Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Джеймс Стюарт, Марк Тангейт, Филип Мирвис . Скрытые грани бизнеса: бизнес-истории и журналистские расследования.

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Джеймс Стюарт, Марк Тангейт, Филип Мирвис. Скрытые грани бизнеса: бизнес-истории и журналистские расследования. Комплект из 3-х книг

Стабильность бизнеса и хорошая репутация компании – основные требования современного рынка. Disney, CNN, Times, MTV, Unilever – эти бизнес-гиганты, казалось бы, полностью отвечают такому описанию. Но что же на самом деле происходит внутри крупных корпораций? Что стоит за положительным имиджем и мировой известностью? Истории, представленные в наших книгах, откроют вам секреты успеха мировых лидеров бизнеса.

1. Джеймс Стюарт. Война за империю Disney. – 640 с.
2. Марк Тангейт. Медиагиганты: как крупнейшие медиа-компании выживают на рынке и борются за лидерство. – 252 с.
3. Филипп Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот. В пустыню и обратно: величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса. – 267 с.
Взято отсюда: http://www.alpina.ru/book/489/
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2007 14:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Джеймс Стюарт, Марк Тангейт, Филип Мирвис . Скрытые грани бизнеса: бизнес-истории и журналистские расследования.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов