<< < |
Это не отзыв о книге. Это крик.
Книга супер. Я купил ее вчера и читал до трех ночи. Нет, не читал, записывал приходящие идеи во время прочтения этой книги. Идей море.
Одна цитата из книги. Какая разница между удовлетворенным клиентом и лояльным клиентом (читай ВЕРНЫМ).
Цитирую ответ автора:
Какую супругу Вы предпочитаете: «удовлетворенную браком» или «верную». А, как Вам пример.
Прочитав книгу, Вы будите мечтать, чтобы Ваши конкуренты НИКОГДА не купили и не изучили эту книгу (это тоже цитата).
Хотите название? :D |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 15:49 | |
|
|
|
<< < |
Дж. Гитомер.
Удовлетворение покупателя- НИЧТО, лояльность ВСЕ.
Очень рекомендую. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 15:56 | |
|
|
|
Постов: 371 Дата регистрации: 30.10.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 15:57 | |
|
|
|
Постов: 371 Дата регистрации: 30.10.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 15:59 | |
|
|
|
<< < |
Вишневецкая, а чего молчали-то. Не писали свой отзыв? Давайте активнее участвовать в «Книжном обозрении». А то все кричали нужно. И что, вот оно, а кто отзывы писать будет? PaPit да Пушкин, ну я иногда. Когда книга как эта зацепит. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 16:04 | |
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 16:10 | |
|
|
|
Постов: 371 Дата регистрации: 30.10.2003 |
Я уже нашла :) Я как прочитаю, сразу напишу. Обещаю :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 16:43 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
МВ, ну вы даете:)! всего-то два слова, а хочется идти и покупать. Молодца:)! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 17:10 | |
|
|
|
<< < |
Спасибо (краснея)
Мы же все в той или иной степени рекламщики. Как подашь товар, такой спрос и будет. Но отзыв от души. Честное слово.
Еду дочитывать.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 17:14 | |
|
|
|
Постов: 371 Дата регистрации: 30.10.2003 |
Привет, Вань!
Прочла (почти). Да, есть безусловно крылатые фразы и гениальные идеи, которые можно применить на практике, но их можно уместить максимум на 10 листах... Слишком много воды, немного утомилась читать первые страниц 30 о том какая это гениальная книга, да еще в таком, чисто западном стиле (все время представляла такого коренастого, успешного мужчину средних лет, рекламирующего кастрюли, или тренажеры, или валик для покраски стен (естьтакие ролики на децеметрах, минут по 10))!
А главное, что в моей голове не укладывалось - это почему лояльность=верность??? Что это издержки перевода? Или я это понятие как-то по-своему воспринимаю...
Какую супругу Вы предпочитаете: «удовлетворенную браком» или "верную". Мой муж вряд ли бы ответил на этот вопрос "Лояльную"!!! :)
Но вообще, книга, безусловно полезная, дочитаю обязательно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2004 16:49 | |
|
|
|
<< < |
Марин, про подачу материала я с тобой согласен. Но что же делать если так в штатах принято. Меня не напрягает.
То, что первые тридцать страниц усыпаны отзывами... да я их вообще не читал. Ну первые три. Все. Зачем время-то тратить
____________________________________________
2Вишневецкая
А главное, что в моей голове не укладывалось - это почему лояльность=верность??? Что это издержки перевода? Или я это понятие как-то по-своему воспринимаю...
____________________________________________
Лояльный клиент обратится в компанию еще раз и сделает очередную покупку. Разве это не верность. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 13:40 | |
|
|
|
Постов: 371 Дата регистрации: 30.10.2003 |
Автор оригинала MB
[B
Лояльный клиент обратится в компанию еще раз и сделает очередную покупку. Разве это не верность. [/B] |
Я тут посмотрела словари и вообще определение лояльности в поисковике. Действительно, здесь лояльность = верность, особенно в маркетинге.
Для меня же лояльность всегда была синонимом терпимости... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 17:02 | |
|
|
|
<< < |
2Вишневецкая
Я тут посмотрела словари и вообще определение лояльности в поисковике. Действительно, здесь лояльность = верность, особенно в маркетинге.
___________________________
Марин, это в книге и написано. И не зачем было лезть в словари. Или ты только отзывы читала :D |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 11:52 | |
|
|
|
Постов: 371 Дата регистрации: 30.10.2003 |
ну да! стала бы я ее покупать тогда :) Просто у меня со словом лояльность проблемы: решила посмотреть как оно употребляется в литературе. Вся первая страница в яндексе была усыпана определениями, в основном, маркетологов... вот... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 19:22 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Эта книжка наверное в стиле Траут? В принципе мне такие нравятся, как говорит Манн, если есть хоть две интересные идеи, которые в реальности можно воплотить, то книга не зря прочитана! |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2004 14:03 | |
|
|
|
<< < |
Дмитрий77, если для Вас Игорь Манн авторитет, то в книжке найдете его отзыв. Если кратко, то звучать будет так: "Рекомендую" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2004 14:06 | |
|
|
|