Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / совет "Маленькому маркетологу"

milk100<<
<
Уважаемые, хотела бы спросить...
Что Вы посоветуете почитать "маленькому маркетологу, работующему в РА"? В особенности интересует тема современных медиатехнологий и маркетинг на предприятии.
Заранее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  23.06.2004 20:38
цитата
<<
<
milk100, привет. Какое направление тебя интересует в маркетинге, в бизнесе, может быть рынки какие конкретные. По медиатехнологиям тоже самое, что конкретно то нужно.
<

Да 0 Нет 0
  23.06.2004 21:27
цитата
milk100<<
<
MB
Привет:0)
В принципе, никаких конкретных запросов нет. Нужна книга, написанная простым языком для "самых тупых", без особого изобилия терминов, желательно с приведенными примерами - практикумами. Ищу "Универсал". В последнее время шеф начал нагружать проектами по медиапланированию, а у меня теория по данной теме практически отсутствует, нужны начальные знания: "Что", "Как", "Какими методами".
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 10:23
цитата
<<
<
Привет,
http://www.advertology.ru/frem_shop.htm у них целая серия небольших книжек по планированию, рекламе "Введение в медиапланирование" и т.п. В принципе они в каждом книжном продаются. Еще из простенького могу посоветовать Траута :), для начала "Сила простоты" и "Волшебная лампа бизнесмена".
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 10:33
цитата
milk100<<
<
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 10:43
цитата
Profile
Ольга Фа©

Постов: 274
Дата регистрации: 01.06.2004
Ценная информация. Спасибо!!!!!!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2004 12:17
цитата
PaPit<<
<
Действительно для сотрудника РА ссылка МВ очень полезна и правильный совет по Трауту... Хотя лично я посоветовал бы его Маркетинговые войны http://www.ozon.ru/context/detail/id/1556477/
и http://www.ozon.ru/context/detail/id/85109/ Хотя если вам попадется любая другая его книга покупайте... Не пожалеете...
Так же полезным было бы почитать Игоря Манна Маркетинг на 100% http://www.ozon.ru/context/detail/id/1610447/ и PR на 100% http://www.ozon.ru/context/detail/id/1496188/
Еще полезным было бы прочитать Бизнес в стиле фанк http://www.ozon.ru/context/detail/id/957378/?from=buyalso_1496188 и От хорошего к великому http://www.ozon.ru/context/detail/id/1007533/
Кроме того в качестве основ можно почитать труды Кеворкова http://www.marketing.divo.ru/ и Маркетинговый анализ Березина http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1607285
Список можно продолжать, но основа мне кажется здесь дана... А еще ходите на встречи клуба и общайтесь с практиками... Они расскажут вам то что в книгах напишут еще не скоро...
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 13:36
цитата
milk100<<
<
PaPit
Спасибо за такой объем информации, теперь ночами спать не буду и сожру весь трафик у админа.:0)
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 13:46
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
2 milk 100 и Ольга Фа
Я бы Вам посоветовала прочесть первую книгу Манна. Именно эта книга меня заинтересовала Маркетингом. Практичные советы, для общего образования очень интересно. Может это и не конкретно по специфике РА, но многе для себя Вы почерпнете. (Конечно, если Вы уже ее не читали)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2004 15:26
цитата
<<
<
2PaPit я не просто так указал именно эти две книги, все-таки "Маркетинговые войны" это книга о стратегии поведения компании на рынке, а "Волшебная лампа бизнесмена" как раз охватывает весь комплекс маркетинга.
Но коллеги хочу предостеречь Вас заранее, эти книги создают впечатление, что наука маркетинг проста и доступна, и прочитав, их Вы уже маркетолог. Это утверждение также относится и к книге И.Манна, но имейте в виду, что IT рынок очень специфичный и большую часть работы за автора проделывают его коллеги в штаб квартире компании. Я не хочу сказать, что книга плохая, мне она очень нравиться, в ней есть драйв, огромное кол-во энергии, как надо подходить к своей работе и т.п. Но это маркетинг только с одной стороны, извиняюсь не на 100%, хотя повторюсь, книга очень понравилась и больше бы таких книг. В этом разделе форума есть обсуждение книги Манна, зайдите, почитайте, мнений много, они разные, с чем-то можно согласиться, с чем-то нельзя, правда тон дискуссии мне не очень нравился.
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 23:30
цитата
PaPit<<
<
2 МВ
Позволю себе не согласиться с мнением о Маркетинговых войнах, да и о книге Манна тоже. Дело в том, что из запрос Milk100 следует, что она сотрудник РА и знание маркетинга предприятия ей необходимо как раз таки в той мере, в какой могут дать упомянутые мной книги.
Дело в том, что она не будет заниматься всем комплексом маркетинга, ей просто необходимо понимание что именно она делает и как это должно соотноситься с действиями штатных маркетологов в штаб-квартире Заказчика :)
<

