|
|
|
|
|
|
Какие книги имеете в личном пользовании и какие из них любимые? |
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
В общем, совершенно случайно ступил я на тропу рекламиста, теперь получаю одноимённое высшее образование и читаю профильную литературу. На днях закупался в магазине, так пришлось аж 4000 рупий потратить, покупал, по большому счёту, глядя только на названия. Вот стало интересно, какие книги у спецов есть? Какие из них любимые? с карандашными пометками и закладками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 09:59 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Книг хороших много, самое главное что для сохранения энного количества рипий можно инет использовать, на некоторых сайтах есть целые книги по рекламе:
http://www.vr.com.ua/book/
а еще много полезного встречается на сайтах с практическими советами спецов.
Так что за инетом будущее ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 17:26 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 13.08.2004 |
"Креативная кухня" Влада Васюхина. Рекомендую! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 20:21 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
для: constandartmail.ru©
Спасибо, уже всё скачано. Но в интернете часто мало хороших книг встречается, да и бумажные куда удобнее, там можно пометки и закладки делать + графики таблицы и иллюстрации.
Мне понравилась книга Викентьев И.Л.. "Приемы рекламы и Public Relations" правда у меня первое издание ещё 1993 года, раритет так сказать.
http://yafanat.ru/good/38913 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2007 06:00 | |
|
|
|
Постов: 117 Дата регистрации: 17.06.2005 |
для: Абырвалгъ©
Клод Хопкинс - учить наизусть :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 12:58 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
Клод Хопкинс - Реклама. Научный подход
Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам. Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском. Поэтому наша книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга эта — учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён.
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ http://www.i-ic.net/fileout-275.html
Клод Хопкинс. Принципы научной рекламы
http://manager-komi.narod.ru/invest/ads_book/index.htm
(Что за неудачники выкладывают книги по частям? каждую главу отдельно)
Клод Хопкинс. Реклама по науке
http://www.uportal.com.ua/bit/ebooks/hopkins.htm |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 17:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|