|
|
|
|
|
|
посоветуйте достойную литературу |
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: bortsova©
Вам по работе или для учебы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2008 14:20 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 15.10.2007 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: bortsova©
Вам по работе или для учебы? |
по работе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2008 14:29 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Тогда хуже..
По литературе ничего, кроме Котлера "Маркетинг менеджмент", посоветовать вряд ли смогу :( Но там воды много, имхо.. А! Гляньте все же эту книжку - Р.Шоу и Д.Меррик "Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг?" - там есть несколько идей интересных.
В целом по теме, я бы отдельно оценивал эффективность Организации маркетинга (организационная структура отдела, наличие специалистов, наличие внутренних баз данных и информационных систем, качество данных, регулярность сбора внешней информации, характер принятия решений...) и эффективности выполнения маркетинговых функций (тут по Котлеру)
Но опять же, как выше заметил Игорь, тут все очень субъективно..
Наиболее разумно, на мой взгляд, оценивать эффективность в рамках планирования деятельности маркетингового подразделения. При планировании устанавливаются цели, собственно план мероприятий, сроки и показатели выполнения..
Тема сложная и, каюсь, глубоко так и не капнул :( Но мне и необходимости не было…
Вы кстати, если расскажете с какой целью интересуетесь, то можете в общих вопросах запостить, думаю интересно будет обсудить.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2008 15:25 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 15.10.2007 |
Цитата, автор Alexander_P:
Вы кстати, если расскажете с какой целью интересуетесь, то можете в общих вопросах запостить, думаю интересно будет обсудить.
|
Хорошая мысль, кстати, ради обмена опытом ))) Опишу на днях ситуацию - выложу.
Я тут еще пару книг накопала в Озоне, не купила еще. Если кто-нибудь все же читал - поделитесь мнением.
Малькольм МакДональд, Брайан Смит "Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании"
Обри Уилсон "Аудит маркетинга" + CD - название такое манящее, так и кажется, все секреты будут раскрыты ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2008 14:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|