|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.04.2008 |
Уважаемые профессионалы в области рекламы, маркетинга и PR! Скажите пожалуйста, нужна ли Вам подобная книга. Вот ее краткое описание: Новые этапы развития средств массовой коммуникации и цифровых технологий повлекли за собой новую эпоху в маркетинге. Сегодня всем компаниям нужно искать новые, технологичные пути взаимодействия со своими потребителями. Именно поэтому просто непозволительно не понимать, что такое пользовательский контент, социальные сети и другие формы цифрового маркетинга, такие как поиск в Интернете, блоги и поведенческая фокусировка. В этой книге представлен полный обзор основных используемых цифровых каналов продвижения. Сюда вошли описания основных тенденций в продвижении с помощью мобильных устройств, блогов, видео-игр, цифровых СМИ, виртуальных магазинов, технологий Web 2.0, а также потребительского контента. В книгу вошли также примеры реального использования таких средств лучшими специалистами в этой области. Авторы этого руководства предлагают 12 принципов цифрового маркетинга, которые могут быть полезными ориентирами в том, что нужно и не нужно делать в этой сфере. В эту книгу также включено подробное руководство по планированию мероприятий цифрового маркетинга, оно поможет читателям составить свой собственный маркетинговый план и измерить результаты кампании. Книга отвечает на ряд важных вопросов:
- О каких наиболее важных новых направлениях в области медиа вам нужно знать?
- Как реагируют компании на эти перемены?
- Как вы можете использовать цифровые каналы продвижения для создания большей вовлеченности, личного опыта и участия потребителей (самых современных показателей, используемых при построении брэнда)?
- Как вы можете определить, какие цифровые каналы продвижения вам лучше использовать, и как измерить результаты таких кампаний?
- Каких ошибок следует избегать, чтобы достичь успеха в цифровом маркетинге?
Заранее большое спасибо за отзывы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2008 15:58 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
мне было бы интересно. а есть что-то о тенденциях рекламно-информационных сетей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2008 15:44 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.04.2008 |
в книге есть про web 2.0, digital signage, video-games, sms, gadgets, social networks, consumer-generated content, rss, mash-ups, blogs, cookies, on-line shops, microsites, web-search, mobile search, и много чего еще. рассказывается, что это из себя представляет, как все это можно применять (в целях рекламы-маркетинга-PR), как измерить эффективность, спланировать кампанию, а также о том, какие тенденции на будущее. автор (один из двух авторов, вернее) - президент OgilvyOne Asia Pacific. хотелось бы понять, насколько есть среди российских специалистов спрос на такую книгу, поскольку она пока не издана у нас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2008 16:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|