|
|
|
|
|
|
Предварительная и по результатам |
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь литературу по оценке эффективности маркетинговых мероприятий. Например, как рассчитать на сколько вырастут продажи при смене дизайна упаковки, какой процент прироста продаж дадут те или иные POSM-материалы и пр. пр. |
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2007 09:25 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Чародейка©
По эффективности рекламы рекомендую книгу Кутлалиева и Попова "Эффективность рекламы" (поищите на ozon.ru или в книжном магазине. Но вот на этот вопрос:
Например, как рассчитать на сколько вырастут продажи при смене дизайна упаковки, какой процент прироста продаж дадут те или иные POSM-материалы и пр. пр.
|
,боюсь, Вы ответ не найдете, так как строгой зависимости между затратами на маркетинговые мероприятия и динамикой продаж не существует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2007 13:15 | |
|
|
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Чародейка©
По эффективности рекламы рекомендую книгу Кутлалиева и Попова "Эффективность рекламы" (поищите на ozon.ru или в книжном магазине. Но вот на этот вопрос:
Например, как рассчитать на сколько вырастут продажи при смене дизайна упаковки, какой процент прироста продаж дадут те или иные POSM-материалы и пр. пр.
|
,боюсь, Вы ответ не найдете, так как строгой зависимости между затратами на маркетинговые мероприятия и динамикой продаж не существует. |
На самом деле такая информация совершенно необходима, так как руководство требует при составлении бюджетов предварительно оценить эффективность каждого инструмента. А вот как рассчитать эту эффективность совершенно не понятно. К примеру, на сколько увеличатся продажи в местах, где будут раздаваться пакеты с логотипом. Или на сколько больше продастся позиций, если примотать к ним приз для потребителя. Просят оценить увеличение продаж предварительно, чтобы наглядно видеть стоит тратить на это деньги или нет. |
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2007 15:13 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Чародейка©
Не получится. Это нереально спрогнозировать. максимум на что можно расситывать - запоминаемость бренда. (если сделаете что то такое, что никогда никто не делал) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2007 15:38 | |
|
|
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
Цитата, автор Koldima:
для: Чародейка©
Не получится. Это нереально спрогнозировать. максимум на что можно расситывать - запоминаемость бренда. (если сделаете что то такое, что никогда никто не делал) |
Значит надо придумать! :) |
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2007 15:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|