Итак, мы либо быстрые, либо забытые. В Новой экономике нет ограничений скорости. Правит проворство. Скорость - это все. Необходимость обновления - это то, что применимо к каждому подразделению компании, это касается всех и каждого, это касается любой сферы деятельности, это происходит в режиме нон-стоп. "Мы намерены двигаться с максимальной скоростью, взрывая дорогу позади себя", сказал Крэйг Баррет из Intel. И это не шутка. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 19:42 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Я оценил по достоинству одну из главных мыслей - фирма должна ценить МОЗГи, а не машины и должности. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 19:46 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Проблема состоит в том, что современный менеджмент построен на предположении: отсутствие руководства приводит к хаосу. Кошмаром является пироманиакальное лидерство, рожденное присутствием корпоративных поджигателей, которые ставят под угрозу жизнь компании каждую минуту. В этом кошмаре задача менеджера проста -тушить пожар. Команда высшего эшелона равна пожарной бригаде.
Мы не верим, что тушить огонь - это работа для лидеров. И привнесение порядка в царящий хаос - это тоже не задача для лидера. Если вы устраните лидера, то у корпоративного хаоса вряд ли возникнет острая необходимость вернуть его обратно. Устраните лидера, и вы получите повторяемость и самовоспроизводство. У организации будет запор, она потеряет способность к самообновлению.
Напротив, главная роль лидеров всегда и везде - это привносить элементы хаоса туда, где царит порядок. Чем гоняться за пироманьяками, лучше развивать профилактическое лидерство. Главная задача -сделать себя избыточным. Лидеры - своего рода повивальные бабки. Лидеры должны заставлять людей отбрасывать традиционный образ мышления и подходы прошлого и разрушать сегодняшние источники прибыли для того, чтобы создавать новые. Действенное лидерство -это значит, помешивая, готовить варево в котелке, а не закрывать его крышкой. Фанки-лидеры - создатели хаоса в такой же мере, в какой они и гаранты порядка. Поддерживать жизнь организации, обеспечивая в ней сосуществование порядка и хаоса, и есть работа для настоящих лидеров (подчеркиваем, лидеров, а не лидера). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2004 19:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|