|
|
|
|
|
|
предлагаю обсудить книгу Анатолия Дуракова |
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Коллеги, приобрел ее по случаю.
Книга вызвала противоречивые чувства.
О том, что купил не пожалел, но любопытно было бы услышать мнение других читателей.
Чтобы не навязывать направление обсуждения, подробнее о своих впечатлениях напишу чуть позже.
Надеюсь, я не один уже успел ее прочесть. ;) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2007 09:42 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Похоже, один. :)
Подождем еще немного. ;) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2007 11:19 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Гость©
Андрей, книгу эту не читал, и судя по молчанию аудитории форума, я не один такой. Может быть, поделитесь впечатлениями? Учитывая, что книга вызвала у Вас "противоречивые чувства", предлагаю Ваши впечатления разбить на две части: позитив и негатив. Давайте начнем с позитива! Итак, кому и зачем эту книгу нужно покупать?
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2007 19:57 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Аналогично..не читал. даже не видел. Жду отзыва Гость©. Андрей..не поскупитесь)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2007 11:29 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Так и "смысел", коллеги, обсуждать, если среди читателей, я один. :)
Давайте поступим иначе.
Впереди череда праздников. Может кто выкроит драгоценного времени, а после обменяемся.
Или кто-то из рецензентов этой книги сюда забредет, что, впрочем, маловероятно.
Но в это время, хочется верить в чудеса. :)
|
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2007 08:39 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 13:30 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Гость©
Так и не понял, а что мешает высказать свое собственное мнение о книге? Оно есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 15:29 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Гость©
Спасибо за материал, прочитал и посты Дуракова, и рецензии на его книгу, и Вашу с Анатолием дискуссию. Рецензия Зотова мне показалась весьма основательной, хотя автор в выражениях не стеснялся. Более того, когда читаешь такие разгромные рецензии, желание прикупить книгу возрастает на глазах. Прочитал и Ваши посты, и дискуссию с Анатолием Дураковым. К сожалению, дискуссия почти сразу ушла в плоскость "а ты кто такой" (с), а в таких ситуациях объективность часто уступает место эмоциям... При чтении этой дискуссии зацепился за два вопроса, которые Вы задали Дуракову, и я буду благодарен Вам, если Вы проясните мне вот какой момент:
Для Вас, Анатолий, пара вопросов из реальной практики в провинциальном городе.
Вам GRP взвешивать приходилось? Ошибку выборки сами рассчитать сможете? |
Я правильно Вас понял, что провинциальный маркетолог в обязательном порядке должен в своей практической деятельности сталкиваться с процитированными вопросами и уметь их решать?
P.S. Cлово "маркетёр" не употребляю, ибо являюсь сторонником классического термина, обозначающего нашу профессию. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 22:44 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Дмитрий Петряшов©
Мое впечатление от обсуждения несколько отличается от Вашего.
Скорее разговор самим докладчиком строился по принципу: Нам не нужны хулиганы! Мы сами хулиганы! (c) ;)
Что касается моих постов, то у нас с господином Зотовым были разные задачи.
Мои комментарии не стоит воспринимать, как полноценную рецензию. Это скорее мысли на тему.
Кроме того, специалиста транснациональной нефтегазовой сервисной компании M-I SWACO сложно назвать "провинциальным маркетологом". Это скорее взгляд по ту строну вольера. Я же, как и Вы, Дмитрий, плотно сижу в этом самом "террариуме". И, может у меня и нет времени на глубокий постраничный анализ, зато я могу воочию наблюдать те процессы, о которых пишет Дураков, непосредственно сравнивать его слова с реальностью.
Считаю, что такая позиция дорогого стоит.
Кстати, а Вы с моими замечаниями не согласны?
Относительно Вашего вопроса. Специалист, который проживает в миллионнике, работает не в самой последней компании и берется обучать коллег должен знать ответы на эти вопросы. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 08:04 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 20:08 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Гость©
Ну, вот над этим перлом я посмеялся от души
Для любого. Утверждения, что в b2b эмоциональный фактор не действует, — фигня. Ведь все равно решение принимает человек, конечный потребитель, пусть и директор предприятия. Я продаю металл для того, чтобы директор делал танки. А придумаю-ка легенду: этот металл мы берем у Хозяйки Медной горы. И всем польза, в том числе покупателю. С помощью этой идеи он свои танки будет еще дороже продавать — еще бы, ведь танки сделаны из металла завода, производство которого основано на секретных технологиях Древнего Египта. Легенда работает везде. Посмотрите на торговые марки, которые побеждают сейчас. Везде шоу.
|
Прочитав это интервью, у меня возникло ощущение, что Дураков пытается на основании своего опыта работы на комбинате вывести ряд непреложных истин, которые будут справедливы как для мясокомбината, так и для производства танков. Задумка благая, но имеющая весьма немалые шансы с треском провалиться. Думаю, нет смысла напоминать про того же ДД, который грешил подобным на данном форуме.
Возможно, при продвижении колбасы эти рецепты и работают, но у меня есть очень серьезные сомнения насчет применимости их к рынку B2B. Хотел бы я знать, как при помощи рецептов, предлагаемых Дураковым, можно продать, к примеру , магистральный шинопровод (очень специфическая штука, скажу я Вам). Повеселила также идея по поводу рекламы холодильников Bosch:
Я все время спорю со своим директоратом на эту тему: давайте потратим деньги на что-нибудь другое! Мы пытались по ТВ рекламировать бытовую технику Я сказал — зачем?! Давайте просто холодильник Bosch поставим в супермаркет и забьем его продуктами, и пусть женщины ходят каждый день и смотрят на него. И не надо кучи денег на рекламу.
|
И что они в итоге увидят? Холодильник, набитый продуктами. Они и запомнят его как холодильник, а не как холодильник Bosch...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 12:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|