|
|
|
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 13:20 | |
|
|
|
Ляг, поспи и все пройдет... Постов: 118 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Вот ведь древность то... не думал я что в те времена такие книги писали... :) |
|
-------- Истина - хамелеон... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 18:04 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Так с тех пор ничего конкретного и не узнали. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.12.2005 10:57 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
"Научная реклама" Клода Хопкинса написана в 1923 году и я не слышал, чтобы о ней отзывались отрицательно. Наоборот. Но он был копирайтером, а как, интересно, в то время обстояли дела с психологией? Насколько серьёзно воспринимать написанное в этой книге? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 22:36 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Надо исходить из того, что психология человека не меняется (не конкретного человека, а человечества) либо меняется, но очень медленно. Я не имею ввиду "раньше не было шахидок - теперь их много." Я имею ввиду природу человека - любопытсво, алчность, страхи ...
Не буду навязывать свое мнение, но для меня лично книга Хопкинса не является ни о психологии (нет там про психологию, кроме Chapter 6), ни про копирайтинг, как таковой. Вот что сам Хопкинс говорит (оригинал книги в PDF на английском
http://www.scientificadvertising.com/ScientificAdvertising.pdf )
"To properly understand advertising or to learn even its rudiments
one must start with the right conception. Advertising is salesmanship.
Its principles are the principles of salesmanship. Successes and
failures in both lines are due to like causes. Thus every advertising
question should be answered by the salesman's standards.
Let us emphasize that point. The only purpose of advertising is to
make sales.It is profitable or unprofitable according to its actual sales."
(Далее мой недословный перевод)
"Для того, чтобы правильно понимать рекламу и изучить даже основы оной, человек должен начать с правильного понимания (ее, рекламы) концепции. Реклама равнозначна торговле (продажам). Принципы рекламы это принципы продаж. Успехи и провалы в обоих направлениях (продаже и рекламе) происходят из-за одних и тех же причин. Таким образом, на каждый вопрос о рекламе должно отвечать с точки зрения продаж. Единственная цель рекламы - продавать. Реклама приносит доход или убытки только по конкретным результатам продаж."
Если читать Хопкинса семь раз, как рекомендовал Огилви, то восприятие очень сильно меняется. Лично для меня Scientific Advertisement это больше учебник. Что-то вроде "Алгебра за девятый класс". Можно прочитать учебник по агебре, но скорее всего ничему не научишься. Если "прорешать все задачи", то ненаучиться практически невозможно. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2006 10:55 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор ТИНЫЧ:
а как, интересно, в то время обстояли дела с психологией? Насколько серьёзно воспринимать написанное в этой книге? |
В той части психологии, которая касается рекламирования, ничего нового не узнали. Не в тонкостях процесса (хотя вопросов стало только больше), а в практической части для рекламистов - ничего нового! По медиаэффектам было опубликовано чуть позже, Страчем в 1922 (публикуемая книга на русском вышла в 1925 году, а первое издание на немецком было в году 12-м).. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2006 22:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|