Да 0 Нет 0
  25.06.2004 12:04
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Маркетинг-менеджмент Котлера - библия маркетолога http://www.piter.com/book/978594723311/


Рекламные процедуры Клеппнера - библия реламиста http://www.piter.com/book/978594723237/

Лучше эти книги заказывать через интернет-магазин издательства Питер [url]www.piter.com,[/url] если что, то у меня есть скидка 15% от цены издательства.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2004 13:37
цитата
milk100<<
<
Дмитрий77
Скидкой воспользуюсь :0)
По поводу Котлера - читала, особо не вдохновило...
Меня по нему учили. Как мне кажется, там слишком много написано про "в принципе" и примеры не очень удачные. Но это только мое мнение. Есть ли Российские авторы по данной тематике?
<

Да 0 Нет 0
  25.06.2004 17:40
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003

Автор оригинала milk100
Дмитрий77
Скидкой воспользуюсь :0)
По поводу Котлера - читала, особо не вдохновило...
Меня по нему учили. Как мне кажется, там слишком много написано про "в принципе" и примеры не очень удачные. Но это только мое мнение. Есть ли Российские авторы по данной тематике?



У Котлера есть две книги - "Основы Маркетинга" и "Маркетинг-менеджмент" - они достаточно сильно разнятся (вторая новее и глубже, и больше:)

Может это вас по первой учили?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2004 21:27
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
библия имеет право не вдохновлять:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2004 21:41
цитата
<<
<
2PaPit
знание маркетинга предприятия ей необходимо как раз таки в той мере, в какой могут дать упомянутые мной книги.

Паша, если взять классические 4Р, сколько Р будет в книге Манна.
Ни продукта, ни цены, ни рынка. Рекомендованные цены не в счет, ты сам знаешь, кто на этом рынке ставит цену.

2milk100, ну по одной книге стать спецом по маркетингу вряд ли получится. Что касается авторов, скажи, что ты хочешь узнать какое направление. Нет книги, чтобы могла охватить весь маркетинг.

vilya, пять балов
<

Да 0 Нет 0
  27.06.2004 03:25
цитата
milk100<<
<
2 Дмитрий 77
Меня учили как раз Маркетингу-менеджменту (огромная Красно-бордовая книга), первую не читала. Мне она не нравится как раз примерами из практики. Так как, на мой взгляд, они не полно отображают темы глав, ну и на российский рынок эти примеры вряд ли перенести можно.

2МВ
Я по одной книге стать спецом и не собираюсь. По поводу направления: ситуация такая, в последнее время у меня начали появлятся заказы, связанные с промышленными и крупными торговыми предприятиями, мне необходимо разработать, скажем, медиаплан, но так, чтобы в последствии отдел маркетинга на этом предприятии, в случае всяких непридвиденных ситуаций, мог какое то время обойтись без меня. В общем хотелось бы почитать, как работают данные отделы на предприятии и что мне надо делать, чтобы мы могли координировать работу друг друга не напрягаясь. Здесь следует учесть, что я работаю в РА.
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2004 11:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / совет "Маленькому маркетологу"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов