Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Предварительная и по результатам

Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь литературу по оценке эффективности маркетинговых мероприятий. Например, как рассчитать на сколько вырастут продажи при смене дизайна упаковки, какой процент прироста продаж дадут те или иные POSM-материалы и пр. пр.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 09:25
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Чародейка©
По эффективности рекламы рекомендую книгу Кутлалиева и Попова "Эффективность рекламы" (поищите на ozon.ru или в книжном магазине. Но вот на этот вопрос:


Например, как рассчитать на сколько вырастут продажи при смене дизайна упаковки, какой процент прироста продаж дадут те или иные POSM-материалы и пр. пр.


,боюсь, Вы ответ не найдете, так как строгой зависимости между затратами на маркетинговые мероприятия и динамикой продаж не существует.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 13:15
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

для: Чародейка©
По эффективности рекламы рекомендую книгу Кутлалиева и Попова "Эффективность рекламы" (поищите на ozon.ru или в книжном магазине. Но вот на этот вопрос:


Например, как рассчитать на сколько вырастут продажи при смене дизайна упаковки, какой процент прироста продаж дадут те или иные POSM-материалы и пр. пр.


,боюсь, Вы ответ не найдете, так как строгой зависимости между затратами на маркетинговые мероприятия и динамикой продаж не существует.



На самом деле такая информация совершенно необходима, так как руководство требует при составлении бюджетов предварительно оценить эффективность каждого инструмента. А вот как рассчитать эту эффективность совершенно не понятно. К примеру, на сколько увеличатся продажи в местах, где будут раздаваться пакеты с логотипом. Или на сколько больше продастся позиций, если примотать к ним приз для потребителя. Просят оценить увеличение продаж предварительно, чтобы наглядно видеть стоит тратить на это деньги или нет.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 15:13
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Чародейка©
Не получится. Это нереально спрогнозировать. максимум на что можно расситывать - запоминаемость бренда. (если сделаете что то такое, что никогда никто не делал)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 15:38
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Koldima:

для: Чародейка©
Не получится. Это нереально спрогнозировать. максимум на что можно расситывать - запоминаемость бренда. (если сделаете что то такое, что никогда никто не делал)


Значит надо придумать! :)
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 15:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов