|
|
|
|
|
|
То, что не успели посмотреть на встрече 14 мая... |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 15:39 | |
|
|
|
очень нежная и воздушная Постов: 74 Дата регистрации: 21.12.2004 |
Начала смотреть презентацию - не осилила...
Все тоже и также как и в статьях/книгах.
Полгода назад купила его книгу "Мудрый рекламодатель" и была разочарована - все тоже самое, что и на его сайте :(
Мысли есть интересные, но их мало.
Знаете, очень Манна напомнило :) есть что-то такое похожее - много шума, обещания всех всему научить... и 2-3 мысли в книге (в лучшем случае)
Читать подобную литературу можно, но без фанатизма |
|
-------- жизнь прекрасна и удивительна ;) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 16:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
В презентации 183 слайда, что и на мой взгляд - многовато... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 17:26 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Yanochka©
Вот вопрос - кому все же можно читать подобную книгу? На мой взгляд - человеку не разбирающемуся в теме абсолютно, скажем начинающий бизнесмен, с кучей идей и отсутствием опыта. Прекрасно тогда - он узнает о том что есть множество факторов в рекламе, он узнает о том что половина агентств его просто разводят, он наконец понимает что его задумки может быть и не нужны клиентам. Это к примеру.
К кому все же адресована эта книга, неужели всем начиная от студента-первогодка и заканчивая вице по маркетингу продуктового холдинга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 17:49 | |
|
|
|
очень нежная и воздушная Постов: 74 Дата регистрации: 21.12.2004 |
для: MBG©
В том-то и дело, что книга адресована всем - так хочет автор :)
Но маркетолог, уже ориентирующийся в маркетинге и специализированой литературе, почитает эту книгу на досуге - и она ему не повредит. Всегда интересно посмотреть - чего еще новенького появилось :)
А вот для студентов читать такое в качестве учебника вредно! говорю, как студент ;)
Поэтому соглашусь с Вами - литература Репьева для тех, кто собирается ограничиться одной книгой
получается, что Репьев сам как маркетолог местами слабоват, раз не может эффективно сегментировать рынок (но об этом здесь уже писали) |
|
-------- жизнь прекрасна и удивительна ;) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 18:41 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Извините, стараюсь никогда не критиковать, но в шоке, не удержался... презентация - кошмаррррр ..... если бы он работал бы в GE - его бы уволили :( .... там такие презентации просто запрещены :( ..... и не только там ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 06:54 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.05.2007 |
Книгу не стоит читать студентам, слишком уж однобокий взгляд на маркетинг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 11:49 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Misis© А обосновать свое заключение сможете? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 12:02 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
А вот для студентов читать такое в качестве учебника вредно! говорю, как студент |
А что, эта книга претендует на роль учебника? А что, студенту только учебники читать можно и нужно?
Эта книга именно студентам может быть полезна критическим отношенем автора к SONK'у, критикой состояния "рекламного двора" (часто обоснованной, причем). Репьев по образованию физик, и к его словам об "онаучивании незнания" стоит прислушаться. Жаль только, что аргументация у него слабая, можно было бы и посильнее "нажать". Представление "околомаркетинговых" методов и моделей хромает на обе ноги - почти никогда толком не ставится проблема, решение не выдерживает никакой критики, плюс никогда не указываюся ограничения метода. Зато попсово получается, и "пипл хавает". Кому об этом говорить, как не студентам...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 12:12 | |
|
|
|
очень нежная и воздушная Постов: 74 Дата регистрации: 21.12.2004 |
для: koska©
Специально выделила в качестве учебника
А про учебник можно почитать в презентации.
Ну и вообще, раз Александр Павлович свою школу основал, наверно он там чему-то учит.
Студентам сейчас ой как хороших учебников не хватает. Да и время весьма ограниченный ресурс - нужно понимать что стоит в мозг загружать, а что отфильтровывать.
Эта книга либо для бизисменов, которые только ее одну и прочтут, либо для более-менее подготовленного специалиста, который сам свое мнение может составить. Вот этим двум категориям вреда от нее не будет.
Знаете ли очень грустно смотреть на горе-маркетологов (студентов в основном, но мне и дирпомары попадались ), которые прочитали товарища Манна, и решили, что свой план по "научной" литературе выполнили :)
А читать нужно классиков |
|
-------- жизнь прекрасна и удивительна ;) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 12:45 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Yanochka©
Интересно, а чем Вам Манн - то не угодил? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 13:36 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Это кого, если не секрет?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:01 | |
|
|
|
очень нежная и воздушная Постов: 74 Дата регистрации: 21.12.2004 |
для: Дмитрий Петряшов©
да всем он мне угодил :)
Игорь Брисович - очень харизматичная личность, интересная серия книг
очень грамотный самомаркетинг
я за что, чтобы относиться к подобным книгам без фанатизма и не ставить их во главу угла
наверно я слишком часто встречала случаи, когда изучение маркетинга ограничивается Манном :(
призываю не останавливаться на достигнутом и учиться дальше |
|
-------- жизнь прекрасна и удивительна ;) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:22 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Прочел. Презентацию. Ошалел. Ничего непонятно. Подмена одних терминов другими и туманные высказывания на предмет "Все плохо, но не всегда. Иногда очень плохо, а иногда ничего. Но если делать все для Его величества Клиента, то замечательно". И презентация туманная. Конечно, она рассчитана на лектора, но, как мне кажется, все равно ключевые вещи в презентации должны быть понятны и без него. А тут, увы...
Кстати, я не понял двух вещей у Репьева - кто такой "маркетолог" и для кого эта книга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:55 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
В нашей очереди с плакатом "для кого?" прибыло. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Arsenij:
... для кого эта книга. |
Мне кажется, книга для покупателя. Т.е. что бы продать наибольшее количество экземпляров. А дальше уже не важно пойдёт ли она в топку или на кафедру :( (правда я сужу только по презентации ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 15:45 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: IgorRudy© Презентация, кстати, была приурочена именно к изданию книги в США ( http://www.repiev.ru/MarketThinking-TOC-Eng.htm ) В Росии она вышла в 2005 году (если не ошибаюсь). Самая свежая книга Репьева на русском - 4-е издание "Мудрого рекламодателя".
А не могли бы Вы рассказать как смотриться Репьев с Вашего "берега"? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 16:36 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Репьев чем еще меня удивляет, так это своей патологической склонностью к плагиату.
И в книге, что в этой презентации он меня цитирует. При этом ни разу не ссылается, а скопировав часть моей же аргументации по какому-то вопросу, еще по тексту пытается меня и пнуть по поводу, ко мне отношения не имеющему.
Репьев уже не может удержать в голове абзац текста (это не переход на личности, это клинически установленный факт; при необходимости могу продемонстрировать на примере). Из-за этого даже негативные отзывы Репьева на плохие книги гораздо больше демонстрируют когнитивные проблемы Репьева, чем недостатки публикаций. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 11:14 | |
|
|
|
Ride the lightning
Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, Вам первое предупреждение за использование неподобающих в дискуссии выражений и переход на личности. Скриншот первого варианта Вашего поста от 18.05.2007 11:14 с оскорблениями в адрес Репьева сохранен.
__________________________________________
Модератор Дмитрий Петряшов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 11:19 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, а если можно, то покажите примеры. Из вашего выступления на встрече не совсем было понятно, почему же не стоит читать "писульки" Репьва. Можете на форуме показать больше конкретики? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 13:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|