|
|
|
|
|
|
Оказывается, практических пособий не так уж и много. Делюсь тем, что смогла найти. |
|
Безопасность - прежде всего... Постов: 4 Дата регистрации: 23.07.2010 |
Для подготовки к диплому в школе бизнеса МИРБИС изучила немало статей и книг по лояльности.
Книга С.Бутчера "Программы лояльности и клубы постоянных клиентов" - лучшее, что есть по данной теме. Это практическое пособие, в котором грамотно изложено, с чего нужно начинать и как действовать. Закладки можно ставить почти на каждой странице.
Книга авторов Д.Андерсона, Н. Кумара и Д. Нэруса "В2В. Продавцы ценности" раскрывает суть ценности: что есть ценность для клиента, как ее сформировать и донести и как обосновать высокую цену некоторых товаров. Очень полезно особенно для отделов продаж.
Книга С.Шиффмана "Управление ключевыми клиентами" полностью посвящена технологии продаж, от поиска клиента до его обслуживания. Но на мой взгляд, не стоит тех денег, за которые продается.
Книга С.А. Вальчука "Продажи для бизнеса" - неплохая практическая рекомендация по работе с корпоративными клиентами. Правда, скорее для новичков.
Ну и, конечно, что касается лояльности - сайт loyalti.info.ru. К книгам это отношение не имеет, но, во-первых, там тоже можно найти список изданий по лояльности, а, во-вторых, есть свой журнал.
Кстати, если кто-то знает еще книги на эту тему, поделитесь.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2011 11:33 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.08.2007 |
сорри за офф...
где ключевой момент поста? про мирбис или про книги? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2011 01:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|