Михаил Дымшиц<< < |
Очень рекомендую "Миф о доле рынка. Почему доля рынка - "золото дураков" в бизнесе" Ричарда Минитера.
Очень разносторонне рассматривается ущербность идеи борьбы "за долю рынка". Автор настаивает, что увеличение доли рынка является побочным эффектом хорошого бизнеса и прибыльности, а не наоборот, как любят утверждать любители скидок и прочих "сейлз промоушен".
Отдельно внимания заслуживают разделы "Размывание брендов ради завоевания рынка" с. 88-91 и "Недальновидные расширения брендов" с.98-101. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2004 23:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|