|
|
|
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Заложнев А., Шуремов Е.
Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами
Издательство: Издательский дом "Бухгалтерия и банки", 2009 г.
ISBN: 978-5-902479-09-3
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий при решении задач маркетинга. Основной акцент сделан на рассмотрении информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны преимущества применения CRM-технологий при решении задач оптимизации взаимоотношений с клиентами. Исследованы проблемы создания информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами (ИС УВК). Выдвинуты предложения по совершенствованию программных продуктов, обеспечивающих реализацию CRM-технологий. На примере системы программ «1СПредприятие 8.0» показаны основные возможности использования информационных технологий маркетинга. Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей курсов по менеджменту и информационным технологиям, экономистов, руководителей предприятий и организаций.
Рецензия взята с Advertology.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2009 23:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|