|
|
|
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Книга показалось интересной тем, что дает общее представление о маркетинге, при этом не так перегружает информацией, как Коттлер.
Большое количество практических советов и методик (а не только звезды/собаки, хотя и это тоже есть).
Понравилось то, что кроме концепции маркетинга рассматриваются такие вещи, как "компетентность принятия решений" и "социальная компетентность", т.е. то, что имеет отношение к понятию "менеджер" (или, говоря по русски, "управленец")
Рассматриваются, например, такие сугубо практические вещи, как методы управления конфликтами, методы принятия решений, таймменеджмент и много еще чего небесполезного...
Немного есть и про качественные и колич исследования.
Как резюме: книга хорошая, чтобы начать изучение маркетинга.
Спецы-маркетологи вряд ли извлекут из нее много полезного.
Покупал в молодой гвардии (правда достаточно давно). Есть она и на озоне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 12:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|