|
|
|
|
|
|
PaPit<< < |
В понедельник некоторые представители нашего прославленного форума побывали на очередном заседании Гильдии маркетологов в Клубе Петрович... И там познакомились и приобрели книгу Маркетинговый анализ. Автор Игорь Березин. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1607285/
Первое впечатление от книги положительное... Однако окончательную рецензию смогу поместить позже... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2004 11:43 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
А какое издательство, ссылочку на книгу не кинешь, если есть? |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2004 11:45 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Итак, как и обещал мои отзыв на данную книгу...
Книга по своей сути является сборником всех ныне существующих видов и методик маркетингового анализа... Книга будет полезна прежде всего людям начинающим свой путь в маркетинге. Поскольку в ней приводится большое количество примеров и практических советов по претворению в жизнь новых знаний...
Понравилось наличие после каждой главы своеобразного опросника по пройденному материалу, который вы можете заполнить применительно к своему предприятию...
Да в книге написано все то что уже неоднократно описывалось во многих книгах по маркетингу, ничего кардинально нового она дать специалисту в этой области не сможет... Но... если вы интересуетесь маркетинговым анализом купите эту книгу... Вы не пожалеете... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2004 12:15 | |
|
|
|
<< < |
Наверное, ключевое в книге - это именно методики и их практическое применение. Очень много литературы где авторами в качестве примеров рассказано, что они сделали в том или ином случае. А вот КАК, на основании, КАКИХ расчетов, действий они пришли к выводу, что нужно предпринять тот или иной шаг обычно не раскрывается. В этой же книге все разложено по полочкам, как, почему, для чего, какой результат Вы получите, применив то или иное действие, методику. Все на нескольких примерах, доступно, с формулами и пояснениями. Очень много информации по исследованию потребителей. Причем здесь уместнее сказать, что информация приведена в виде статистических данных, расчетов.
В общем читайте не пожалеете. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2004 16:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|