Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Эта книга вышла книга и она должна быть на полке каждого маркетолога

Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Не один, не два и даже не три раза на форуме поднимались темы - " а что такое слухи", "а как их пускать" и т.д.
Наконец-то вышла книга, которая ответит на все эти и массу других вопросов. Разложит в голове все по полочкам и даст нужные инструменты.
Встречайте "Анатомия слухов: маркетинговые приемы". Э. Розен.
Читать рецензию

Читать главу из книги - Может ли реклама заменить слухи?


--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2005 12:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Анатомия слухов: маркетинговые приемы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов