|
|
|
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 20.04.2004 |
Что такое brand disposition? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 10:15 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Позиционирование брэнда на настоящий момент. Очень важно - не обольщаться по поводу ТМ, что она есть брэнд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 10:18 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 20.04.2004 |
А можно конкретнее? Например - какой вопрос нужно задать потребителю, чтобы понять этот самый disposition? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 10:20 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вы что, новичок в рекламе? Фокус группы проводятся с учетом понимания владельца ТМ своего места на рынке. Вопросы составляются с учетом многих факторов-упаковка, узнаваемость ТМ, конечно же качество продукта и качество у конкурентов. Хотя все это от лукавого- человек может сказать, что обожает КОКА-КОЛУ, а сам покупает ее лишь детям, сам пьет минералку. Фокус-группы-весьма противоречивая штука, в этом убедилдся сам, выводя многие ТМ на рынок. Главное-прислушиваться к себе и к своей интуиции! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 10:51 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 20.04.2004 |
Спасибо. Да, я действительно новичок в рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 11:03 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Вообще-то брендинг - это немного сложнее, чем один вопрос или даже много вопросов потребителю.
В общих чертах этот процесс включает следующие этапы (терминология из "Интегрированного брендинга")
1. Разработка драйверов организации (миссия, ценности, история)
2. Разработка драйверов бренда (принцип, индивидуальность, ассоциации)
3. Разработка трансляторов бренда (коммуникации, стратегия, товары).
А сначала определитесь кто есть вы, и кто есть кто, а также кем хотите стать, а для этого специальных исследований проводить не нужно - тенденции рынков можно увидеть и в открытой для доступа информации. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 11:08 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Для начала определяются основные потребительские мотивации. 2-3 самых важных. Т.е. определяется видение продукта/ТМ потребителем. Затем строится поле позиционирования. По следующему принципу: прокладываются несколько осей координат (они же мотивации) таким образом, что на одном конце оси положительные качества, а на противоположном отрицательные (т.е. противоположные по смыслу). Например оси координат для бренда автомобиля: спортивный/представительский; безопасный/малобезопасный; элитный/общедоступный; инновационный/традиционный.
Далее на основании опроса потребителей вы определяете позицию своей ТМ на текущий момент. На том же поле можно обозначить желаемую позицию, к которой вы стремитесь, а так же позиции основных конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 12:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|