Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Маркетинговый анализ

PaPit<<
<
В понедельник некоторые представители нашего прославленного форума побывали на очередном заседании Гильдии маркетологов в Клубе Петрович... И там познакомились и приобрели книгу Маркетинговый анализ. Автор Игорь Березин. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1607285/
Первое впечатление от книги положительное... Однако окончательную рецензию смогу поместить позже...
<

Да 0 Нет 0
  29.04.2004 11:43
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
А какое издательство, ссылочку на книгу не кинешь, если есть?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2004 11:45
цитата
PaPit<<
<
Итак, как и обещал мои отзыв на данную книгу...

Книга по своей сути является сборником всех ныне существующих видов и методик маркетингового анализа... Книга будет полезна прежде всего людям начинающим свой путь в маркетинге. Поскольку в ней приводится большое количество примеров и практических советов по претворению в жизнь новых знаний...
Понравилось наличие после каждой главы своеобразного опросника по пройденному материалу, который вы можете заполнить применительно к своему предприятию...

Да в книге написано все то что уже неоднократно описывалось во многих книгах по маркетингу, ничего кардинально нового она дать специалисту в этой области не сможет... Но... если вы интересуетесь маркетинговым анализом купите эту книгу... Вы не пожалеете...
<

Да 0 Нет 0
  30.04.2004 12:15
цитата
<<
<
Наверное, ключевое в книге - это именно методики и их практическое применение. Очень много литературы где авторами в качестве примеров рассказано, что они сделали в том или ином случае. А вот КАК, на основании, КАКИХ расчетов, действий они пришли к выводу, что нужно предпринять тот или иной шаг обычно не раскрывается. В этой же книге все разложено по полочкам, как, почему, для чего, какой результат Вы получите, применив то или иное действие, методику. Все на нескольких примерах, доступно, с формулами и пояснениями. Очень много информации по исследованию потребителей. Причем здесь уместнее сказать, что информация приведена в виде статистических данных, расчетов.
В общем читайте не пожалеете.
<

Да 0 Нет 0
  03.05.2004 16:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Маркетинговый анализ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов