|
|
|
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.08.2012 |
Недавно, совершенно случайно купил нужную книгу 2007 г. в интернет магазине аж в Магнитогорске.
Теперь ищу бумажный вариант - Евгений Ющук Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей.
Нигде не могу найти! Вот было бы неплохо - советом бы кто помог - где купить. А еще лучше - продал. Пишите на почту : zoolooker@yandex.ru
Буду очень признателен. Есть несколько книг по трейд маркетингу 2005 - 2008 г. - могу обменять! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2012 15:34 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 13.09.2012 |
очень нужны две книженции прошлых лет, не могу найти, если вдруг кто обладает ссылкой для бесплатного скачивания, буду очень признательна, если же подскажет где можно купить, буду не менее признательна ))), а именно:
Малькольм Макдональд "Планы маркетинга: как их составлять и использовать"
Кевин Робертс "Lovemarks: будущее после брендов"
заранее спасибо всем откликнувшимся |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2012 15:25 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 21.09.2012 |
кОМУ ИНТЕРЕСНО - МОГУ ПОМОЧЬ - ВСЕ КНИГИ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ:
1. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. Альпина Бизнес Букс, 235 с.
2. Люхингер Р. Образы торговых марок. Вершина, 108 с. (отсутствовало в продаже, тираж 3000 экз.)
3. Дробо К. Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности. Альпина Бизнес Букс, 276 с.
4. Аакер Д. Создание сильных брендов. Издательский дом Гребенникова, 440 с.
5. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд - лидерство: новая концепция брендинга. Издательский дом Гребенникова, 380 с.
6. Келлер К. Стратегический бренд - менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. Вильямс, 704 с.
7. Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брэндов. 624 с.
Пишите: ssds21011@yandex.ru
------------------
Отредактировано: ssds21011 | 21.09.2012 07:19 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2012 07:17 | |
|
|
|
undead Постов: 375 Дата регистрации: 07.06.2008 |
|
-------- "Перо должно быть отточено" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2013 00:24 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.03.2015 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2015 11:07 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 24.08.2016 |
Заинтересовали конечно же) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2016 11:16 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 12.08.2016 |
по мне так проще книгу скачать, чем покупать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2016 13:57 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 29.01.2017 |
Коллеги! Отдам библиотечку книг по маркетингу, рекламе, PR прошлых лет за символическую денежку.Самовывоз из Химок.
Вот список:
1.Вайсман Арнольд Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Серия Практикум делового человека.Пер. с нем. М.: АО Интерэксперт, 1995, 344 с.
2.Кулибанова В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса. СПб.: «Нева», 2003, 272 с.
3.Гран Джон 12 тем: маркетинг века. Пер. с англ. М.: ИД «Коммерсант»; ИД «Питер», 2007, 448 с.
4.Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, управнения, тесты/Серия «Бизнес-класс». Ростов н/Д, «Феникс», 2004, 256 с.
5.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: «Питер», 2000, 160 с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: «Дело», 1998, 248 с.
7.Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ., М.: ИД «Вильямс», 2005, 656 с.
8.Балашов В. Франт-офис и бэк-офис бренда. СПб.: «Питер», 2004, 231 с.
9.Книжный маркетинг: руководство к действию: Сб. статей. Пер. с англ.М.: ТЕРРА, 1996, 432 с.
10.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996, 128 с.
11.Випперфюрт Алекс. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007, 384 с.
12.Семенов В. Товарный знак: битва со смыслами.Технологии создания логотипов.Серия «Маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2005, 256 с.
13.Энджел Дж., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999, 768 с.
14.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005, 608 с.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998, 787 с.
16. Рекламные процедуры Клеппнера. СПб.: Питер, 2003, 928 с.
17.Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга. Пер. с англ. СПб.: Вектор, 2006, 400 с.
18.Аллен П. Продажи. Пер. с англ. Серия «Теория и практика менеджмента». СПб.: Питер, 2004, 288 с.
19.Терещенко В.М. Маркетинг-терапия.Серия «Маркетинг для профессионалов». СПб.: Питер, 2004, 288 с.
20. Карпова С.В. Международный маркетинг. Курс лекций. М.: Изд-во «Экзамен», 2005, 287 с.
21.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика, 1993, 572 с.
22.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. Пер. с англ. М.: ИД Гребенникова, 2003, 512 с.
23.Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. Пер. с англ. СПБ.: Питер, 2005, 336 с.
24.Бланделл Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000, 384 с.
25.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.:ИНФРА-М, 2003, 230 с.
26.Картер Гарри Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. Пер. с англ. М.: БИЗНЕС-ИНФОРМ, 1998, 242 с.
27.Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 1999, 208 с.
28.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002, 416 с.
29.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1997, 304 с.
30. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д, Феникс, 2001, 320 с.
31. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: практическое пособие. М.: Дело, 1999, 200 с.
32. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1999, 144 с.
33.Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996, 222 с.
34.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов н/Д, Феникс, 2005, 314 с.
35. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) СПб.: Питер, 2007, 192 с.
36.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Пер. с англ. М.: ИД «Довгань», 1998, 243 с.
37.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004, 240 с.
38.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, «Интербук», 1991, 142 с.
39.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. Серия «Академия рекламы», М.: РИП-холдинг, 2000, 100 с.
40.Морозова И. Слагая слоганы. Серия «Академия рекламы», М.: РИП-холдинг, 1998, 172 с.
41.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Серия «Академия рекламы», М.: РИП-холдинг, 2002, 172 с.
42.Ученова в.в. и др. Реклама: палитра жанров. Серия «Академия рекламы», М.: РИП-холдинг, 2000, 100 с.
43.Доти Дороти Паблисити и паблик рилейшнз. Пер. с англ. М.: ИД «Филинъ» 1996, 288 с.
44.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001, 296 с.
45.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2009, 511 с.
46.Зальцман М., Мататиа А., О`Райли Э. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин. СПб.:Питер, 2007
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2017 20:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|