|
|
|
|
|
|
432 страницы, хотя главная и одна ГЛАВНАЯ мысль на странице 150 |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Существуют веские доказательства, подтверждающие, что компании с привлечением знаменитостей добиваются успеха не чаще, чем кампании, в которых звезды не участвуют. С. 150 http://www.ozon.ru/context/detail/id/3078300/?partner=2589133
В книге много интересных данных, типа успеха программы "Не звони мне", в итоге в 2005 году 2/3 линий американцев были заблокированы для телефонного маркетинга и т.д.
На редкость добросовестный перевод. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2007 12:01 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 16.10.2007 |
Действительно хорошая и качественная книга!!
Но уважаемый Михаил, боюсь вводит в заблуждение людей , которые еще не читали....
Книга как раз об обратном - об эффективности использования звезд в рекламе - и тому масса примеров и приложений в книге...
А на странице 150 лишь сказано, что нужно тщательно подходить к вопросу использования и выбора подходящей звезды...и есть такие мощные брэнды (типа Coca-Colа,например ) которым, возможно!! использовать звезд не эффективно...не более того...
Нехорошо Михаил! пользоваться тем что не у всех есть время на чтение 432-х страниц...!
Ради справедливости, приведу цитату - рецензию Филипа Котлера на книгу Хэмиша Прингла "...Я все ждал, когда же найдется человек, который подробно опишет перспективы,выгоды и риск, связанные с участием знаменитостей в рекламе.И наконец это сделал Хэмиш Прингл.."
по моему комментарий Котлера достаточно точно позиционирует эту книгу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2008 15:57 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Это в чем это вводил кого-то в заблуждение фразой "компании с привлечением знаменитостей добиваются успеха не чаще, чем кампании, в которых звезды не участвуют"?
Более развернуто это звучит так: хотя и известны рекламные кампании с участием "звезд", которые были эффективны, но вероятность маркетинговой эффективности от участия "звезд" не повышается. Соответственно, увеличивать бюджет за счет гонорара звезде нет НИ МАЛЕЙШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА, вполне достаточно обойтись наймом существенно более дешевой модели .
В рекламе все нужно делать тщательно, но заниматься подбором "звезды" для участия в рекламе не нужно ВООБЩЕ, это, повторюсь, экономически бессмысленно.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2008 08:38 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 16.10.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Соответственно, увеличивать бюджет за счет гонорара звезде нет НИ МАЛЕЙШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА, вполне достаточно обойтись наймом существенно более дешевой модели [/b].
В рекламе все нужно делать тщательно, но заниматься подбором "звезды" для участия в рекламе не нужно ВООБЩЕ, это, повторюсь, экономически бессмысленно.
|
А что, по вашему, все большее количество компаний на российском рынке, привлекающее звезд , лишены экономического смысла (знаний и разума).Посмотрите , многие из них ,и довольно успешные делают это на протяжении уже нескольких лет...
Например, Снежная Королева, Глория Джинс и др.
Практика- критерий истины!!
Конечно согласенчто делать все (а особенно со звездами) нужно тщательно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2008 20:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|