|
|
|
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Наконец-то дочитал до конца эту неоднозначную книгу.
Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер "Интегрированный брендинг", Издательства: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003 г.
http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1353771
Скажу сразу, что в книге нет каких-то конкретных методик по созданию бренда - скорее она для общего развития, для усвоения некоторых принципов эффективности брендинга. Авторы предлагают очередную модель бренда и основным отличием от других считают включение бренда в основу корпоративной стратегии, то есть его развитие определяется не маркетингом, не рекламой, не финансами, а генеральным руководством.
Я бы условно разделил все главы книги на 3 больших раздела:
1. Основные понятия и термины, а именно элементы рассматриваемой модели бренда. (главы 1-6)
2. Алгоритм создания бренда (главы 7-10, 12-13). Главу 9 "Использование интегрированного брендинга для увеличения доли рынка" я бы выделил отдельно - она может пригодиться начинающим, небольшим, нестабильным компаниям (хотя опять повторяю, нет там конкретных методик). В главе 10 приводится отличный пример по брендингу (фирма WRQ - разработка ПО)
3. Внедрение бренда во все сферы деятельности, в частности рассматриваются подробно кадровая политика и маркетинговые коммуникации, а также место брендига в современном мире. (главы 11, 14-18)
В книге есть интересные идеи, но очень много воды (я думаю, что вместо 300 страниц, можно бы было все уместить и на 100). Примеры из мировой практики есть, но они за редким исключением какие-то невыразительные.
В общем прочитать рекомендовать можно, но только первые глав 7 подробно, а все остальное между страниц.
Все вышеизложенное - мое ИМХО, у кого из прочитавших есть свои точки зрения, пишите - пообщаемся. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2004 21:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|